Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куча вопросов о зарядке акаммулятора, помогите разобраться
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Куча вопросов о зарядке акаммулятора, помогите разобраться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 16:18
Ответить с цитатой

Купил зарядку "Кулон 707 д". Там регулировка и ампера и вольтажа ручная. Акум 65 амперный, если правильно понял, ставим 6 ампер и 14,7 вольта? И как долго его заряжать? На что обращать внимание? (акум разряжен и показывает 12,4 вольта. Как помню, должно быть 12,7?)
Второй вопрос: зарядка на машине плохо работает, на счётки посмотреть или ещё куда?
Плотность проверять в самом конце, после зарядки?
И да, у кого имеется такой же зарядник, какие отзывы по нему будут??
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 17:11
Ответить с цитатой

Бессовестный
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.
Поставь на зарядку током 2А, напряжение выстави 15,6 В на пару суток.
Если ак-р нужен быстрее, то ток ставь на максимум. Но зарядка малым током гораздо лучше.
Плотность смотреть по мере заряда. Возможно понадобится долить дисциллированной воды.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 17:19
Ответить с цитатой

Сломай мозг но прочти:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 18:40
Ответить с цитатой

12.4 при нуле градусов это почти полная зарядка.
_________________
Продал свою ласточку Sad
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 19:56
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
12,4 вольта

Как измерял? В любом случае это не разряженный аккум (у тебя заряд не менее 50%)
Бессовестный писал(а):
Акум 65 амперный,

Какой (кальциевый, нет)?
Бессовестный писал(а):
зарядка на машине плохо работает, на счётки посмотреть или ещё куда

Какая напруга на клеммах при заведенном двиге, с нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла) и без?
Бессовестный писал(а):
Плотность проверять в самом конце, после зарядки

Через час после зарядки.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Бессовестный писал(а):
ставим 6 ампер и 14,7 вольта

При большом токе заряда (3-6А) не допускай напругу более 14,4В (14,6 для Са) - общая рекомендация.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 18:00
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Как измерял? В любом случае это не разряженный аккум (у тебя заряд не менее 50%)

тестером. Решил зарядить, т.к. индикатор на акуме с зелёного сменился на чёрный, что говорит о необходиомсти зарядить.
TDream писал(а):
это не разряженный аккум (у тебя заряд не менее 50%)

а зарядить то всё равно надо, севший же точно
TDream писал(а):
Какой (кальциевый, нет)?

да, вот такой у меня http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-mutlu-blu-silver-6st-60.html
TDream писал(а):
не допускай напругу более 14,4В (14,6 для Са

т.е. 14,5 на свой кальциевый ставлю (и 6 ампер) и жду когда закипит?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

pavel74 писал(а):
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.

слышал о таких вещах, но считаю ерундой, тем более акуму 1 год с капейками
Lav5811 писал(а):
Сломай мозг но прочти:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0

познавательно, спасибо
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 19:09
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
тестером

Понятно что не штангенциркулем. Вопрс был как, а не чем. Напряжение на клеммах аккума является косвенным показателем заряда, если измерение производилось на ОТКЛЮЧЕННОМ в течении нескольких часов аккуме.
Бессовестный писал(а):
а зарядить то всё равно надо, севший же точно

Не севший он, но подзарядить не помешает.
Бессовестный писал(а):
вот такой у меня

Кальциевый. Для такого аккума необходимо поднять напругу бортсети до 14,2-14,5 В.
Бессовестный писал(а):
14,5 на свой кальциевый ставлю (и 6 ампер) и жду когда закипит

Стационарный Заряд:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт (для сурьмянистого 14.4 В).
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмянистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.
Это 100% заряд. Если облом или нет времени - для 80-85% заряда достаточно первых двух пунктов.
Бессовестный писал(а):

pavel74 писал(а):
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.

Так не делай, пару - тройку таких просадок и выкинешь аккум.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 19:26
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Так не делай, пару - тройку таких просадок и выкинешь аккум.

во-во, понапридумают фигню всякую. У меня друг так же всегда советует, грит, как купил новый (или когда сел, для профилактики) - заряди (если надо) и разряди по полной, потом заряжаешь и ездиешь. Типа после этого начинает работать, как положено! Всю жизнь и он и его батя так делают, а я считаю бредом! facepalm
Итк, час назад поставил на 14,5 и на 5,9 ампер (мало ли, убавил чуть). Постепенно понизился ампер. Сейчас он 5,6А и 13,8В показывает на дисплее. Это норм? Если понимаю прпвильно, то выполняю пункт 2

TDream писал(а):
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.

Так? Т.е. дожидаюсь, пока упадёт ампер до 1 и готово?!
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 19:36
Ответить с цитатой

Бес совестный шо то ты выдумываешь проблемы )
. 12,4 это норма если отстоялся перед замером 3-4 часа .
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 19:44
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
шо то ты выдумываешь проблемы )

Ареометр показывает разряд меньше 50% и плотность 1,20 где-то! На двух ореометрах проверял! Что ещё надо для доказательства не пойму.
при заведённой - 13,6.. при заглушеной - 12,6 вольт! - Так было месяц назад. В одной теме мне ещё тогда сказано было, что с зарядкой не то, мало выдаёт! вот поездил ещё месяц, стал ещё слабее. Тогда ещё индикатор акума горел зелёным, ща чёрный. Или дождаться пока сядет в какашку? Это предлагаете? Даже не обращая внимания на ареометры и тестеры?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

DJ0nny
кстати, ты в той теме и был тогда
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8781130#8781130
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 19:49
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
во-во, понапридумают фигню всякую

Это контрольно-тренировочный цикл, актуален для старых сурмянистых аккумов. Для кальциевых противопоказан, т.к. не любят они просадки менее 50%, а разряд в ноль - существенный (часто необратимый) удар по их "здоровью".
Бессовестный писал(а):
Сейчас он 5,6А и 13,8В показывает на дисплее. Это норм

Можно поднять до 6,5А не допуская напруги выше 14,6В, а можно и не трогать.
Бессовестный писал(а):
дожидаюсь, пока упадёт ампер до 1 и готово?

Да, будет достаточно. И обрати на это внимание:
TDream писал(а):
необходимо поднять напругу бортсети до 14,2-14,5 В


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Бессовестный писал(а):
при заведённой - 13,6

Очень мало!

_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (17 Марта 2014 19:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 19:51
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
необходимо поднять напругу бортсети до 14,2-14,5 В

когда? Сейчас? 14,1В и 5,5А сейчас показывает! Поднять до 14,5 вольт??

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

TDream писал(а):
при заведённой - 13,6

Очень мало!

Это ещё при выключенных всех потребителях, надо разбираться
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 19:57
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
когда? Сейчас?

Ууу как все запущено...
Я писал про бортсеть автомобиля на котором стоит данный аккум.
Бессовестный писал(а):
14,1В и 5,5А сейчас показывает! Поднять до 14,5 вольт?

Читай внимательно:
TDream писал(а):
Можно поднять до 6,5А не допуская напруги выше 14,6В

Бессовестный писал(а):
Это ещё при выключенных всех потребителях, надо разбираться

Ужос! hehe

_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (17 Марта 2014 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 20:00
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Читай внимательно:

всё понял, думаю пусть всё остаётся как есть пока не дождусь 1 ампера! Думаю к 7 утра будет готов. И да, спасибо за помощь Smile
TDream писал(а):
Ужос!

Да вот же, куда лесть смотреть, пока не знаю

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

блин, или поднять всё-таки до 6,5А, чем лучше будет??
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 20:04
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
куда лесть смотреть

Если гена в порядке - просто замени РН. Темы об этом есть и в вашей, и в нашей ветке.

Добавлено спустя 44 секунды:

Бессовестный писал(а):
поднять всё-таки до 6,5А, чем лучше будет

Быстрее зарядишь.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 20:06
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
просто замени РН

во-во с него наверное и начну! Ещё и натяжку ремня генератора посомтреть бы..

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

TDream писал(а):
Быстрее зарядишь

кстати, у меня на работе со мной работает оочень опытный электрик, сам зарядники паяет (трансформаторные только, у нас ща импульсные). И он говрит, что заряжатиь нужно 0,5-3 максимум ампера, иначе акум убьётся быстрее и вообще нельзя что бы кипел! Почему он так говорит?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 21:06
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
говрит, что заряжатиь нужно 0,5-3 максимум ампера, иначе акум убьётся быстрее и вообще нельзя что бы кипел! Почему он так говорит?

Если у тебя куча времени и есть возможность контролировать процесс - то да, заряд малым током предпочтительнее. Ограничение по напряжению и току при зарядке - это и есть меры по недопущению активного кипения э/лита.
Для инфы: сразу после запуска двигателя, особенно если аккум подсажен, ток заряда может достигать 30А.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 23:16
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Бессовестный писал(а):

pavel74 писал(а):
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.

Так не делай, пару - тройку таких просадок и выкинешь аккум.

Физическое обоснование будет?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 23:48
Ответить с цитатой

pavel74
А погуглить не?
"Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Отсюда следует: ни в коем случае не подвергать кальциевые АКБ контрольно-тренировочным циклам! Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и др. компонентов , результаты пока не слишком обнадёживают".
Одна из статей, коих много:
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (17 Марта 2014 23:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 23:57
Ответить с цитатой

TDream
Разряд до 10,8В - это не глубокий разряд. Самый что ни наесть рабочий.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 23:57
Ответить с цитатой

TDream за 5ч.15 мин. амперы уже упали до 1! Не быстро ли? Можно считать зарядку законченной?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 23:58
Ответить с цитатой

Бессовестный
Плотность померь.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 23:59
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Плотность померь.

так сразу? Может отстояться дать до утра и проверить?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 00:04
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
10,8В - это не глубокий разряд

Это глубокий разряд.
Бессовестный писал(а):
за 5ч.15 мин. амперы уже упали до 1! Не быстро ли? Можно считать зарядку законченной?

Твой аккум был не совсем севший, поэтому подзаряд 5 часов - нормально. Если 1А аккум берет при напруге 14,6В - отключай, оставь на ночь. Завтра замерь напругу, должна быть 12,7-12,9В.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Бессовестный писал(а):
так сразу?

Плотность, если захочешь, можно проверить через час.

_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (18 Марта 2014 00:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 00:07
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Если 1А аккум берет при напруге 14,6В

ну я ставил 14,5.. не сильно страшно ж?!
TDream писал(а):
Завтра замерь напругу, должна быть 12,7-12,9В.

Wink
пысы: зелёная лампочка-индикатор, кстати, уже горит! На предидущих зарядках (которые одалживал у друга), она загоралась только через сутки-двое
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы