Страница 1 из 2
Vit_Brych
Подскажите, кто менял, какие подводные камни могут быть, ну и какие лучше взять? Сейчас стоят заводские (40000 км), полностью не реагируют на нажатие педали ((
Borjomy
Не нажимать на тормоз при снятых барабанах, а так...

Сначала снимается нижняя пружинка на колодках, потом боковые. Далее колодки разводятся снизу, преодолевая усилие верхней пружины и вытаскивается планка. Далее снимается верхняя пружина. Сборка в обратном порядке. Кстати, лучше боковые пружинки поменять, они не очень стойкие.
Нужен спец-ключ для тормозной системы и все остальные атрибуты для прокачки тормозов. Ну и, соответственно, помощник (гомо-сапиенс). Не забыть заблокировать колдуна отверткой при прокачке.

Чтобы меньше жидкости вылилось из тормозной трубки лучше сначала стронуть фиксатор трубки, потом отвинтить болты крепления тормозного цилиндра и снять его. После выкрутить фиксатор трубки и сразу накрутить его на новый тормозной цилиндр.

Если заодно менять и колодки, то обратить внимание на рычаг ручного тормоза на колодках. Он может быть заделан неразборно в старые, а в новых их сейчас обычно не ставят. Зато есть отдельно комплект рычагов в продаже. Обратить внимание, что рычаги для левой и правой стороны разные. Лучше, конечно, переставить со старых колодок на новые. Ну и, конечно, перед установкой отпустить трос рычага ручного тормоза.

Брал тормозные цилиндры Пиленга. Пол-года - полет нормальный.

Проблема может быть также в закисшем колдуне. Ежели никакого выдвижения нет. Можно попробовать при снятых колодках повращать чуть-чуть тормозные цилиндры, которые разжимают колодки. Если все они вращаются, то вероятнее, проблема в колдуне.

Последний раз редактировалось: Borjomy (09 Января 2008 22:51), всего редактировалось 1 раз
OFF
может калдун калдует если оба не реагируют ?
Vit_Brych
Borjomy писал(а):

Не нажимать на тормоз при снятых барабанах, а так...

Сначала снимается нижняя пружинка на колодках, потом боковые. Далее колодки разводятся снизу, преодолевая усилие верхней пружины и вытаскивается планка. Далее снимается верхняя пружина. Сборка в обратном порядке. Кстати, лучше боковые пружинки поменять, они не очень стойкие.
Нужен спец-ключ для тормозной системы и все остальные атрибуты для прокачки тормозов. Ну и, соответственно, помощник (гомо-сапиенс). Не забыть заблокировать колдуна отверткой при прокачке.

Чтобы меньше жидкости вылилось из тормозной трубки лучше сначала стронуть фиксатор трубки, потом отвинтить болты крепления тормозного цилиндра и снять его. После выкрутить фиксатор трубки и сразу накрутить его на новый тормозной цилиндр.

Если заодно менять и колодки, то обратить внимание на рычаг ручного тормоза на колодках. Он может быть заделан неразборно в старые, а в новых их сейчас обычно не ставят. Зато есть отдельно комплект рычагов в продаже. Обратить внимание, что рычаги для левой и правой стороны разные. Лучше, конечно, переставить со старых колодок на новые. Ну и, конечно, перед установкой отпустить трос рычага ручного тормоза.

Брал тормозные цилиндры Пиленга. Пол-года - полет нормальный.


Borjomy, а ты не мог бы по подробнее про прокачку тормозов, я думаю можт и тормозную жидкость сразу заменить тогда...
Borjomy
Про прокачку тормозов написаны целые трактаты...
Если тормозуха черная, то можно менять, не сливая ее из тормозной системы, тогда при аккуратной работе воздух туда не попадет. Сначала откачивается максимальное количество жидкости из тормозного бачка и заливается новая тормозуха...
А методика прокачки подробно прописана в мурзилке. И если воспользоваться поиском в форуме, написав "прокачк* AND тормоз*" можно найти много интересного.
Кстати, тормозные цилиндры на десятки на самом деле от восьмерок.
ЗлойКакСабака
Тормозные цилиндры берут свое начало еще от 2105, судя по маркировке
Олег1951
Без снятия всяких там пружин и т.п. Аккуратно открути два болтика крепления цилиндра, предварительно сними трубку тормозную и надень на нее заглушечку резиновую, что на штуцере. Затем поставь новенький цилиндрик, все прикрути. Сними крышечку с тормозного бачка. Открути болтик на тормозном цилиндрике - пусть чуть протечет т/ж , потом все затягивай - будет тебе счастье1 :cool: :cool: :cool:
wasd
Олег1951
+.Только на ручник поставь,и отвёртку в калдун засунь.А так в принципеОлег1951 прав .И прокачивать не придёться.
Vlad B
Олег1951 писал(а):

Без снятия всяких там пружин и т.п. Аккуратно открути два болтика крепления цилиндра, предварительно сними трубку тормозную и надень на нее заглушечку резиновую, что на штуцере. Затем поставь новенький цилиндрик, все прикрути. Сними крышечку с тормозного бачка. Открути болтик на тормозном цилиндрике - пусть чуть протечет т/ж , потом все затягивай - будет тебе счастье1



Фигасе, а потом народ плачет что ж#@а не тормозит...
Vlad B
Vit_Brych писал(а):

Подскажите, кто менял, какие подводные камни могут быть, ну и какие лучше взять? Сейчас стоят заводские (40000 км), полностью не реагируют на нажатие педали ((



Ключик для тормозных трубок надо спецовый покупать, шланг для надевания на штуцер, чтоб не залить всё в округе тормозухой. Фенокс не бери, бери что нить немецкое, но не пиленгу, это полькая поделка.
Карбофос
Vit_Brych писал(а):

какие подводные камни могут быть



Будь бдителен при затяжке болтов:
те, что идут в комплекте,
крепко сожми в кулачёк и швырни,
максимально далеко от себя - срываются на раз-два.

Новый цилиндр затягивай прежними болтыми.
antipinoman
Еще знаю что если делать как тебе Олег написал то лучше всё таки сначала скрутить два болтика которые крепят цилиндр,сливной штуцер выкрутить,а потом всё таки снять колодки и выкрутить цилиндр наружу,т.к. если ты будешь крутить болт который на трубке то можешь его в лучшем случае слизать и всё равно не выкрутить,в худшем отломить трубку,т.к. там всё забивается грязью и прикисает,у меня была такая проблема когда то и я подсмотрел этот хитрый способ на сервисе.
Borjomy
Vlad B Про Пиленгу пургу гнать не надо. На моих было написано Made in Italy. Очень приличного качества по внешнему виду, хорошая упаковка.
Также брал пиленговские передние тормозные диски. Диски как диски, без биения. Пиленга нормальный середнячок.
G13
Сам не менял, но мои наблюдения за этим процессом показали, что все проблемы начинаются тогда, когда невозможно отсоединить тормозную трубку от цилиндра. В этой ситуации приходится менять всю трубку целиком.

Вывод - неплохо иметь под рукой запасную трубку.

Vit_Brych,
Я тоже на 40000 заменил задние тормозные цилиндры по той же причине. Ставил Lukas + тормозные колодки Lukas по кругу. Lukas как всегда превосходен.
antipinoman
Что бы гарантированно не отломать трубку надо делать как я написал выше.
NAIL1
_08_brOther
Vit_Brych писал(а):

Проблема может быть также в закисшем колдуне. Ежели никакого выдвижения нет. Можно попробовать при снятых колодках повращать чуть-чуть тормозные цилиндры, которые разжимают колодки. Если все они вращаются, то вероятнее, проблема в колдуне.


всем привет, меняю щас задний тормозной цилиндр на авто, купил фенокс за 240р. поставил, подключил, пружины и планку все натянул на свои места. трос ручника подцепил.
думаю- пока не буду одевать барабан, - посмотрю - выдвигается шток у цилиндра или нет. помошник качал тормоза- я выпускал воздух из системы- толку ноль. у цилиндра только на 0,5-1мм пару раз дернулся и всё. помошник давит на тормоза- цилиндр не реагирует... пытался завести авто- думал поможет протолкнуть жидкость по системе-не помогло.

сопутствующие проблемы- (предистория)- смотрю под авто стала оставаться лужица тормозухи, подумал что цилиндр потек, т.к. летом менял с другой стороны- там все было видно хорошо, т.к. была ковка, зимой штампы- думаю просто плохо видно, короче снял задний барабан- смотрю- маленько потеет цилиндр, ну думаю махну его. заглянул на колдун- весь мокрый. с него стало сильно капать. если года два назад- капало зимой незначительно, то щас лужицы конкретные оставались. думаю позже с ним разберусь, пока обойдусь цилиндром задним. ушел на два дня из гаража, когда вернулся -смотрю -лужа-вытекла вся тормозуха через разобраный цилиндр.
расстроился.
2) щас всю систему прокачивать не стал, решил начать с нового цилиндра. это же ни как не должно повлиять на мою проблему?
перед установкой цилиндра штоки пытался рукой выдавить -не получилось.но крутились.
...хотел заменить колдун, но он рублей 600стоит, пока денег на его покупку нет...он виноват?
..летом помню когда менял- вроде все так же делал, установил на другой стороне -нажал на тормоз и тормозуха вылилась, т.к. не были подцеплены пружины и тд... а щас реакции ноль...

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

но летом ставил ВИС. этот фенокс качественно упакован и выполнен добротно

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

.. и еще -авто стоит на домкрате, чуть выше эта сторона ,чем остальное. здесь колдун не при чем?
Gennadiy K
_08_brOther писал(а):

думаю- пока не буду одевать барабан, - посмотрю - выдвигается шток у цилиндра или нет. помошник качал тормоза- я выпускал воздух из системы- толку ноль.

Наверное слабо на тормоз давил. ROFL
Вообще в таких случаях обычно поршни из цилиндра разлетаются по сторонам забрызгивая всё вокруг тормозухой. А у тебя, видимо, колдун не пускает из-за того, что машина стоит на домкрате.
Не надо на поршня смотреть, одень барабан, расклинь колдун, нажми тормоз, потом сними барабан и пошевели монтажкой колодки, увидишь как перемещаются поршня у цилиндра, ну и течёт или нет посмотришь.
_08_brOther
Gennadiy K
Drinks or Beer спасибо! завтра по эксперементирую
Андрес
Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, какие то еще...
Посоветуйте что то более надежное. Хотел АТЕ, по ним тоже есть нарекания
TRAКTOR
Андрес тебе "везёт" с запчастями.
По первости у меня тоже задние цилиндры ходили год(с разницей по колёсам в месяц отсилы).Сейчас вроде по 2-3 ходят.Хз с чем связано.
Меняю как начинают течь или потеть.Беру что есть в магазине.Чаще всего Фенокс.
ИМХО раз в год менять задние цилиндры-не проблема.Проблема если раз в месяц.
Dranik
Андрес писал(а):

амучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, какие то еще...
Посоветуйте что то более надежное. Хотел АТЕ, по ним тоже есть нарекания


ТРВ купи.
мертвая голова
вкину свои 5 копеек. рекомендую до замены обмотать штуцера и болтики тряпочкой и смочить ее керосином 50/50 маслом. помере высыхания прыскать шприцом или каждый день пшикать вд. дополнительно купить штуцера на 10 и хорошие болтики у знающего дяди. на болтах с торца пишут цифру чем она больше тем прочнее болт. ну если уже все разобрал можно купить пружинки и всякую мелочевку с условием возврата и менять то что сильно заржавело или сломал.
николай604
Андрес писал(а):

Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, какие то еще...
Посоветуйте что то более надежное. Хотел АТЕ, по ним тоже есть нарекания


Брал себе Fenox, уже 20000км отходили без нареканий, не текут Good

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Андрес писал(а):

Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, какие то еще...
Посоветуйте что то более надежное. Хотел АТЕ, по ним тоже есть нарекания


Брал себе Fenox, уже 20000км отходили без нареканий, не текут Good
алекс спб
николай604
если фенокс не течет-значит он не тормозит pst
уменя потек на 3 день
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы