Страница 1 из 3
AlexLexus
Вчера ставлю машину (21102) на стоянку, а сторож мне и говорит: "Снимай со скорости, ставь на ручник. А то у нас тут однажды 10-ка сама завелась и поехала, зацепила пару соседних машин. Накупили машин с какими-то компьютерами, а нам расхлебывай."
Это что, правда? Или сторож перебрал, когда ему это все мерещилось?
Ewg
AlexLexus писал(а):

Вчера ставлю машину (21102) на стоянку, а сторож мне и говорит: "Снимай со скорости, ставь на ручник. А то у нас тут однажды 10-ка сама завелась и поехала, зацепила пару соседних машин. Накупили машин с какими-то компьютерами, а нам расхлебывай."
Это что, правда? Или сторож перебрал, когда ему это все мерещилось?


Может сигналка с дистанционным запуском двигателя стояла? Глюканула, вот и результат... А датчика включенной скорости, конечно, нету.. Хотя ХЗ!
Маринер
Теоритически такое возможно у машин с системой дистанционного запуска...Но я пока не слышал о таком.А у меня было нечето похожее.На старой 99 была" разболтана" коробка и несколько раз ,когда машина прогревалась на стоянке у нее включалась самопроизвольно какая-то передача и она ехала.Мне везло - все вермя ее ловил...Кто бы мне рассказал об этом,я бы не поверил. Так и в твоем случае - все бывает..
SergioG
Если на авто стоял автозапуск, который либо спьяну запустили либо процессор автозапуска сбрендил и при этом не сработал программный контроль нейтрали, то запросто. Вообще в связи с улучшением долговечности ручников сейчас уже модно держать машину на стоянке на ручнике а не на скорости.
GENA
Надо меньше сторожам наливать! Smile Правда такое возможно если очень криво установлена сигнализация с автозапуском, но мало вериться что без выжатого сцепления машина далеко уедет. Shocked
AL*21120
У меня такое было на обычной карбюраторной девятке!
нЕчего на сторожей наезжать.
Прихожу с утра в гараж, а ворота наружу выгнуты Confused Открываю, а машина в ворота уперлась. Ключи в кармане, двери закрыты, на воротах замок.
Короче, точно уже не помню, лет 8 назад было, какая-то фигня с проводкой стартера, если бы не гараж, точно мало бы не показалось Very Happy
Завестись, конечно, не заведется, но и стартера хватит пару-тройку машин собрать на стоянке.
AlexLexus
Спасибо.
В который раз убеждаюсь, что от наших машин можно ожидать самых невероятных сюрпризов.

Долой передачи, ручник форева!!!
Ewg
AL*21120 писал(а):

какая-то фигня с проводкой стартера, если бы не гараж, точно мало бы не показалось Very Happy
Завестись, конечно, не заведется, но и стартера хватит пару-тройку машин собрать на стоянке.


Тоже, кстати, вариант...
Koba
AlexLexus писал(а):

Долой передачи, ручник форева!!!


Если такие пугливые старахуйтесь гражданскую ответственность с большим лимитом, что бы не переживать... и каско...
А ручник-это парашут водителя, последний шанс так сказать на случай остановки на подъёме или при отказе рабочей тормозной системы. И по пустякам его растягивать я бы не стал.
Murza
а еще фишка со стартером была, стартер коротнул и машина попрыгала на соседние...
DmitNick
У меня мейджик кар с авто запуском так там, в мануале сказано, что автозапуск отключается и глушит машину, если пошел сигнал с датчика скорости типа покатилась и еще он не сработает, если не поднят ручник, так что думаю, авто заводка при правильной установке так плохо не поступит со своим владельцем.
кеды глухаря
///Долой передачи, ручник форева!!!

зимой особенно...
кеды глухаря
Может, как вариант - включать передачу исходя из дислокации автомобиля на стоянке? :) Ну, допустим, наше парковочное место - поперек забора, заезжаем туда задом, ставим колеса прямо и оставляем заднюю передачу. Если "взбесится", то максимум придется менять себе бампер. Если есть фаркоп - вообще красота :)
Если место где-то в середине, то подъезжаем максимально близко к автомобилю, расположенному спереди и подтыкаем первую. В таком случае, если "коротнет", то машина не успеет набрать скорость, упрется во впередистоящую и нанесет ей незначительные повреждения бампера :)

Это полушутка, надо же как-то нам адаптироваться к сюрпризам наших машин :)

..или ставить под колеса упоры..
SergioG
Цитата:

У меня мейджик кар с авто запуском так там, в мануале сказано, что автозапуск отключается и глушит машину, если пошел сигнал с датчика скорости типа покатилась и еще он не сработает, если не поднят ручник, так что думаю, авто заводка при правильной установке так плохо не поступит со своим владельцем.


У меня MS-400DP (правда с неактивированным автозапуском). У этой сигналки явно не хватает ресурсов для правильной реализации автозапуска. В частности:
- приходится выбирать между автозапуском, управлением худ-локом и замком багажника, т.е. не хватает каналов управления.
- нет входного канала для контроля импульсов с датчика скорости - контроль запуска двигателя осуществляется по генератору, т.е. аналогично соответствующей лампочке на приборке.
-в типовой схеме подключения автозапуска не предусмотрен контроль состояния ручника - т.е. он не поддерживается программно и о нем нет ни слова в инструкции.
Единственная реальная защита от движения авто при автозапуске - программная проверка нейтрали, каковая является условной и косвенной (грубо говоря, вы открываете дверь при включенном зажигании, вынимаете ключ зажигания, закрываете дверь, и только после этого сигналка глушит двигатель). На ВАЗе в лоб проверить состояние включения передачи в КПП нечем - нет датчиков. Вешать что-то герконовое на рычаг КПП снаружи идиотизм - так такие люфты что обеспечен нескончаемый геморрой.
И вообще в инструкции сказано: "...фирма-изготовитель не несет отвественности за ущерб, который может быть возникнуть в связис реализацией функции дистанционного и автоматического запуска двигателя" (MS-400DP, MS-360DP РЭО-1, стр.44). Выводы делайте сами...
P.S. Возможно в более продвинутых моделях сигналок ситуация иная.
DmitNick
Очевидно сигнализация за 4000р не все "умеет" делать.
goodwin100
лично был свидетелем
вечером после работы остановился у подъезда и общаюсь с супругой на предмет что приготовить на ужин и что мне еще купить в магазине. рядом стоял mercedes купешка, модель не знаю - но достаточно новая, года 1998 выпуска. про себя отметил - салон кожаный, т.е. пустой иначе бы не стал заглядываться. и вот во время беседы боковым зрением вижу - авто поехал! я был уверен что там не было водителя!!!

и тут мимо меня несется собственно сам водитель - влетает в салон и что-то там выдергивает. поздно (пить боржоми Smile ) мерс проехал через бордюр уперся в соседний дом и буксовал в луже с водой на газоне.
вот такая техника. я уверен что стояла или дешевая сигналка или криво поставлена была.
и главное на такой автомобиль.
дело было в 2001 году
Koba
А у нас в конторском Мерсе Е класса с автоматической коробкой газ западает. Во прикол то! Едешь никого не трогаешь и вдруг бац, Мерс начинает ускоряться! Причём на тормоз жать нельзя- коробку запорешь. А в + к этому громкость на магнитолле бывает не убавляется:)
Одним словом- лохматая иномара.
svv
SergioG писал(а):

Если на авто стоял автозапуск, который либо спьяну запустили либо процессор автозапуска сбрендил и при этом не сработал программный контроль нейтрали, то запросто. Вообще в связи с улучшением долговечности ручников сейчас уже модно держать машину на стоянке на ручнике а не на скорости.


Не знаю, на какой стоянке стало модно так держать машины, но обычно на охраняемых стоянках в правилах постановки машины значится требование установки колёс в положение "прямо" и требование не затормаживать автомобиль ни ручником, ни постановкой на скорость. Чтобы "в случае чего" можно было оттолкать вашу машину от, допустим, горящей машины соседа.
ЕЖ
SergioG писал(а):

Единственная реальная защита от движения авто при автозапуске - программная проверка нейтрали, каковая является условной и косвенной (грубо говоря, вы открываете дверь при включенном зажигании, вынимаете ключ зажигания, закрываете дверь, и только после этого сигналка глушит двигатель).


P.S. Возможно в более продвинутых моделях сигналок ситуация иная.



у меня тоже в инструкции написано,. что контроль идет по нетрали (сигналка не помню точь вроде Сенмакс называется)
ставил у хороших установщиков
контроль нейтрали был подключен к лапочки ручника

и завести машину можно только если
горит лампочка ручника (нетраль)
и машина была заглушена при постановке на охрану

происходит это примерно так
остановился, поднял ручник
вытащил ключ из замка зажигания (машина не глохнет)
закрыл дверь
щелк брелком на охрану (движок глушится, машина закрывается)

только так ее потом можно завести иначе не как
Seemann
Ставьте на ручник и скорость!!! Если заведеться, то все равно заглохнет на ручнике... А если тросик ручника оборветься ??? Колодки прижатыми остануться или капут?
AndreЙ
У товарища моего была такая фигня, дело тут вот в чём, он помыл движок, и, видимо, его там плохо просушили, поставил он машину и сел рядом на лавку пива попить, а там стартер каким-то образом замкнул и крутить начал, машина на задней передаче так в мусорку и въехала Shocked Shocked :ooo:
Ewg
ЕЖ писал(а):

происходит это примерно так
остановился, поднял ручник
вытащил ключ из замка зажигания (машина не глохнет)
закрыл дверь
щелк брелком на охрану (движок глушится, машина закрывается)

только так ее потом можно завести иначе не как


А как же зимой? У нас если оставишь зимой на ручнике - потом хрен тронешься Sad
Nord-West
Ewg писал(а):


А как же зимой? У нас если оставишь зимой на ручнике - потом хрен тронешься Sad


EWG, а ты это точно про 10-е семейство? У меня две 2112, НИ РАЗУ за зимнюю эксплуатацию
не примерзли тормоза (ездим каждый день, зимой до -30). И когда вечером по лужам, а на утро -10 тоже
бывало не раз... И ничего... Ручник снял, машинку "отпустило"... На пред. "шахе" да, фиг стронешься Smile
Ну а оставлять машинки на скорости я не люблю (скажем так - вообще никогда не оставляю, зачем?), в натуре может что-нибудь заглючить и она поедет.
Ewg
Nord-West писал(а):


EWG, а ты это точно про 10-е семейство?


Ну на 12-ой я всего месяц ездю Smile, поэтому ещё не экспериментировал на этот счёт. Это я так, предположил... Если на 10-ом семействе не примерзает - извиняюсь, беру свои слова обратно...
Sergey_16V
Цитата:

EWG, а ты это точно про 10-е семейство? У меня две 2112, НИ РАЗУ за зимнюю эксплуатацию
не примерзли тормоза (ездим каждый день, зимой до -30).


Примерзают намертво, но не при -30, а при перепадах температуры с 0 до минусов. Раз сдергивал заднее правое, так ни задняя не помогла (гололед был), ни молоток по барабану, ни медленно по асфальту пройтись. Так и выехал на шоссе со стоянки на трех колесах и на 40 - 50, въехав на чистый асфальт сдернул. На следующий день барабан снимал - боялся колодкам хана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы