Страница 1 из 2

Что выбрать?

  • Michelin Pilot Exalto PE2[ 12 ]66%
  • Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin[ 6 ]33%
Всего голосов: 18
RAIZOR
Шалом братья и сестры!

Собственно таки да, есть профильный раздел, но таки здесь больше ветеранов диванных войск, и посему, тему лучше запостить сюда.

Ну-с, довольно прелюдий, и начнем!

Итак, колхоз у нас небольшой, поэтому выбора особо то и нет. А в размерах 195/50 15 и подавно... А есть у нас:

1) Амтел - ХЗ
2) Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin - 3430
3) Michelin Pilot Exalto PE2 - 3700

Не трудно догадаться, что Амтел мы брать не будем, у нас нет таких денег. Что ж, оставим их для владельцев премиумов, а сами обратим внимание на бюджетные вариант.

Но что?! Что же выбрать?

З.Ы. СрачЪ не допущу, найду и заражу чем-нибудь на выбор pst
rg-45
RAIZOR писал(а):

Michelin Pilot Exalto


ездил на Michelin Pilot Exalto 1.афигенная резина.
хотел вторую взять,но не понравилась боковина.для моих дорог слишком слабенькая.
serg26
Была РЕ 2 195/50r15 на ведре тюненом, окуенная, крепкие боковины, классный держак, почти не всплывает (165 всплывает быстрее) изнашивается долго
минусы - шумная, на грунте хреново совсем
RAIZOR
rg-45
К сожалению первой у нас нет, только вторая...

serg26
Да шум не напрягает, зато панель не слышно как гремит hehe
Шульц
Разъезжать по окрестным Салаватским пердям лучше на амтеле.. Wink
Extreme
разницу ты всё равно не поймешь, как и многие ветераны диванных войск
бери ту, что дешевле Good
Acquirer
Я за бридж, его и покупал. Мишлен по моему не сильно износостойкий, но менее шумный.
Extreme
сначала они меряются у кого шумки в машине больше, а потом жалуются что шины им шумят ROFL
Шульц
Extreme писал(а):

разницу ты всё равно не поймешь, как и многие ветераны диванных войск



Разница начинает пониматься, когда движок от 300 л.с..
А на обычных повозках все валенки летом одинаковые.
viper31
Extreme писал(а):

сначала они меряются у кого шумки в машине больше, а потом жалуются что шины им шумят


ты не в теме просто.
вот у меня шумка хорошая и проникает только гул шипов,
это дико напрягает, а когда шумки нет все шумы сливаются и пофиг как-то Pardon
Extreme
Шульц писал(а):

Разница начинает пониматься, когда движок от 300 л.с..


тока мало тут у кого есть такие движки
а рассуждают и советуют как эксперты pst
rg-45
Шульц писал(а):

Разница начинает пониматься, когда движок от 300 л.с.


не звизди hehe
RAIZOR
Шульц
А почему?

Просто сейчас у меня летняя резина это Амтел 2 НВ на 13 дисках. Она шумная, дубовая, не тормозит, не держит дорогу. На зиму поставил Хакку 7 в 15 размере. Так я сразу понял за что отдал 22 тыс. Но никак не мог понять почему амтел стоил 12 тыс (со штампами).

Так что нет, только не амтел. Это не шины, это наказание....

Extreme
Понял, возможно так и поступлю.

Acquirer
Это вечный компромисс: шум и износ...
Extreme
viper31 писал(а):

вот у меня шумка хорошая


нет у тя шумки никакой ROFL
когда шумка хорошая никаких шипов не слыхать
это всё ваши олигархические отмазки
накупили говна и пытаются себя убедить, что это конфеты
вот в s-классе шумка может и есть, и то найдётся какой-нибудь эстэт и скажет, что не доложили pst
AlexYur555
видел мишлен на 12-ке у товарища, может первый, не знаю. Но вся в шишках facepalm Поэтому амтел pst
viper31
Extreme писал(а):

нет у тя шумки никакой


на уровне фольксваген гольф Pardon


Extreme писал(а):

накупили говна и пытаются себя убедить, что это конфеты


опять лирика голодранца facepalm
Acquirer
RAIZOR писал(а):

Это вечный компромисс: шум и износ...


Я готов мириться с шумом, если без грыж.
rg-45
AlexYur555 писал(а):

может первый, не знаю.


первый не спутаешь.рисуночек тот ещё hehe
Шульц
RAIZOR писал(а):

Она шумная, дубовая, не тормозит, не держит дорогу.



Летом что ле, на обычной повозке, где до 100 разгон 20 сек? wwow
На шушлайках любая резина летом и тормозит и дорогу держит - потому что это лето и скорости не те, что бы в срыв уходить.
RAIZOR
Шульц
Колеса в юз уходили легко, слишком легко. На скорости машина плыла, не держала дорогу. С Нокиан Хакка 7 такого дерьма нет.
Шульц
RAIZOR писал(а):

Шульц
Колеса в юз уходили легко, слишком легко.



А что мы хотим без АБС с EBD?
RAIZOR писал(а):


На скорости машина плыла, не держала дорогу. С Нокиан Хакка 7 такого дерьма нет.



Летом? Что-то мало верится..
RAIZOR
Шульц
АБС и ЕБД нафиг не нужны. Если нет мозгов, и они не помогут.

Да не летом. Была уже поздняя осень, но снега еще не было. Поэтому успел оценить. Ощущения были потрясающие. В сравнение с амтелом это небо и земля.
Шульц
RAIZOR писал(а):

Шульц
АБС и ЕБД нафиг не нужны. Если нет мозгов, и они не помогут.


на шушлайке - да, согласен. А на типа ауди тт или эвике - вещь не заменимая.
RAIZOR писал(а):


Да не летом. Была уже поздняя осень, но снега еще не было. .



При температуре +8 и ниже летняя резина не работает. Понятное дело, что летняя шина за 5000 руб будет покачественнее, чем за 1500 в таких условиях - но это опасно всё равно!
rg-45
Шульц писал(а):

При температуре +8 и ниже летняя резина не работает.


к стати. PE1 при +5 становился хуже камы и хуже шипованого НФ3 ,даже на сухом и чистом асфальте.
usv
Контик 5 бери.
На зубодробилках, типа бриджа и ёки, очень устаешь ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы