Я уже писал на эту тему, что проверено на своем авто.
Менять передние крылья и вставки на задние достаточно дорого и не всем по карману. Поэтому я сделал так:
1. Купил эпоксидную смолу быстротвердеющую - 250 руб, она продается со стеклотканью.
2. С советских времен нашел в гараже свинцовый сурик ( я думаю ее можно купить).
3. У нас в Питере на авторынке (Ул. Фучика) заправил родную краску в аэрозольный балон - 250 руб., купил грунт балон и лак балон, шпатлевку - все удовольствие в пределах 1000 руб. (шкурка, краска, шпатлевка и т.д.)
4. Зачистил крыло болгаркой до чистого металла (чтобы не было раковин ржавчины). Если сквозная коррозия, то зачистил насквозь. Все обезжирил.
5. Развел в эпоксидной смоле свинцовый сурик и если сквозное отверстие, то с обратной стороны крыла приклеил стеклоткань пропитав ее эпоксидкой с суриком. Сохнет все 5-10 минут.
6. А потом все это с лицевой стороны шпатлюем, защищаем, обезжириваем, грунтуем, красим, покрываем лаком, а через недельку можно нулевкой и полировальной пастой обработать. И если все сделать аккуратно, то и переходов видно не будет, а если покрасить по проходящему ребру жесткости на крыле, то и с лупой не увидишь.
7. После всего не забудьте обработать крыло с внутренней стороне антикором, особенно место где были сквозные отверстия. Можно обработать свинцовым суриком растворенном в олифе - после этого ваше крыло будет жить даже если машина вся превратится в оксид железа и его можно будет продать отдельно - шутка.
Все это я сделал на своей.
С задними крыльями сложнее, но все делается.
Итого бюджет мероприятия где-то 1000 руб. и 4 часа на одно крыло, с перерывами на работу.