Страница 1 из 2
DimaVaz2110
Всем привет!!!
Начну по порядку: авто Ваз 21102 2001 г.в. 8 кл. Мозги BOSCH 1.5.4, самая первая серийная прошивка M1V13O54. Изначально проблема была в том, что падали обороты на 500, то снова поднимались, машина не отвечала на газ (топишь, а не едет, начинаешь отпускать газ - разгоняется). Иногда, когда обороты падали - глохла. Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл ДУ, сменил свечи (NGK №1), ВВ провода новые Finwhale, топливный фильтр, сеточка в бензонасосе, померил давление бензонасоса. Насос в норме, при зажиме обратки 6.5атм. В рабочем 2.5-3атм. Горит чек. Сделал комп.диагностику - показало 1 ошибку. Точное название не скажу, но что-то типа механического регулятора выбросов СО. Но как мне сказали его и в помине в машине не было и на работу никак не влияет. Забил. ДК у меня нет (глянул на трубе). Обороты падать перестали, заводится всегда с тычка (через 2-3-4 дня простоя заводилась). Если завести - может хоть весь день молотить. А вот когда начинаешь движение, тут чудеса. Через метров 500 жмёшь на газ - реакции нет, обороты не поднимаются, глохнет и больше не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Через N-количество попыток завести оттолкали машину и когда с толкача завели из трубы чёрный дым вывалил, сажа и вытекло что-то (конденсат наверн). Поработала она так, выхлоп стал белым и всё наладилось снова. Заводилась как часы, пока на месте стоит. Через минут 30 после этого я её погонял у бокса (чтоб не так далеко толкать было если что), туда обратно поездил, с пробуксовкой стартовал, вообщем думал дать ей жару. На газ отвечала на ура, никаких провалов. Минут пять гонял так. Думал всё в норме ну и поехал. И конечно же не доехал. С пол километра опять проехал (может чуть больше) и та же беда. На ХХ подкатился к повороту и заглох. Там уже на лямке оттащили. Через 2 часа ради интереса завёл - как ни в чём не бывало завелась и работает себе пока стоит.

Не знаю куда лезть уже и что смотреть, что менять. Подскажите пожалуйста знающие люди. cry
Извините, если тема есть - пролистав пару страниц не нашёл своей проблемы.
1973qwert
как ведет себя стрелка спидометра.??
DimaVaz2110
1973qwert писал(а):

как ведет себя стрелка спидометра.??


Стрелка спидометра не работает у меня к сожалению, по тахометру ориентируюсь.
1973qwert
Ну тады датчик скорости а вернее его привод. Виноват. Удачи

Добавлено спустя 25 секунд:

Ну тады датчик скорости а вернее его привод. Виноват. Удачи
Persuk
1973qwert писал(а):

Ну тады датчик скорости а вернее его привод. Виноват. Удачи

Добавлено спустя 25 секунд:

Ну тады датчик скорости а вернее его привод. Виноват. Удачи



Брехняаа, дружочег! У меня стрелка то лежит, то показывает скорость, на работе машины никак не сказывается.. разве что джеки чан загорается в такие моменты и благополучно гаснет.
Выдвигай правдивую версию!
snow02rus
1973qwert писал(а):

Ну тады датчик скорости а вернее его привод. Виноват. Удачи


Гонишь, дядь facepalm
NAUexx
DimaVaz2110 писал(а):

пролистав пару страниц не нашёл своей проблемы.

facepalm
А листать то и не надо...
Надо Поиск по форуму юзать. lol1
Проверяй проводку ДПКВ под капотом, движок при движении шеволится, может где-нить замыкать. Это касается и проводки форсунок, и МЗ.
Кста, пробуй МЗ подменить.
d.dmitry
DimaVaz2110 Если через 2 часа нормально заводится. То когда не заводится проверяй есть ли искра на свечах( 2 свечи с собой вози, вставь в 1и2 провода и положи на металл и покрути стартером, видно ли искры у обоих?).
Проверить давление бензина когда не заводится.
DimaVaz2110
NAUexx писал(а):

DimaVaz2110 писал(а):

пролистав пару страниц не нашёл своей проблемы.

facepalm
А листать то и не надо...
Надо Поиск по форуму юзать. lol1
Проверяй проводку ДПКВ под капотом, движок при движении шеволится, может где-нить замыкать. Это касается и проводки форсунок, и МЗ.
Кста, пробуй МЗ подменить.


Спасибо. Думал об этом, т.к. на диагностике сказали что проводка меняная и кое-где просто скрутки, например на ДМРВ.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

d.dmitry писал(а):

DimaVaz2110 Если через 2 часа нормально заводится. То когда не заводится проверяй есть ли искра на свечах( 2 свечи с собой вози, вставь в 1и2 провода и положи на металл и покрути стартером, видно ли искры у обоих?).
Проверить давление бензина когда не заводится.


Говорят на инжекторе небезопасно так свечи проверять. Можно МЗ убить. Свечи есть запасные, разрядником проверю. Думал их заливает и поэтому искра теряется. А почему заливает хз. Когда завожу чувствуется запах бенза очень. Сегодня тихонько ехал и километра 2 проехал без нареканий, никаких проблем вообще. Ни обороты не падали, ни заглыхала, на газ отвечала хорошо. Чё ей ещё надо =\
alex-7
DimaVaz2110 писал(а):

Чё ей ещё надо =\


ласки и смазки gpn Drinks or Beer
Rezina
К вышесказанному всеми, смотри проводку если тебе уже указали что она меняна, ищи все массы чтоб прикручены были. Ну и проверь уже для себя если ты по кочкам едешь глохнет нет? И по поямой ровной дороге как ведет себя.
DimaVaz2110
Спасибо всем кто откликнулся! Что сделали - перепаяли проводку ДПКВ, перепаяли проводку ДМРВ, перепаяли проводку датчик скорости (спидометр), перепаяли массы. Ещё раз цепанули к компу - ошибка есть - потенциометр. В магазине дядя мне сказал, что этого не может быть и такой детали в 10ке нет. В гугле нашёл, думаю теперь нужен он или нет. ЭБУ в итоге стоит оказывается MP7.0 с прошивкой почему-то M1V13O54 от бош 1.5.4. Посоветовали всё таки поставить Январь 5.1.1 дабы не тратить деньги на прошивку своих мозгов. Вот так вот. Машина сейчас едет хорошо, обороты не падают, не глохнет. Но то что горит чек мне не нравится и пока не решил, что делать.
AMAROCK
DimaVaz2110 писал(а):

то что горит чек мне не нравится и пока не решил, что делать


Погуглить на тему самостоятельной прошивки. Убрать флаг потенциометра и кататься без чека. Но это надо изучать. Надо покупать К-лайник (около тысячи рублёф стоит!!!).
d.dmitry
DimaVaz2110 писал(а):

Ещё раз цепанули к компу - ошибка есть - потенциометр. В магазине дядя мне сказал, что этого не может быть и такой детали в 10ке нет. В гугле нашёл, думаю теперь нужен он или нет. ЭБУ в итоге стоит оказывается MP7.0 с прошивкой почему-то M1V13O54 от бош 1.5.4. Посоветовали всё таки поставить Январь 5.1.1 дабы не тратить деньги на прошивку своих мозгов.

В десятках были потенциометры с бош154, сними накладку тонеля возле педали газа, там посмотри есть ли штука похожая на регулятор громкости на проводах - это потенциометр.
Эбу мр7.0 вроде не было с потенциометрами на вазах.
Mostmajor
БОШ МП7.0 - не может работать с потенциометром, только с ДК (и по большей части с 2мя). Внешне они похожи - на 1.5.4 на многих МОТРОНИК написано, у 7ого нет. По разъёму они тоже похожи, но по коммутации проводов 7ой и 1.5.4 полностью разные (если стоит 7ой допустим, то Январь 5.1.х не поставишь так просто)
DimaVaz2110
Mostmajor писал(а):

БОШ МП7.0 - не может работать с потенциометром, только с ДК (и по большей части с 2мя). Внешне они похожи - на 1.5.4 на многих МОТРОНИК написано, у 7ого нет. По разъёму они тоже похожи, но по коммутации проводов 7ой и 1.5.4 полностью разные (если стоит 7ой допустим, то Январь 5.1.х не поставишь так просто)


Не знаю как отличить их визуально. Сфоткал мозги, но какая модель не написано. Только название прошивки.


Фото мозгов

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

d.dmitry писал(а):

В десятках были потенциометры с бош154, сними накладку тонеля возле педали газа, там посмотри есть ли штука похожая на регулятор громкости на проводах - это потенциометр.
Эбу мр7.0 вроде не было с потенциометрами на вазах.


В том месте где должен стоять потенциометр стоит заглушка. Потенциометр я купил, но не смотрел ещё разъем под него. Если найду провода болтающиеся как мне определить, что они от потенциометра? Есть на них напряжение?
NAUexx
DimaVaz2110
У тебя М1.5.4...
Потенциометр можно не ставить, программная "крутилка" СО рулит... supercool
PS: чека попробуй погасить скидыванием клеммы с аккума. Ток потом, когда оденешь клемму, включи зажигание, но не заводи, покури секунд 10; выключи зажигание. А вот теперь можешь снова включать и уже заводить.
DimaVaz2110
NAUexx писал(а):

DimaVaz2110
У тебя М1.5.4...
Потенциометр можно не ставить, программная "крутилка" СО рулит... supercool
PS: чека попробуй погасить скидыванием клеммы с аккума. Ток потом, когда оденешь клемму, включи зажигание, но не заводи, покури секунд 10; выключи зажигание. А вот теперь можешь снова включать и уже заводить.


Я пробовал таким макаром скидывать ошибку - результата нет. А что за программная крутилка? Мне сказали что на М1.5.4 прошить просто так не получится и настроить, нужен программатор и чип, и вообще плату перепаивать под разъем чтобы можно было вставлять/вытаскиывать чип без проблем. А по ощущениям смесь неправильная, бензом воняет и резвости нет (на газ не реагирует сразу). Посоветовали на Январь поменять.
Mostmajor
Интересный совет посоветовали - сменить контроллер, можно вовсе авто сменить.. Искать причину надо - "неправильной" смеси. ДМРВ, метки ГРМ и шкива ДПКВ, ДТ, ДПДЗ, РХХ, компрессия, давление топлива, чистота фильтров проверялось?
DimaVaz2110
Mostmajor писал(а):

Интересный совет посоветовали - сменить контроллер, можно вовсе авто сменить.. Искать причину надо - "неправильной" смеси. ДМРВ, метки ГРМ и шкива ДПКВ, ДТ, ДПДЗ, РХХ, компрессия, давление топлива, чистота фильтров проверялось?


Всё заменил кроме ДМРВ, компрессия в норме, клапана отрегулированы, давление топлива в норме, фильтры топливный и сеточка в бензонасосе замененил. Вот потенциометр купил. Завтра буду искать провода где он должен быть. Думал из-за него такие проблемы, потому что не знаю уже что заменить и где подкрутить. Ну с глушаком есть ещё проблемы - он какой то странный. На всех десятках он выглядывает из под бампера заднего, а у меня обрубленный какой то (короткий). Но как это на смесь может влиять я хз. Поэтому кроме потенциометра не знаю чё ещё сделать)
gans397
Скорее всего ты их там не найдешь. СО регулируется программно как уже сказали выше.
DimaVaz2110
d.dmitry писал(а):

В десятках были потенциометры с бош154


gans397 писал(а):

Скорее всего ты их там не найдешь. СО регулируется программно как уже сказали выше.


Выше писали что на бош1.5.4 был регулятор СО.
gans397
У меня был такой БОШ. Не было там его. Если только на самых первых выпусках.
DimaVaz2110
gans397 писал(а):

У меня был такой БОШ. Не было там его. Если только на самых первых выпусках.


Ну у меня его тоже нет на месте там где он должен быть, НО при диагностике комп выдаёт ошибку потенциометра.
NAUexx
DimaVaz2110 писал(а):

НО при диагностике комп выдаёт ошибку потенциометра.


Отыщи проводку этого потенциометра... Походу её при ковырянии жгута гдей-то либо на массу замкнули, либо на +...
DimaVaz2110 писал(а):

Мне сказали что на М1.5.4 прошить просто так не получится и настроить, нужен программатор и чип,


Коэффициент коррекции СО прописывается в ЕЕПРОМме, для его изменения прошивать мозги не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы