Страница 2 из 3
c105
у меня арки задние гнили из-за саморезов на подкрылки.Выкинул подкрылки уже давно
Garik36
gr67 писал(а):

АА какой идиот по неповрежденномуЛКП преобразователем ляпать будет?


Я facepalm pst Удалял ржавчину на колесных дисках, преобразователь попал на чистую краску, я плохо вытер, и вуаля - получите потемневшие пятна facepalm
Suse
кислота там....чем твой диск крашен...мьсе не путайте Smile
Топистартер если найдет ценоризин то счатье ему будет Wink
Моаи
IMPRINT писал(а):

варить,кислотник,двухкомпонентный акриловый грунт.


Вот тоже этот вопрос сейчас изучаю. Кислотник, что имеется ввиду? Обработка составом с последующей смывкой, или кислотный грунт? Если грунт, как потом себя шпакля на нем поведет? Вроде нельзя. Или за счет акрилового грунта нейтрализуется? Опять же шкурить шпаклю, можно случайно и до кислотника задеть. Unknown Короч смутно пока. Smile
IMPRINT
Моаи
Кислотник это кислотный грунт,он кстати тоже двухкомпонентный,и у него очень маленький расход.Кислотник перекрывается ТОЛЬКО двухкомпонентным акриловым грунтом,причем по "мокрому",т.е. нанес кислотник,и минут через 15-20 на него акриловый.Только потом шлифовка и шпакля.Кислотник сам по себе не шлифутся и,если он успел высохнуть,на него уже ничего не ляжет,если прямо на него красить-краска гарантированно облезет.
Neo_plus
Suse писал(а):

машина на продажу?

Нет
Suse писал(а):

новое крыло дешевле выйдет

Покраска нового крыла будет стоить 5к, или искать на разборе такого же цвета, но которое всё равно будет отличаться тоном
IMPRINT писал(а):

Схема стандартная и жестокая-берешь отвертку и тыкаешь в ржу,протнулась-вырезать,варить,кислотник,двухкомпонентный акриловый грунт.Если не проткнулась-наждачка/болгарка по вкусу,преобразователь до тех пор пока раковины не побелеют,дальше аналогично с первым вариантом.Антикор только на основе масла,остальное гонь.На год-два хватает.Потом по новой.

Думаю только сварку стекловолокном заменить, в остальном пришел к такому же выводу.
IMPRINT
Neo_plus
Я не отрицаю что пол крыла можно слепить из сьекловолокна,но что оно будет держаться я сомневаюсь.
И что все так сварки то бояться?Я когда рамку лобового варил выпилил все,подготовил латку,приехал к сварному,дал 200р,попростил аппарат настроить,минут 10 попрактиковался на остатках латки и заварил себе рамку.
Есть еще один вариант-клеишь на заднее боковое стекло номер 21,покупаешь пластиковое крыло и не красишь,все места ремонта тоже только грунтуешь,спросят что так?-отвечаешь корч.
olegel21
Поделюсь своим опытом по остановке процесса ржавления. Когда собирал свою машинку, онаружил очаги коррозии на рамке лобового стекла, сквозных не было, но краска вздулась прилично. Взял болгарку с жесткой проволочной щеткой, от всей души прошелся по очагам. Получились небольшие ямки, но это не страшно. Прикупил Цинкарь, в оранжевой бутылке. Жесткой кисточкой втирал Цинкарь в ржавые места минут 20. Цикаря не жалел, что бы ржавчина пропиталась вся. Оставил сохнуть, на улице было +20 примерно. Сохло часа три. Потом я заметил ржавчина из рыжей стала черной и заметно вздулась. Попытка снять лишнее при помощи проволочной щетки, успехом не увенчалась, помог шлифовальный диск. Замечу, что черная ржавчина снималась с трудом... Через пару дней я отвез кузов на подготовку к покраске...
Итог, вот уже 5 лет на этом месте, обработанном Цинкарем, нет даже намека на ржавчину...
Volk-novoch
на дверке багажника (2114) в районе петель отсутствует шовный герметик. в итоге там ржавеет. видно только на самой филенке. тут понятное дело зачистить итд. а как быть что ржавчина наверно и во внутрь пошла?
IMPRINT
Volk-novoch
Мешай пушсало с отработкой,или маслом если эстет,и заливай.
Volk-novoch
IMPRINT писал(а):

Volk-novoch
Мешай пушсало с отработкой,или маслом если эстет,и заливай.


а тот кусок где нет герметика потом замазать герметиком?
gr67
Volk-novoch писал(а):

замазать герметиком?


По моим наблюдениям под герметиком (заводским) гниет интенсивней.Чуть отошел от металла - очаг ржи готов.
IMPRINT
Volk-novoch
Да,потом маж герметиком.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

gr67
Автоваз сначала наносит герметик и лишь потом красит кузова.Под ним просто нет краски,от того и цветет когда он отходит.
Rkrust
Я уже писал на эту тему, что проверено на своем авто.
Менять передние крылья и вставки на задние достаточно дорого и не всем по карману. Поэтому я сделал так:
1. Купил эпоксидную смолу быстротвердеющую - 250 руб, она продается со стеклотканью.
2. С советских времен нашел в гараже свинцовый сурик ( я думаю ее можно купить).
3. У нас в Питере на авторынке (Ул. Фучика) заправил родную краску в аэрозольный балон - 250 руб., купил грунт балон и лак балон, шпатлевку - все удовольствие в пределах 1000 руб. (шкурка, краска, шпатлевка и т.д.)
4. Зачистил крыло болгаркой до чистого металла (чтобы не было раковин ржавчины). Если сквозная коррозия, то зачистил насквозь. Все обезжирил.
5. Развел в эпоксидной смоле свинцовый сурик и если сквозное отверстие, то с обратной стороны крыла приклеил стеклоткань пропитав ее эпоксидкой с суриком. Сохнет все 5-10 минут.
6. А потом все это с лицевой стороны шпатлюем, защищаем, обезжириваем, грунтуем, красим, покрываем лаком, а через недельку можно нулевкой и полировальной пастой обработать. И если все сделать аккуратно, то и переходов видно не будет, а если покрасить по проходящему ребру жесткости на крыле, то и с лупой не увидишь.
7. После всего не забудьте обработать крыло с внутренней стороне антикором, особенно место где были сквозные отверстия. Можно обработать свинцовым суриком растворенном в олифе - после этого ваше крыло будет жить даже если машина вся превратится в оксид железа и его можно будет продать отдельно - шутка.
Все это я сделал на своей.
С задними крыльями сложнее, но все делается.
Итого бюджет мероприятия где-то 1000 руб. и 4 часа на одно крыло, с перерывами на работу.
Suse
Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде,

то что это яд рассказывать ненадо,работать в респираторе
Моаи
IMPRINT писал(а):

Кислотник перекрывается ТОЛЬКО двухкомпонентным акриловым грунтом,


Т.е. грунт нужен на эпоксидной или полиэфирной основе. Так?
IMPRINT писал(а):

Автоваз сначала наносит герметик и лишь потом красит кузова.Под ним просто нет краски,от того и цветет когда он отходит.


Т.е. правильно кислотник> грунт> герметик> грунт> краска?
Inf1nity21093
Rkrust
эээ, то есть передние крылья смолой мазать?
А зачем? Не проще новые купить?
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

А зачем? Не проще новые купить?


Дык ТС пишет, что небюджетно это Pardon
У меня вон двери гниют по правому борту, особенно передняя. Взял, внутрь двери нафигачил Мовиля, с внутренней стороны дверь обрызгал каким-то импортным антикором, с наружной вспучившиеся места почистил, обработал преобразователем, обезжирил и покрасил кисточкой. Лето отъездил, в глаза особенно не бросалось. Сейчас по зиме снова полезла рыжота.
Вообще прихожу к выводу, что все же лучше сэкономить на пиве (к примеру), купить кузовной элемент и отвезти к дяде-васе на покраску, чем заниматься кроиловом и возрождением из небытия гнилого железа.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Кстати, народ, а что у нас в тренде для покрытия порогов? Говорят, что антигравий уже не в моде, так как британские ученые выявили его гигроскопичность.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Говорят, что антигравий уже не в моде, так как британские ученые выявили его гигроскопичность


дак взял порог. Покрыл эпоксидным грунтом. Сверху антигравий. Потом его красишь и лачишь и всё
gr67
Garik36 писал(а):

внутрь двери нафигачил Мовиля, с


А надо было преобразователь туда...гниль из нутри лезет...
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

дак взял порог. Покрыл эпоксидным грунтом. Сверху антигравий


Это что, мне его до металла зачищать? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

gr67
Да я и преобразователь лил. В принципе, развитие ржи удалось приостановить. Но пузыри уже никуда не денутся. Тем более уже дыра присутствует снизу.
gr67
Garik36 писал(а):

дыра


Не,дренажное отверстие supercool А если купить накладку дверную,дешевле будет,чем двери..или нет?
Garik36
gr67 писал(а):

дренажное отверстие


Ага hehe Большое такое. "Крышка" от него отвалилась на моих глазах.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Это что, мне его до металла зачищать?


ну а ты как хотел?
Они у тя всё равно трухлявые уже, мне самому надо менять facepalm как минимум левый. Еще в прошлый год надо было facepalm
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Они у тя всё равно трухлявые уже


Да я бы не сказал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы