Страница 3 из 4
TDream
Бессовестный писал(а):

а сколько надо?


Опять невнимателен Wink
14,1-14,2В у тебя без нагрузки, правда? А с нагрузкой скока?
Я ж говорил, оптимально - 14,2-14,5В.
14,7В - будешь постоянно воду доливать, а она у тебя и без этого куда-то уходит. Pardon
Бессовестный
TDream писал(а):

Я ж говорил, оптимально - 14,2-14,5В.


завтра буду разбираться bboyan
pavel74
TDream писал(а):

Будет, двиг своим теплом прогреет, еще и расширительный бачок в 5-ти миллиметрах.
В гараже, при нулевой тем-ре нормально заряд берет, проверено.


На юге Украины может быть, а на юге Урала - бензин в баке раньше кончится.
TDream писал(а):

Больная наверно, сделай очередной КТЦ. Wink


Проверь свою. Закинь в морозилку, а потом на зарядку. Wink
А что касается КТЦ, будет время сделаю - что же не сделать хорошую вещь.
Бессовестный
купил ещё пару ареометров и понял, что всё-таки плотность моего акума около 1,20. А тот, что показывал 1,25 - врёт! Потому что ну не может 3 ареометра врать одинаково! так же проверял ареометры на работоспособность. Вычитал, что разбавляем соль в дистил.воде до полного растворения. Ареометр должен показывать 1,20. 3 показали, как положено, а неисправный так же 1,25. На свалку его.
Теперь проблемка, как же поднять плотность? В нэте каждый брешет, что хочет, а где истина на самом деле? как поднять-то? На акуме так же 12,6 в, а плотность 1,20. Акуму 1,5 года. Выкидывать и идти за новым что ли?
TDream
Бессовестный
В нашей ветке у franzferdinand та же фигня с Мутлу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341916&start=75
Почитай до конца.
Мутлу, они такие Мутлу... hehe
Если где-то сильно чешется - сделай цикл десульфатации.
Бессовестный писал(а):

Выкидывать


С крыши девятиэтажки Wink
Есть мнение что там плотность рассола для субтропиков.
Кстати Мутлу не Турция ли?
Бессовестный
TDream писал(а):

Похоже это закономерность.


ладно, фиг с ней, посомтрим, что будет, то будет.. думал, может чутка электролита для повышения влить, а оттуда чуть выкачать?! Мнения везде расходятся, пока забью на это
TDream, ещё вопрос:
заряд на полностью прогретой авто 14,1! Получается 0,2-03 бы для идеала не хватает. Это можно сделать поставив РН на макс, тогда будет 14,5в.! Но тогда возникает вопрос, почему на средней не 14,4-5, а 14?? Хочу всё-такие ещё до конца разобраться, что можно ещё поменять? шоколадку какую-то говорят? Заменит может её? Smile
Engie
В чем проблема 12.6в? у меня акб был 11.8 показывал после ночи на морозе -25, и ничего, заводилась же, а тут 12.6 и прям беда...
Бессовестный
Engie в плотности беда и зарядке
TDream
Бессовестный писал(а):

заряд на полностью прогретой авто 14,1


Да катайся, только следи за зарядом аккума.
Бессовестный писал(а):

что можно ещё поменять? шоколадку какую-то говорят?


Шоколадка - это и есть РН.
Поищи такой или подобный (если гена другой):
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
TDream писал(а):

У меня ВТН стоит с обратной связью (напруга почти не зависит от нагрузки) и термокомпенсацией (зимой 14,4-14,6В, летом 14,2-14,4В, вторые цифры после запуска утром). Вот это классная штука, поставил и забыл

maximus102
TDream писал(а):

Бессовестный
В нашей ветке у franzferdinand та же фигня с Мутлу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341916&start=75
Почитай до конца.
Мутлу, они такие Мутлу... hehe
Если где-то сильно чешется - сделай цикл десульфатации.

Бессовестный писал(а):

Выкидывать


С крыши девятиэтажки Wink
Есть мнение что там плотность рассола для субтропиков.
Кстати Мутлу не Турция ли?



У меня MUTLU(покупал в начале февраля), но плотность нормальная, с напряжением сходится.
maximus102 писал(а):

Короче ,померял плотность: крайние 1,265 , средние 1,27.
Прошло 3,5 часа как дома аккумулятор-напряжение на клеммах 12,64 В., но он еще прохладный.


Последний раз редактировалось: maximus102 (30 Марта 2014 21:47), всего редактировалось 1 раз
TDream
maximus102 писал(а):

У меня MUTLU, но плотность нормальная


Значит в твоем плотность рассола для умеренной зоны.
Похоже на российский рынок просочилась партия с плотностью для теплого (жаркого) климата. Как версия.
reziste
Всем привет.парни,такой вопрос.при поездки на расстояние в 150 км,зарядится ли АКБ на 100% от генератора?генератор с потребителями выдаёт 13.8-14.или только ЗУ полностью зарядит АКБ?
NAUexx
reziste
А посчитать никак да? Smile
Сколько времени ты будешь ехать 150 км? Если по трассе, то ну максимум часа 2.
А сколько нужно времени чтобы полностью, на 100%, по фэн-шую то есть, зарядить аккум? 8-10 часов... Вывод подсказать? Wink
Есть нюанс... Что бы уж совсем точно ответить на твой вопрос, нужно ещё знать степень заряженности твоего аккума на данный момент.
reziste
NAUexx
Я незнаю как правильно и сколько заряжать АКБ,поэтому и спросил.ехать буду часа два по трассе.АКБ у меня полтора года,не разу не заряжал.неделю назад сел в ноль(оставил пты и два дня не подходил к машине),прикурили и кактаюсь так.просто стартер слабовато крутит ,вот и думаю может АКБ полудохлый
al08
NAUexx писал(а):

reziste
А посчитать никак да? Smile
Сколько времени ты будешь ехать 150 км? Если по трассе, то ну максимум часа 2.
А сколько нужно времени чтобы полностью, на 100%, по фэн-шую то есть, зарядить аккум? 8-10 часов... Вывод подсказать? Wink

По вашей логике у меня АКБ при 5-10 поездках в день по городу по 2-5км должен был разрядиться за 2-3 дня в ноль..... facepalm
Зарядник выдает 4-6 ампер, а генератор? АКБ заряжаю один раз в год перед зимой,долив перед этим дисцил. воды из аптеки.Живут Тюменские АКБ у меня по 4-6 лет.
NAUexx
al08
Не рассказывай мне про нагрузочные способности зарядника и гены... Wink
al08 писал(а):

По вашей логике у меня АКБ при 5-10 поездках в день по городу по 2-5км должен был разрядиться за 2-3 дня в ноль


Это с какого перепугу он должен разрядится в ноль? wwow
Ты попробуй как
reziste писал(а):

у меня полтора года,не разу не заряжал.неделю назад сел в ноль

...
И вот после этого зарядить его 2-х часовой поездкой пусть даже и по трассе... Wink
Потом расскажешь, чо получилось, зарядился ли он у тебя на 100%, особливо, если аккум ка/кашка Wink
Lesnik11
[quote="Бессовестный"]
TDream писал(а):

ещё вопрос:
заряд на полностью прогретой авто 14,1! Получается 0,2-03 бы для идеала не хватает.


Если аккумулятор Са-Са то на клеммах полностью заряженного аккумулятора (в конце зарядки) должно быть напряжение около 16 (!) Вольт! По крайней мере это в интернетах и на сайтах производителей пишут. Значит, если напряжение в бортсети не поднимается выше 14 Вольт, аккумулятор постоянно недозаряжен и стремительно теряет свою ёмкость? Из-за регулярного недозаряда? Я перебрал генератор (80_ти Амперный), почистил и облудил контактные клеммы, выводы обмоток статора. В цепь регулятора напряжения впаял пару диодов. Теперь при работающем двигателе напряжение при отключенных потребителях 15,1 В., при ВСЕХ возможных включенных потребителях 15,0 В.
Аккумулятор зимой подзаряжаю раз в месяц, летом раз в два... Аккумулятору два года, АКОМ.
Са-Са. Посмотрим насколько хватит Smile . И ещё. Ток зарядки от зарядного 1 ... 1,5 Ампера ставлю. Уж очень слабенькие аккумуляторы делают, шлам из пластин сыплется уже через месяц (во время зарядки видно что электролит мутный). Вспомнилось, в 80-е года обычный сурьмянистый аккумулятор прослужил восемь лет! Сейчас такое не встретить...
TDream
Lesnik11 писал(а):

при работающем двигателе напряжение при отключенных потребителях 15,1 В., при ВСЕХ возможных включенных потребителях 15,0 В.


А че не 20В facepalm


reziste писал(а):

Всем привет.парни,такой вопрос.при поездки на расстояние в 150 км,зарядится ли АКБ на 100% от генератора?


Нет.
!Lnur
TDream писал(а):

Lesnik11 писал(а):

при работающем двигателе напряжение при отключенных потребителях 15,1 В., при ВСЕХ возможных включенных потребителях 15,0 В.


А че не 20В facepalm


Неправильный вопрос, надо было спросить "а чё не 16В?" ROFL
Предпосылки же есть:
Lesnik11 писал(а):

Если аккумулятор Са-Са то на клеммах полностью заряженного аккумулятора (в конце зарядки) должно быть напряжение около 16 (!) Вольт!

reziste
Поставил АКБ на зарядку,переключатель выставил на 4А,а стрелка показывает всего 1А.получается АКБ заряжен?АКБ у меня на 55А
red_rata
reziste писал(а):

стрелка показывает всего 1А.получается АКБ заряжен?

Если при этом на клеммах V=16В и АКБ Са/Са, то да.
reziste
red_rata
АКБ обычный-кислотно-свинцовый.на клемах показывает 14.8,с подсоедененным ЗУ.сейчас стрелкаеще ниже упала,уже 0,5А
red_rata
Lesnik11 писал(а):

В цепь регулятора напряжения впаял пару диодов

Какие?
Lesnik11 писал(а):

напряжение при отключенных потребителях 15,1 В., при ВСЕХ возможных включенных потребителях 15,0 В.
Аккумулятор зимой подзаряжаю раз в месяц, летом раз в два... Аккумулятору два года, АКОМ.
Са-Са. Посмотрим насколько хватит

Сильно зависит от режима эксплуатации. Если короткие, нечастые поездки, то ничего. supercool Если продолжительные, то АКБ будет выкипать.
Lesnik11 писал(а):

Ток зарядки от зарядного 1 ... 1,5 Ампера ставлю

Это не ток зарядки, это ток релаксации (выравнивания между банками в конце зарядки).
ИМХО, с бортовым напряжением около 15В вообще не надо подзаряжать. Следи только за уровнем электролита.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

reziste писал(а):

АКБ обычный-кислотно-свинцовый


facepalm Все автомобильные АКБ кослотно-свинцовые. lol1 Тебе нужно вот что покурить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&start=0
reziste писал(а):

на клемах показывает 14.8,с подсоедененным ЗУ.сейчас стрелкаеще ниже упала,уже 0,5А

Переключи на больше (этот переключатель на самом деле регулирует напряжение на выходной обмотке ЗУ).
reziste
red_rataОбычный у меня АКБ,не кальцевый и тому подобные,а обычный,как с завода шли,только фирма фуфловая.я просто не разбираюсь в их модификациях.
...переключил на 9А,теперь стрелка показывает 4,5 примерно .оставить так?как долго заряжать?по времени зарядки в инструкции к ЗУ ничего нет.
red_rata
reziste
А плотность электролита нечем замерить?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Изучи конкретно этот пост: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8635504#8635504
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы