Страница 1 из 4
Бессовестный
Купил зарядку "Кулон 707 д". Там регулировка и ампера и вольтажа ручная. Акум 65 амперный, если правильно понял, ставим 6 ампер и 14,7 вольта? И как долго его заряжать? На что обращать внимание? (акум разряжен и показывает 12,4 вольта. Как помню, должно быть 12,7?)
Второй вопрос: зарядка на машине плохо работает, на счётки посмотреть или ещё куда?
Плотность проверять в самом конце, после зарядки?
И да, у кого имеется такой же зарядник, какие отзывы по нему будут??
pavel74
Бессовестный
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.
Поставь на зарядку током 2А, напряжение выстави 15,6 В на пару суток.
Если ак-р нужен быстрее, то ток ставь на максимум. Но зарядка малым током гораздо лучше.
Плотность смотреть по мере заряда. Возможно понадобится долить дисциллированной воды.
Lav5811
серж2112
12.4 при нуле градусов это почти полная зарядка.
TDream
Бессовестный писал(а):

12,4 вольта


Как измерял? В любом случае это не разряженный аккум (у тебя заряд не менее 50%)
Бессовестный писал(а):

Акум 65 амперный,


Какой (кальциевый, нет)?
Бессовестный писал(а):

зарядка на машине плохо работает, на счётки посмотреть или ещё куда


Какая напруга на клеммах при заведенном двиге, с нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла) и без?
Бессовестный писал(а):

Плотность проверять в самом конце, после зарядки


Через час после зарядки.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Бессовестный писал(а):

ставим 6 ампер и 14,7 вольта


При большом токе заряда (3-6А) не допускай напругу более 14,4В (14,6 для Са) - общая рекомендация.
Бессовестный
TDream писал(а):

Как измерял? В любом случае это не разряженный аккум (у тебя заряд не менее 50%)


тестером. Решил зарядить, т.к. индикатор на акуме с зелёного сменился на чёрный, что говорит о необходиомсти зарядить.
TDream писал(а):

это не разряженный аккум (у тебя заряд не менее 50%)


а зарядить то всё равно надо, севший же точно
TDream писал(а):

Какой (кальциевый, нет)?


да, вот такой у меня http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-mutlu-blu-silver-6st-60.html
TDream писал(а):

не допускай напругу более 14,4В (14,6 для Са


т.е. 14,5 на свой кальциевый ставлю (и 6 ампер) и жду когда закипит?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

pavel74 писал(а):

Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.


слышал о таких вещах, но считаю ерундой, тем более акуму 1 год с капейками
Lav5811 писал(а):

Сломай мозг но прочти:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0


познавательно, спасибо
TDream
Бессовестный писал(а):

тестером


Понятно что не штангенциркулем. Вопрс был как, а не чем. Напряжение на клеммах аккума является косвенным показателем заряда, если измерение производилось на ОТКЛЮЧЕННОМ в течении нескольких часов аккуме.
Бессовестный писал(а):

а зарядить то всё равно надо, севший же точно


Не севший он, но подзарядить не помешает.
Бессовестный писал(а):

вот такой у меня


Кальциевый. Для такого аккума необходимо поднять напругу бортсети до 14,2-14,5 В.
Бессовестный писал(а):

14,5 на свой кальциевый ставлю (и 6 ампер) и жду когда закипит


Стационарный Заряд:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт (для сурьмянистого 14.4 В).
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмянистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.
Это 100% заряд. Если облом или нет времени - для 80-85% заряда достаточно первых двух пунктов.
Бессовестный писал(а):


pavel74 писал(а):
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.


Так не делай, пару - тройку таких просадок и выкинешь аккум.
Бессовестный
TDream писал(а):

Так не делай, пару - тройку таких просадок и выкинешь аккум.


во-во, понапридумают фигню всякую. У меня друг так же всегда советует, грит, как купил новый (или когда сел, для профилактики) - заряди (если надо) и разряди по полной, потом заряжаешь и ездиешь. Типа после этого начинает работать, как положено! Всю жизнь и он и его батя так делают, а я считаю бредом! facepalm
Итк, час назад поставил на 14,5 и на 5,9 ампер (мало ли, убавил чуть). Постепенно понизился ампер. Сейчас он 5,6А и 13,8В показывает на дисплее. Это норм? Если понимаю прпвильно, то выполняю пункт 2

TDream писал(а):

2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.


Так? Т.е. дожидаюсь, пока упадёт ампер до 1 и готово?!
DJ0nny
Бес совестный шо то ты выдумываешь проблемы )
. 12,4 это норма если отстоялся перед замером 3-4 часа .
Бессовестный
DJ0nny писал(а):

шо то ты выдумываешь проблемы )


Ареометр показывает разряд меньше 50% и плотность 1,20 где-то! На двух ореометрах проверял! Что ещё надо для доказательства не пойму.
при заведённой - 13,6.. при заглушеной - 12,6 вольт! - Так было месяц назад. В одной теме мне ещё тогда сказано было, что с зарядкой не то, мало выдаёт! вот поездил ещё месяц, стал ещё слабее. Тогда ещё индикатор акума горел зелёным, ща чёрный. Или дождаться пока сядет в какашку? Это предлагаете? Даже не обращая внимания на ареометры и тестеры?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

DJ0nny
кстати, ты в той теме и был тогда
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8781130#8781130
TDream
Бессовестный писал(а):

во-во, понапридумают фигню всякую


Это контрольно-тренировочный цикл, актуален для старых сурмянистых аккумов. Для кальциевых противопоказан, т.к. не любят они просадки менее 50%, а разряд в ноль - существенный (часто необратимый) удар по их "здоровью".
Бессовестный писал(а):

Сейчас он 5,6А и 13,8В показывает на дисплее. Это норм


Можно поднять до 6,5А не допуская напруги выше 14,6В, а можно и не трогать.
Бессовестный писал(а):

дожидаюсь, пока упадёт ампер до 1 и готово?


Да, будет достаточно. И обрати на это внимание:
TDream писал(а):

необходимо поднять напругу бортсети до 14,2-14,5 В



Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Бессовестный писал(а):

при заведённой - 13,6


Очень мало!

Последний раз редактировалось: TDream (17 Марта 2014 19:54), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
TDream писал(а):

необходимо поднять напругу бортсети до 14,2-14,5 В


когда? Сейчас? 14,1В и 5,5А сейчас показывает! Поднять до 14,5 вольт??

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

TDream писал(а):

при заведённой - 13,6

Очень мало!


Это ещё при выключенных всех потребителях, надо разбираться
TDream
Бессовестный писал(а):

когда? Сейчас?


Ууу как все запущено...
Я писал про бортсеть автомобиля на котором стоит данный аккум.
Бессовестный писал(а):

14,1В и 5,5А сейчас показывает! Поднять до 14,5 вольт?


Читай внимательно:
TDream писал(а):

Можно поднять до 6,5А не допуская напруги выше 14,6В


Бессовестный писал(а):

Это ещё при выключенных всех потребителях, надо разбираться


Ужос! hehe

Последний раз редактировалось: TDream (17 Марта 2014 20:01), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
TDream писал(а):

Читай внимательно:


всё понял, думаю пусть всё остаётся как есть пока не дождусь 1 ампера! Думаю к 7 утра будет готов. И да, спасибо за помощь Smile
TDream писал(а):

Ужос!


Да вот же, куда лесть смотреть, пока не знаю

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

блин, или поднять всё-таки до 6,5А, чем лучше будет??
TDream
Бессовестный писал(а):

куда лесть смотреть


Если гена в порядке - просто замени РН. Темы об этом есть и в вашей, и в нашей ветке.

Добавлено спустя 44 секунды:

Бессовестный писал(а):

поднять всё-таки до 6,5А, чем лучше будет


Быстрее зарядишь.
Бессовестный
TDream писал(а):

просто замени РН


во-во с него наверное и начну! Ещё и натяжку ремня генератора посомтреть бы..

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

TDream писал(а):

Быстрее зарядишь


кстати, у меня на работе со мной работает оочень опытный электрик, сам зарядники паяет (трансформаторные только, у нас ща импульсные). И он говрит, что заряжатиь нужно 0,5-3 максимум ампера, иначе акум убьётся быстрее и вообще нельзя что бы кипел! Почему он так говорит?
TDream
Бессовестный писал(а):

говрит, что заряжатиь нужно 0,5-3 максимум ампера, иначе акум убьётся быстрее и вообще нельзя что бы кипел! Почему он так говорит?


Если у тебя куча времени и есть возможность контролировать процесс - то да, заряд малым током предпочтительнее. Ограничение по напряжению и току при зарядке - это и есть меры по недопущению активного кипения э/лита.
Для инфы: сразу после запуска двигателя, особенно если аккум подсажен, ток заряда может достигать 30А.
pavel74
TDream писал(а):

Бессовестный писал(а):

pavel74 писал(а):
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.

Так не делай, пару - тройку таких просадок и выкинешь аккум.


Физическое обоснование будет?
TDream
pavel74
А погуглить не?
"Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Отсюда следует: ни в коем случае не подвергать кальциевые АКБ контрольно-тренировочным циклам! Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и др. компонентов , результаты пока не слишком обнадёживают".
Одна из статей, коих много:
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Последний раз редактировалось: TDream (17 Марта 2014 23:58), всего редактировалось 1 раз
pavel74
TDream
Разряд до 10,8В - это не глубокий разряд. Самый что ни наесть рабочий.
Бессовестный
TDream за 5ч.15 мин. амперы уже упали до 1! Не быстро ли? Можно считать зарядку законченной?
pavel74
Бессовестный
Плотность померь.
Бессовестный
pavel74 писал(а):

Плотность померь.


так сразу? Может отстояться дать до утра и проверить?
TDream
pavel74 писал(а):

10,8В - это не глубокий разряд


Это глубокий разряд.
Бессовестный писал(а):

за 5ч.15 мин. амперы уже упали до 1! Не быстро ли? Можно считать зарядку законченной?


Твой аккум был не совсем севший, поэтому подзаряд 5 часов - нормально. Если 1А аккум берет при напруге 14,6В - отключай, оставь на ночь. Завтра замерь напругу, должна быть 12,7-12,9В.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Бессовестный писал(а):

так сразу?


Плотность, если захочешь, можно проверить через час.

Последний раз редактировалось: TDream (18 Марта 2014 00:10), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
TDream писал(а):

Если 1А аккум берет при напруге 14,6В


ну я ставил 14,5.. не сильно страшно ж?!
TDream писал(а):

Завтра замерь напругу, должна быть 12,7-12,9В.


Wink
пысы: зелёная лампочка-индикатор, кстати, уже горит! На предидущих зарядках (которые одалживал у друга), она загоралась только через сутки-двое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы