Страница 1 из 1
Генрих
Перебрал коробку ваз 2110, завёл мотор, отпустил педаль сцепления а машина глохнет и вперёд едет.. Всяко разно пытался выставить подключение рычага к коробке, толку нет, нет нейтрали.. Может всё таки неправильно выставил положение бронзового кольца синхронизатора по отношению к муфте включения?
1973qwert
Генрих
разбирай снова.перед установкой используя плоскогубцы, нужно проверить все ли работает.
IMPRINT
Генрих писал(а):

Может всё таки неправильно выставил положение бронзового кольца синхронизатора по отношению к муфте включения?


Проверяется включением скорости на разобранной коробке,а именно защелкиванием муфты,если не правильно-она не защелкнется.
А скорость иногда остается включенной из-за того что залипает кольцо синхронизатора на шестерне.Бывает когда маслом при сборке не смажешь,проверяй чтоб все крутились.Сам из-за такой шляпы третий раз кпп разбирал(на второй раз шестерня задней нашлась на верстаке сразу после установки кпп на таз).
Генрих
Опять снял коробку, оказалось ещё что когда я пытался включить нейтраль сломал механизм выбора передач, в магазине такового не нашлось, а заказывать по интернету долго ждать, поэтому сегодня на работе заварил две сломанные детали и усилил места сварки наварив на них пластины.. Щас пойду в гараж попробую собрать КПП
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы