Генрих
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: якутия
Авто: ВАЗ 2110 и 2170 Преор
Перебрал коробку ваз 2110, завёл мотор, отпустил педаль сцепления а машина глохнет и вперёд едет.. Всяко разно пытался выставить подключение рычага к коробке, толку нет, нет нейтрали.. Может всё таки неправильно выставил положение бронзового кольца синхронизатора по отношению к муфте включения?
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Генрих
разбирай снова.перед установкой используя плоскогубцы, нужно проверить все ли работает.
IMPRINT
На форуме 11 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Генрих писал(а):Может всё таки неправильно выставил положение бронзового кольца синхронизатора по отношению к муфте включения?
Проверяется включением скорости на разобранной коробке,а именно защелкиванием муфты,если не правильно-она не защелкнется.
А скорость иногда остается включенной из-за того что залипает кольцо синхронизатора на шестерне.Бывает когда маслом при сборке не смажешь,проверяй чтоб все крутились.Сам из-за такой шляпы третий раз кпп разбирал(на второй раз шестерня задней нашлась на верстаке сразу после установки кпп на таз).
Генрих
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: якутия
Авто: ВАЗ 2110 и 2170 Преор
Опять снял коробку, оказалось ещё что когда я пытался включить нейтраль сломал механизм выбора передач, в магазине такового не нашлось, а заказывать по интернету долго ждать, поэтому сегодня на работе заварил две сломанные детали и усилил места сварки наварив на них пластины.. Щас пойду в гараж попробую собрать КПП
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы