Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой генератор воткнуть на карбовое корыто?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой генератор воткнуть на карбовое корыто? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 22:57
Ответить с цитатой

Всем привет...
Случилось страшное, не доехав до своих 400 тысяч сдох советский еще генератор. Гад....
Загорелась лампочка с утра, поменял таблетку, не помогло, стал менять подкову с диодами, а там пипец, все что могло отгнило, контактные кольза протерлись почти до вала, щетки катались в канавках как от санок, отгорели плюс два конца из трех фаз, которые привинчиваются к мостику.
Покумекав, бролсил корыто на работе ибо постремался ехать на аккуме ночью без фар.
Завтра надо купить новый генератор...
Что посоветуете чтоб гарантированно встало без проблем?
Стоял оригинальный советский 87 года выпуска, марку х.з., но на него вставл мостик старого образца с выводом ближе к краю.

Что взять то, чтоб не разориццо но и чтоб не г@$но было?
Посоветуйте срочна,а то завтра в 9 утра по москве меня уже будут продаваны парить!!!!! Razz

Да, крепления к мотору все одинаковые? Я затупил и старый гену с собой не взял чтоб примерять

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33217
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 23:08
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Самое простое - обычный сток 37.3701. Вариант чуть лучше - гена с инжекторной классики на 73 ампера. Еще получше - русско-китайский гена Стартвольт на 80 ампер.
Еще можно поставить инжекторный гену 94 серии, но там придется менять крепления и шкив коленвала с ремнем.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 23:17
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
не доехав до своих 400 тысяч сдох советский еще генератор

даже завидно немного... за 230 тыщ(общий пробег под 300) менялось 3 или 4 гены!один запомнил чотко-болгарская шляпа,которая проехала 10 тыщ и сдохла Sad

возможно, просто не умею их готовить(с) но вот как-то так

сейчас катэк(лучшее как я понимаю) и он шумит-не криминально,но шум есть

_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1032
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 23:21
Ответить с цитатой

я б ставил инжевый 80а со шкивами, креплениями и пр,
а потом воткнул бы инж,
(инж норм тема, расход упал на полтора литра, стиль езды не менял хотя всё таки поменял частоа втыкаю пятую на 40 км/ч и тошню в пробках, тянучках)

ну а если нет желания тратить дензнаки, то в чем пробелма починить стрый генератор? Подшипники, статор, ротор, диодный мост и рн всё это есть в продаже, даже корпуса. мжно даже заморочится с заменой контактных колец на роторе

Последний раз редактировалось: Oleksiy (14 Марта 2014 23:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 23:31
Ответить с цитатой

парни, какой в попу инж если корыто 88 года? Smile Оно от силы отходит еще года два, плюс я сторонник карбов и разбираю собираю на раз, на и ГБО у меня стоит, поэтому надо чтоб купил и воткнул, все, была бы машинка свежая, я бы может заморочился, а так хочется жить попроще без ковыряния.
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33217
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 23:44
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Ставь КЗАТЭ от классики на 73 Ампера.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 23:55
Ответить с цитатой

А у них крепление и подключение одинаковое?
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33217
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 00:06
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
А у них крепление и подключение одинаковое?

Абсолютно.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 01:23
Ответить с цитатой

Спасибо!!!!!!!!
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 20:01
Ответить с цитатой

Купил генератор от классики (07), встал нормально , разницу сильно не заметно, но меньше стала дергаться стрелка при включении поворотника
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 20:03
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Купил генератор от классики (07), встал нормально , разницу сильно не заметно, но меньше стала дергаться стрелка при включении поворотника

б.у или новый?
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 20:06
Ответить с цитатой

а 08 гена для карба сколько ампер?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33217
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 20:08
Ответить с цитатой

Alexandr008
55 Ампер.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 20:22
Ответить с цитатой

во я лоханулся, когда на 6ку покупал 08 гену ROFL
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33217
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 20:25
Ответить с цитатой

Alexandr008
На шестерке вроде вообще 45.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 20:52
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):

б.у или новый?

Новый поставил, дороговато конечно, 3600

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2014 21:29
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
55 Ампер.

Были и 60А...
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 20:56
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Купил генератор от классики (07)
пиши нормально какой взял. модель генератора от производителя, код вазовский, ампетраж.
генератор от классики может быть и старым залежалым, а может быть и более-менее современным геной на 73А.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 21:10
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
Купил генератор от классики (07)
пиши нормально какой взял. модель генератора от производителя, код вазовский, ампетраж.
генератор от классики может быть и старым залежалым, а может быть и более-менее современным геной на 73А.
Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33217
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 21:11
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.

Я же выше про него и писал, два раза причем


_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 23:22
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Сан-Саныч
Ставь КЗАТЭ от классики на 73 Ампера.

Плюсую, лучшая замена для карбюраторного зубила. СТавится без проблем, абсолютно аналогичен стоку. Да и если даже на инж переходить - не помеха ,на нём потом шкив сменил, и всё (я так и сделал в своё время).
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Str_a



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 23:47
Ответить с цитатой

Есть в продаже ATЭ-1 (372.3701-03) (14В, 73А).
Или искать КЗАТЭ ?

Последний раз редактировалось: Str_a (21 Марта 2014 00:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Str_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 23:57
Ответить с цитатой

Str_a писал(а):
ATE-1

что это за производитель вообще? Китаец какой нибудь? Даже при том что КЗАТЭ не сказать что качеством блещут, лучше брать его, чем совершенно неизвестно какой бренд (и бренд ли вообще...).
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Str_a



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 23:59
Ответить с цитатой

Вот гуглю, по всему Китай!
Вернуться к началу
Str_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2014 00:14
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Алексей462 писал(а):
Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.

Я же выше про него и писал, два раза причем
Ну видемо для мега профи два раза не достаточно было и я на писАл третий hehe
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы