Страница 2 из 3
Ewg
Sergey_16V писал(а):

Примерзают намертво, но не при -30, а при перепадах температуры с 0 до минусов. Раз сдергивал заднее правое, так ни задняя не помогла (гололед был), ни молоток по барабану, ни медленно по асфальту пройтись. Так и выехал на шоссе со стоянки на трех колесах и на 40 - 50, въехав на чистый асфальт сдернул. На следующий день барабан снимал - боялся колодкам хана.


Ну вот примерно это я и имел ввиду...
Я же знаю, что ВАЗ в плане задних тормозов на 10-ом семействе не мого далеко уйти от классики Sad
Nord-West
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

EWG, а ты это точно про 10-е семейство? У меня две 2112, НИ РАЗУ за зимнюю эксплуатацию
не примерзли тормоза (ездим каждый день, зимой до -30).


Примерзают намертво, но не при -30, а при перепадах температуры с 0 до минусов. Раз сдергивал заднее правое, так ни задняя не помогла (гололед был), ни молоток по барабану, ни медленно по асфальту пройтись. Так и выехал на шоссе со стоянки на трех колесах и на 40 - 50, въехав на чистый асфальт сдернул. На следующий день барабан снимал - боялся колодкам хана.


Ну не знаю, я же в предыдущем посте писал И когда вечером по лужам, а на утро -10 тоже бывало не раз... И ничего... Ручник снял, машинку "отпустило"
Чего мне врать... Так и есть, вечером по лужам "по самые яйца", а утром до -10 запросто у нас, почти каждый день весной так у нас...
Ничего не примерзает. И не только у меня, во дворе полно 10-к, и почти все на ручнике ночуют, узнавал.
А в чем фишка оставлять машину на 1-й скорости, объясните мне плиз... Правда интересно...
Калаш
насчет самозавода, у меня хоть и не десятка а девятка, но сама заводилась 2 раза......сигналка простая без дист. запусков. А проблема была в стартере, точнее в бендиксе стартера, коротил он.
Поставил около дома, через пол часика гляжу в окно...нет ее родимой, думаю ну все пипец...угнали. Выбегаю во двор а она метров 15 проехала чудом не зацепив ниву, заскочила на бордюр и застряла в кустах на газоне. Я аж в непонятках весь.....а потом в гараже ночью тоже завелась и в ворота уперлась......вообщем поменял я бендикс(так вроде зовется) и все нормально стало.....тьфу-тьфу.
SergioG
Бендикс (он же обгонная муфта) узел чисто механический и коротнуть не может, т.к. там электричества нет. Теоретически может отвалиться "пятак" (медный контактный диск, коим замыкается силовая цепь стартера). А вернее всего самопроизвольно может замкнуться цепь включения стартера в замке зажигания или дополнительном реле...
Калаш
Может и "пятак" какой отвалился но меняли бендикс....после чего все ок.
Димa
Калаш писал(а):

Может и "пятак" какой отвалился но меняли бендикс....после чего все ок.


Надо отметить, что Калаш покатался ишчо с включённым стартером (про замок зажигания в другом месте написал).
Втягивающее меняли, но не суть конечно..
Калаш
Да было такое, почти через неделю после покупки........и это заводской брак замка зажигания...у матушки на десятке было тоже само и у коллеги на двенашке. меняли во всех случаях по гарантии
Аллигатор
У друга такая бодяга была на 93, 2 года назад.Поставил машину ,купил пивка сел около дома на скамеечке и отдыхает,глянь мимо его проезжает его авто.он глаза вытаращил,опешил,а авто проехало ещё метров десять уперлось в забор и давай рыть землю Smile
На станции т.о. сказали,что замкнул стартер.
GENA
Судя по рассказам, все таки авто не заводится и приводится в движение стартером 8-) И как это надо замку зажигания себя вести, что бы запустить стартер Shocked особенно на новых машинках. Это только если контактная группа в замке живет своей жизнью 8-)
Seemann
Ewg писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Примерзают намертво, но не при -30, а при перепадах температуры с 0 до минусов. Раз сдергивал заднее правое, так ни задняя не помогла (гололед был), ни молоток по барабану, ни медленно по асфальту пройтись. Так и выехал на шоссе со стоянки на трех колесах и на 40 - 50, въехав на чистый асфальт сдернул. На следующий день барабан снимал - боялся колодкам хана.


Ну вот примерно это я и имел ввиду...
Я же знаю, что ВАЗ в плане задних тормозов на 10-ом семействе не мого далеко уйти от классики Sad



Да просушивать нужно колодки перед тем как в гараж или на стоянку ставить! На моей машинке за зиму, нихрена не прилепало!!! Всегда ставлю на ручник и везде Smile Smile Smile
Maestro
Мда,у меня и летом после ночной стоянки левое залипает на ручнике....
Димa
Maestro писал(а):

Мда,у меня и летом после ночной стоянки левое залипает на ручнике....


Тросик смазать или поменять.
Mega_Serg
Прошу прощения за никропостинг...
Сегодня уехла моя девятка... Sad Хорошенько уперлась во временный забор из профнастила (строителный), погнула его и видемо какое-то время стартером крутила, пока не сдох акум. Толи автозапуск глюкнул, толи проводка... еще не разобрался, оставил её на работе, завтра поеду разбираться...
Зимой несколько раз отливал колодки кипятком, ставил на ручник, что бы запуск по таймеру работал, а летом умудрился в забор...
Может есть смысл ставить (если в этом есть необходимость) на пятую передачу?!!! далеко не уедет! Но стартер и возможно акум. придеться покупать...
SportmasteRR
Видео в тему http://www.youtube.com/watch?v=R9ay-ci1muk
Может кто не видел.
Осторожно, много мата Smile
sancha80
Через неделю после покупки авто вышел из магаза и ухуел, машина уперлась пасс дверью в угол дома(колёса были вывернуты), если бы стояли прямо то писец, прямо по курсу была будка с охранником стоянки. Ремонт на 5тр.
рс: так я узнал что у меня есть автозапуск
wasd
Может ещё как может.Вот на погляди Razz

http://www.youtube.com/watch?v=9HttEcp6sqU
irbit
вспомнил тоже случай. давно правда это было. тогда как раз тока пошёл этот автозапуск. пришел к бате в гараж. а там как раз мужик не давно себе на волгу такую фигню поставил. я ему говорю покажи. он с довольным лицом ну смотри. отошли мы метров на десять от машины.я жду сие чуду. он на кнопочку нажал и машина поехала не завелась конечно но под ПАЗик плотно залезла который впереди стоял. ОЙ как он матерился и бегал во круг машины. я конечно успел слинять по тихому ))))
Wanderlust
Система автопуска правильно установленная имеет критерии отключения по срабатыванию системы охраны, отклонения оборотов хх больше/меньше х2, попытка запуска в течение нескольких (3х) секунд.
Теоретически - да, возможно. На практике - в принципе достаточно маловероятно. По хорошему - при установке надо ставить дополнительный двойной тумблер - запрещающий автопуск и разрывающий запуск стартера системой автопуска.
Пыльный
Mega_Serg
контактную группу замка зажигания меняй
СLubber
[quote="Wanderlust"]Система автопуска правильно установленная имеет критерии отключения по срабатыванию системы охраны, отклонения оборотов хх больше/меньше х2, попытка запуска в течение нескольких (3х) секунд.
Теоретически - да, возможно. На практике - в принципе достаточно маловероятно. По хорошему - при установке надо ставить дополнительный двойной тумблер - запрещающий автопуск и разрывающий запуск стартера системой автопуска.
Можно с этого момента поподробние? стоит автозапуск, дёргую ручника всегда, хотелось бы уточнить,что необходимо поставить , если тачка на скорости останится?может есть какоя отчётик?
Wanderlust
СLubber
После установки системы автопуска проводится во-первых "калибровка" холостого хода; двигатель прогревается и устанавливается 800 об/мин, после ввода будет допустимый диапазон 400-1600 об/мин при выходе из которого система заглушит мотор. Потом программируется работа на ручной коробке передач; в зависимости от модели системы автопуска, у меня называется "проверка логической нейтрали"; нужно включить удержание зажигания, при работающем двигателе вынуть из замка ключ и в течение 5 секунд (в это время кнопка воспринимается как активация автопуска) нажать постановку на охрану, затем открыть и закрыть дверь (двигатель продолжает еще работать) и еще раз нажать постановка на охрану - сигнализация встанет на охрану, система автопуска заглушит двигатель, автопуск активен. Если будет открыта дверь, багажник или капот - система автопуска деактивируется, и команду с брелока на пуск не примет. Вот не помню - срабатывание сигнализации деактивирует ли автопуск.
У сигнализации для системы автопуска есть "концевик" разрешения(запрещения) автопуска. Хорошо бы еще механически тумблером разрывать включение автопуском стартера.
В некоторых системах поднятие ручного тормоза вроде как автоматически "вводит" удержание зажигания - у меня нужно нажать и удерживать кнопку, и только после включения "удержания" можно вынимать ключи.
Кот Матроскин
Wanderlust писал(а):

В некоторых системах поднятие ручного тормоза вроде как автоматически "вводит" удержание зажигания - у меня нужно нажать и удерживать кнопку, и только после включения "удержания" можно вынимать ключи.



и в правильно установленной системе это "удержание" (т.е. "взведение" автозапуска) не включится, если не поднят ручник.
resa80
У знакомой недавно десятка уехала прямо у неё на глазах, стояла на ручнике и на скорости. На машине сигналка с автозапуском. А получилось это так: подошла и хотела открыть с пульта багажник, он не открылся, ну она нажала кнопку ещё раз, а она завелась и поехала Smile .Но всё обошлось успела догнать и машин поблизости не было, одним словом повезло!
MadDog
После того, что у мну этой зимой произошло (читать здеся), я машину стал на ворую передачу ставить. На второй полюбас сил не хватит тронуца - проверял Smile

А по сабжу - вот
МегаVolt
на томогавке при заведенной машине ставишь на ручник, нажимаш кнопку автозапуска выняешь ключи машин не глохнет, выходишь закрываешь дверь машин глохнет и встает на охрану, если ручник не поднят, то ниче не полуцца, если потом забыл шо то, открыл машину и дверь, затем поставил назад на охрану, то автозапуск уже не сработает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы