Страница 1 из 1
Владелец 21120
Доброго всем дня!
Сегодня в своей 21120 обнаружил масло в свечном колодце первого цилиндра. Знаю по конфе, что это достаточно частые случаи для 16-клапанных двигателей (привет ВАЗу!) Пробег 5600 км, машина на гарантии, так что починят (надеюсь!). Однако в связи с этим есть три вопроса:
1) Можно ли с этим делом дотянуть до ТО (то-есть 8000 км), или лучше ехать на гарантийку сейчас? Вредно ли для двигателя, что свеча забрызгана маслом (хотя отмечу, что двигатель работает ровно, плаваний оборотов не наблюдается)
2) Нужно ли покупать масло (4 литра) в двигатель, как они это ремонтируют - сливают ли масло или нет?
3) Наконец на что обратить внимание после ремонта (конечно же кроме проверки этого самого свечного колодца)? Например натяжение ремня (они вообще будут его снимать? ) и т.д.?

Спасибо всем дочитавшим, и особенное - всем ответившим!
Ваш Михаил
D_enis
Короче в москве в СТрогино_лада мне этот колодец поменяли при помощи какого-то СПЕЦ_съемника. просто выкрутив свечу и некоторые манипуляции и вуаля уже всовывается новый колодец. этим же съемником там как то поджимается и все.... никаких дополнительных операций. Мастера зовут Марат если что. обошлось мне в 800 руб.

Владелец 21120 писал(а):

Доброго всем дня!
Сегодня в своей 21120 обнаружил масло в свечном колодце первого цилиндра. Знаю по конфе, что это достаточно частые случаи для 16-клапанных двигателей (привет ВАЗу!) Пробег 5600 км, машина на гарантии, так что починят (надеюсь!). Однако в связи с этим есть три вопроса:
1) Можно ли с этим делом дотянуть до ТО (то-есть 8000 км), или лучше ехать на гарантийку сейчас? Вредно ли для двигателя, что свеча забрызгана маслом (хотя отмечу, что двигатель работает ровно, плаваний оборотов не наблюдается)
2) Нужно ли покупать масло (4 литра) в двигатель, как они это ремонтируют - сливают ли масло или нет?
3) Наконец на что обратить внимание после ремонта (конечно же кроме проверки этого самого свечного колодца)? Например натяжение ремня (они вообще будут его снимать? ) и т.д.?

Спасибо всем дочитавшим, и особенное - всем ответившим!
Ваш Михаил

AzureAgony
Если масла будет много оно зашунтирует свечу, если есть катализатор и диагностика пропусков зажигания то контроллер выключит форсунку если нет, то будет поступать бензин в катализатор и там гореть соотвественно можно попасть еще и на катализатор. Так что лучше не ятнуть а ехать к ним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы