Страница 1 из 1
sdubinov
Кто нибудь менял масляный фильтр между сменами масла ?

Ситуация такая : двигатель стал работать всё шумнее , как дизель , лампа давления не загоралась. Заменил фильтр и всё пришло в норму , мотор шепчет .

Масло меняю 2 раза в год , движок в отличном состоянии , внутри нагара нет - перебирал год назад , маслоприёмник новый.
Сейчас многие накинутся что ТНК г@$но , но такая же ситуация возникала и на Кастроле и на Мобиле .
Yoga
Один знакомый дополнительно меняет фильтр между заменами, на калине 8 клап. У него где-то к середине пробега перед заменой масла начинает гореть лампа давления, он меняет фильтр и лампа не горит. Но я думаю, что дело не в фильтре, а есть какая-то проблема в движке, которую хорошо бы найти. Был прогар клапана и по гарантии чинилось, при этом заменили ГБЦ, а распредвал и клапана, кроме прогоревшего, оставили старые. Думаю где-то зазоры больше чем надо и это вызывает потерю давления. Но менять фильтр проще, чем искать первопричину...

Неизвестно при каком давлении масла гаснет лампа давления, хорошо бы померить манометром во всех режимах
sdubinov
Yoga писал(а):

Неизвестно при каком давлении масла гаснет лампа давления, хорошо бы померить манометром во всех режимах


Лампочка должна срабатвать при 0,6 бар.

Согласен , что давление неплохо бы проверить до и после замены фильтра , сравнить .
Просто это явление не постоянное , раза 3 так было , даже на почти новой машине .
pleschner
Собственно в фильтре насколько я помню есть перепускной клапан, который отрывается если вдруг забился фильтрующий элемент...
Если конечно фильтр не в подвале собран.

Так что фильтр тут точно не причем, было бы много грязи - пошло бы в обход фильтра.

А уж куда искать не подскажу...
Лёшций
обычно заливаю мобил 1 5w40 и фильтр mann filter или SCT. 134.00 пробега проблем с масло и фильтрующими элементами не было.
Serg_x
Yoga писал(а):

Был прогар клапана и по гарантии чинилось, при этом заменили ГБЦ, а распредвал и клапана, кроме прогоревшего, оставили старые.


Что за бред facepalm ГБЦ стоит 10 тыщ а клапана с распредвалом 2 тыщи. И вообще кому в голову пришло вытаскивать их из старой ГБЦ? Смысл тогда какой менять саму болванку? Их еще и притирать нужно заново.

Последний раз редактировалось: Serg_x (17 Марта 2014 11:52), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
pleschner писал(а):

Собственно в фильтре насколько я помню есть перепускной клапан, который отрывается если вдруг забился фильтрующий элемент...
Если конечно фильтр не в подвале собран.

Так что фильтр тут точно не причем, было бы много грязи - пошло бы в обход фильтра.


Может такое быть что в некоторых фильтрах не работал перепускной клапан ?

Был случай , купил фильтр , а накрутить не получается - резьбу в нём не сделали . facepalm
Yoga
Serg_x писал(а):

Что за бред


Согласен, бред полный, но вот так была сделана починка по гарантии. И если хозяин машины (совсем не блондинка) не нашёл в этом ничего странного, нафига его разубеждать... Я думаю, что там впереди новый ремонт, но уже не по гарантии
Engie
От фильтра очень много чего зависит, к примеру на одном и том же масле на одном фильтре лампа горела после пуска в -10 3-4 секунды, а на другом гасла за пол секунды. Фильтр кстати был финвал, с тех пор не беру его, по совету поставил фильтр MANN, уже 3 замены масла с фильтром - никаких проблем.

Но и масло играет не последнюю роль. Оно должно быть или 5w40 или 10w40, фирма имеет значение. Для начала фирмовое масло может быть подделкой, поэтому лучше брать известные но не очень распространенные масла, которые маловероятно будут подделывать.
sdubinov
Надо MANN попрбовать , скоро пора масло менять .

Раньше покупал Чемпион , проблем не было , но потом он изменился , даже отверстий стало меньше .
После него брал всякие разные , их такое изобилие на полке - около 10 марок , непонятно какой лучше .
Сейчас Невский сменил на такой же Невский .

А по маслам вообще разницы не заметил , пробовал заливать от 600 р. до 2500 р. Даже по ощущениям и по работе движка Кастрол за 1500 жил дольше чем Мобил за 2500.
Engie
sdubinov
Не особо понял что значит "одно масло жило дольше"? Советую поставить фильтр MANN и масло mobil 5w40 или 10w40. Но в нормальном магазине, что бы не паленое была. Я наливаю не сильно распространенное масло elf, одну из моделей этих масел заливают в рено с завода. Паленки главное нет.
skostya
Почти у всех производителей попадались фильтра с бракованными обратными клапанами. Особенно Невский Фильтр. Сейчас пользую фильтра БОШ.
sdubinov
Engie писал(а):

sdubinovНе особо понял что значит "одно масло жило дольше"? Советую поставить фильтр MANN и масло mobil 5w40 или 10w40..


Было 6 лет назад . Решил поехать в сочи на машине , деньги были , залил самое крутое масло Мобил 5w-40 ( полную ситетику ) , с "магазина для богатых" . 4500км (правда тогда я бил рекорды по скорости передвижения : 2000 км за 19 часов с остановками на чай и мороженое) и движок затарахтел как дизель . Но тогда я не подумал что может в фильтре дело , масло с фильтром сменил .

А может в движке проблема ?

У меня есть вечная проблема : горячая не едет . На стоке газель не мог догнать ( не шутка) . Сейчас немного излечил с помощью холодного впуска , прошивки , дросселя и прямотока . Но не до конца .
Engie
sdubinov
возможно как раз паленое масло попалось и просто не повезло, т.к. это не нормально, на счет движка возможно, но что бы после определенного пробега на масле начиналась такая фигня... хотя с автовазом все становится возможным. Масло с фильтром все же дешевле. Я бы наливал на лето 10w40, оно лучше будет прокачиваться после прогрева. Кстати "магазин для богатых" не всегда хорошие вещи продает, в нашем городе 2 основных сети магазинов, одна подороже, вторая подешевле, так вот в обоих магазинах бывают подделки. После выбора магазина стоит глянуть хотя бы на этикетку масла, должна быть по всем признакам оригинальная.
sdubinov
Engie писал(а):

sdubinov Кстати "магазин для богатых" не всегда хорошие вещи продает, в нашем городе 2 основных сети магазинов, одна подороже, вторая подешевле, так вот в обоих магазинах бывают подделки. После выбора магазина стоит глянуть хотя бы на этикетку масла, должна быть по всем признакам оригинальная.


Потому и перешёёл на ТНК , оно не хуже и почти не подделывают ( моё личное ощущение) .

И еще - НЕ В НАПРЯГ 2 или 3 раза в год поменять .

Последний раз редактировалось: sdubinov (17 Марта 2014 23:00), всего редактировалось 1 раз
Engie
sdubinov
мне не понять, я после лукойла ничего подобного не залью Pardon
sdubinov
Engie писал(а):

sdubinov
мне не понять, я после лукойла ничего подобного не залью Pardon


Сочувствую , я от этого ушёл уже .
Просто устал ловить какую то пруху по поводу масла , повезёт - неповезёт . А ТНК хоть движок внутри не загаживает , есть тёмный налёт , но ножём скоблить не нужно , как в шахе было .
Да и свечи АУ17ДВРМ (Энгельс) просто классные. Нет никакой разницы с Денсо ТТ .
Только цена на 450 р. отличается .

Последний раз редактировалось: sdubinov (17 Марта 2014 23:21), всего редактировалось 1 раз
sanyamen68
В зиму залил себе 5w40 лукойл полусинь и нормально всë. А про эти свечи знакомый инжекторщик говорит так: всë это уйня и развод на деньги. Ставь самые обычные и голову не забивай. Моежет он и прав. А вообще наше общество потреблядства так и устроено если вещь дорогая значит хорошая. Всë ж для этого и сделано чтоб бабло у народа не задерживалось и мы порой покупаем совсем ненужные вещи да ещë и с переплатой.
sdubinov
sanyamen68
+1000
sdubinov
Что то от темы отошли .

Постараюсь замерить давление масла , вот только переходника у меня нет , придётся что то думать .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы