Страница 1 из 2
andrey2112
ребят я разочарован , прикупил генчик от приоры люкс на 115 амер , думал забуду про недо заряд , не насиловал его , эксплуатация норм , но последние 2 недели замечаю такой глюк , еду к примеру ставлю нейтральную естественно стрелка тахометра падает до до 7-8 тыщ , как бы не сильный провал но генератор вместе с этими оборотами тоже отключаеться на несколько секунд , сначала начал замечать что при переключении на нейтрайлку печка на самом быстром режиме включена и происходит провал скорость вентилятора уменьшаеться но секунд через 3 начинает опять набирать обороты , точно такая же ситуация и с фарами , на 3 секунды тускло потом опять ярко , ребят может у кого было такое подскажите где искать проблему , думаю на регулятор напряжения мож накрылся
pavel74
andrey2112
Гур стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

В любом случае проверь первым делом натяжение ремня.
andrey2112
pavel74
нет,гур не стоит,а вот ремень по свистывал сегодня, у нас весь день дождь лил,и ремень намокал и свистел,я кстати даже и не подумал про ремень ,завтра поднатяну его,но всё же на мой взгляд дело не в ремне :-( регулятор напряжения может так глючить?
pavel74
andrey2112 писал(а):

регулятор напряжения может так глючить?


Это не глюк а самая что нинаесть правильная работа РН - отключает возбуждение генератора при оборотах меньше заданных. А обороты меньше из-за проскальзывания ремня. Может сразу заменить на новый?
SoftFelix
andrey2112 писал(а):

как бы не сильный провал но генератор вместе с этими оборотами тоже отключаеться на несколько секунд ,


К сожалению, это особенность этого генератора. Неприятная особенность. У меня Приорка с завода шла с таким генератором - такая же симптоматика, как и у тебя. Обитаю на форумах Приороводов и Калиноводов, так там у комрадов с таким генераторм (КЗАТЭ 115А) всё тоже самое. Проблема в регуляторе TRT5 (или TRT5-1). И только в нем. К сожалению, полноценной замены ему нет. Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял). ВТН раньше делал адекватную замену на 8А возбуждения, но такой регулятор они сняли с производства.
pavel74 писал(а):

Это не глюк а самая что нинаесть правильная работа РН - отключает возбуждение генератора при оборотах меньше заданных.


На нормальных регуляторах (в тех же т.н. Нового Образца) таких проблем нет. Поставил такой (844-ый или 845-ый, ужЕ не помню) 1.5 года тому назад племяннику в его 99 с генератором КЗАТЭ 80А - работает изумительно! Даже если со значительной нагрузкой и прогретым двиглом делать перегазовку на месте.
pavel74 писал(а):

А обороты меньше из-за проскальзывания ремня.


Проскальзывающий ремень - это в 99% характерный визг из-под капота. Как я понял из первого сообщения ТС, на сухом ремне, без визга, тоже проседает.
pavel74
SoftFelix писал(а):

Поставил такой (844-ый или 845-ый, ужЕ не помню) 1.5 года тому назад племяннику в его 99 с генератором КЗАТЭ 80А - работает изумительно! Даже если со значительной нагрузкой и прогретым двиглом делать перегазовку на месте.


Эти РН точно отключают возбуждение при просадке оборотов.
SoftFelix писал(а):

Проскальзывающий ремень - это в 99% характерный визг из-под капота. Как я понял из первого сообщения ТС, на сухом ремне, без визга, тоже проседает.


Не факт, что визг, во вторых кто то слышит посторонний звук, кто то нет.
omck
у меня так же на новом кзатэ проблемой это несчитаю заряжает нормально проблем с аккумом небыло
1973qwert
andrey2112 писал(а):

ставлю нейтральную естественно стрелка тахометра падает до до 7-8 тыщ ,


hehe supercool
andrey2112
Вобщем натягивал сегодня ремень,эксперементировал по всякому,и на торможа жал,нифига,этот глюк происходит в движении но выжиме сцепы,всё тускнеет сразу,и на бортовике 11,5,правда лампа акб на приборке не загорается,и не важно на какой скоросте,я сегодня ехал 10км в час на первой скорости по очень плохой дороге,еду на газ не давлю,вижу яму выжимаю сцепу и только хотел нажать на тормоз как услышал как вент печки стал ели крутить и напряжение упало до 11,5,через 3 секунды всё восстанавливается.а раньше такого небыло.
gans397
Полукольца коленвала походу проблему создают.
Mostmajor
было тоже самое на таком же генераторе, помогла как писалось выше замена РН на российский аналог. Обороты если бы были ХХ 850, а не 800 (ест.+ обороты в движении), то думаю не было б такого "выключения" и на родном РН.
алекс спб
если акк не разряжается зачем себе искать проблему
andrey2112
ребят , эта фигня уже достала , при переключении на нейтралку фары на 2 секунды перестают светить , я работаю торговым представителем и целыми днями за рулем и за целый день слушать по печке и видеть по фарам как падает напряжение это жесть

SoftFelix спасибо ! читал я эти темы , оказуеться у многих такой глюк , и все винят регулятор напряжение , парни подскажите какой мне нужно купить регулятор что б глюк пропал и напряжение было стабильное ?

Последний раз редактировалось: andrey2112 (25 Марта 2014 23:49), всего редактировалось 1 раз
SoftFelix
andrey2112 писал(а):

парни подскажите в точности какой мне нужно купить регулятор что б глюк пропал ?


Я ж писал чуть выше, что сейчас полноценной замены не найти. Можно попробовать только вот такой вариант, как наиболее простой в реализации.
SoftFelix писал(а):

Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял).



http://avtopasker.ru/goods/61051.htm





andrey2112
SoftFelix
спасибо огромное Smile ,а у тебя сейчас нормально все с таким регулятором? или все же есть какие то недочеты ?
SoftFelix
andrey2112 писал(а):

а у тебя сейчас нормально все с таким регулятором?


У меня куплен, НО НЕ поставлен.
andrey2112 писал(а):

или все же есть какие то недочеты ?


Уже писал:
SoftFelix писал(а):

Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял).



Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

andrey2112, попробуй законтачить вот с этим комрадом. Он себе поставил 849-ый.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=12410.

Вот из этой темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8112815
andrey2112
на выходных по ставлю отпишусь Smile

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

я ему написал лс )
SoftFelix
andrey2112, давай, только аккуратно. Аккумулятор сперва не забудь отключить.
Ellipsis378
Не изучал вопрос детально, а нет ли какого-нибудь трехуровневого регулятора разве? Или такие не делают на новые гены? А замена гены на старый с трехуровником не покатит? С сабжем не знаком, интересуюсь так, для общего развития.
SoftFelix
Ellipsis378 писал(а):

а нет ли какого-нибудь трехуровневого регулятора разве?


Для данного генератора - нет.
Ellipsis378 писал(а):

Или такие не делают на новые гены?


У Энергомаша ограниченный ассортимент.
Ellipsis378 писал(а):

А замена гены на старый с трехуровником не покатит?


А смысл? Тут речь про 115-Амперник от КЗАТЭ. В нём только регулятор ГЭ - признанный факт. А с появлением т.н. регуляторов Нового Образца (НО), 3-х-уровники ставить совсем не интересно. В 3-х-уровниках контроль выходного напряжения сделан по-старинке и не правильно - с доп. диодов возбуждения. Я сам отъездил 2.5 года на 3-х-уровнике на предыдущей 9-ке. Всегда стоял в положении max. Естественно, лучше, чем на стОке. Но стоит, к примеру, потолкаться в пробке (зимой или летом - не важно), как на холостых начинает просаживаться напруга до 12В. Особенно при включении вентилятора охлаждения двигателя (летом) или общей приличной нагрузке на бортовую сеть (зима, тёмное время суток. вкл. ближний, 2-3 скорость отопителя, один-два подогрева сидений, ПТФ, стеклоочиститель, музыка). СтОит поддать оборотов - 14В по БК.

А РН НО берут контроль поддерживаемого напряжения прямо с клеммы В+. +Термокомпенсация работает довольно хорошо.
andrmar
Кто, что знает за этого гену:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object159.html
Вроде как должен на десятое семейство встать без бубнов т.к на Ниву-Шниву ставят приоро-десяточные.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Пока нашёл только что шкив у него уже на один ручей. ХЗ подойдёт ли шкив с нашего.
andrey2112
вообщем проблемма была не в реле генчика , а в самом проводе который идет от гены до акума , вообщем он переломился со временем в изоляции , я случайно это обнаружил Smile вообщем кинул другой провод и глюк исчез , всем спасибо Wink Drinks or Beer
SoftFelix
andrey2112 писал(а):

а в самом проводе который идет от гены до акума , вообщем он переломился со временем в изоляции , я случайно это обнаружил


В каком именно месте?
andrey2112
SoftFelix . где то один сантим от клеммы где крепиться этот провод к генератору , вобщем почти на самой клемме переломалось , а так с виду и не скажешь по проводу, у меня как то раз машина вообще о без точилась , в итоге я повернул ключ включил печку на максимум и начал шевелить дотронулся до того провода и печка началу дуть и я понял где косяк , заменил провод и теперь все норм , редко конечно падает нопряжение , один раз в день может до 12 ,5 , но меня это не напрягает пока что .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы