Страница 1 из 3
dim_negativ
Всем привет! прошло две недели как ничего не ломалось и вот пришло время следующей поломки))))) Начну с того, что пропала тяга на низах до 2000 об\ м. авто плохо стало заводиться на горячую- отмечу что на холодный двигатель процесс заводки идеален. "Побегал" глазами по форумам, начитался (типа проблема в ДТОЖ рекомендовали скинуть фишку и попробовать завести - проблема осталась, датчик коленвала рабочий.) ДМРВ, ДУ с датчиками новый. Может ли проблема в регулировке клапанов? facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

кстати дополню - 8клап двигатель 2001 г.в. про мозги ее и все такое ничего незнаю
alex-7
dim_negativ писал(а):

авто плохо стало заводиться на горячую


МЗ, не троит??
dim_negativ
как определить троит или нет?))
AMAROCK
dim_negativ
Ошибки есть ? ЧЕК горит ?
Попробуй выдернуть фишку с ДФ.
И попробуй заводить с принажатой педалью газа.
dim_negativ
ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было
99_style
dim_negativ писал(а):

ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было


Может пшик а не щелчки?Проверить форсунки.Еще сделай так:когда двигатель горячий,страви бенз в рампе через штуцер,через некоторое время проверь,изменилось ли чего при запуске,если изменилось и заводится норм- то форсы льют
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Попробуй выдернуть фишку с ДФ.


У него скорей всего нет ДФ.
Форсунки льют? Хм... оно бы да, если б просто плохо заводилась на горячую. А как это совместить с пропажей тяги на низах?
Я склонен грешить на ДМРВ... хоть он и новый, как утверждает ТС, но это ещё набчом... Pardon
Заведомо исправный надо подкинуть для проверки или на диагнозу, АЦП мерять, расходы смотреть, газик в ..опу совать и т.д.
dim_negativ
перед заменой ДМРВ в сервисе человек сказал что надо потом СО отрегулировать. может из-за этого?
NAUexx
dim_negativ писал(а):

человек сказал что надо потом СО отрегулировать


О, значит ДФ точно нет...
dim_negativ писал(а):

может из-за этого?


Разумеется, после замены ДМРВ надо на одновременном впрыске регулировать СО. Но, чтоб так фатально это сказывалось... даже если СО совсем уж в края укрутить... nea
kotmu
dim_negativ писал(а):

авто плохо стало заводиться на горячую


возможно форсы не держат и заливают свечи. есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей, а потом возможно заменить форсы - мыть их не надо !
serg_42
dim_negativ писал(а):


...кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было



Это катализатор перегревается из-за несгоревшего топлива, а потом тупо щёлкает.
Тут либо ВВ провод в обрыве, либо МЗ тихо помирает, либо метки ГРМ сместились (зуб перескочил, демпфер провернуло, шпонки на шестерне коленвала раздавило и т.п.)

То что подчеркнул, ИМХО по симптомам наиболее вероятно.
dim_negativ
а как понять какая форсунка льёт?
NAUexx
dim_negativ писал(а):

а как понять какая форсунка льёт?


kotmu писал(а):

есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей


Та свеча, которая мокрая, там форса и льёт.
Но не обязательно при мокрой свече льёт форса... При недостаточной компрессии (кста, которая с нагревом может ещё больше уменьшиться) смесь в цилиндре не будет гореть и свеча то же будет мокрая... Такое уже проходили с друганом на его четырке. Выпускной клапан в горшке не держал, цилиндр работал только на высоких оборотах, свеча мокрая.
dim_negativ
а может из-за регулятора давление в рампе?
pavel74
dim_negativ
Начни с состояния свечей. Если белые- беднит, черные- богатит. По цилиндрам так же будет видно. Где рабочие, где не очень. Зазоры опять же проверь - может такие что кулак пролезет Smile
dim_negativ
свечи белые все, сухие
dim_negativ
serg_42
+100000 тебе за подсказку но я ее не принял в серьез! моя ошибка.
в этом и была проблема
Артем Ваз 2111
Вечер добрый. Мужики выручайте не могу завести уже неделю да и холода у нас -20. Но и при нулевой температуре не заводится. Вкл зажигание на 1 все норм бензонасос крутит где то 5-7 секунд повторно если вкл то быстрее выключается секунды 2-3. Начинаю пускать с первых же прокруток слышу что цеплят но не заводится такое ощущение что завелась но нет... Временами взрывы в выхлопную слышу, но это когда уже мучаю секунд по 15 кручу. Пробовал газку давайть, перед пуском свечи грел, сушил... Свечи выкручиваю залитые и черный нагар... очевидно переливает. Причем выкручивал после одной попытки пуска 10сек. и они уже мокрые. Подумал датчик температуры тот что на ЭБУ подменил на теплый чтоб смесь беднее была все равно ни как. Посмотрел на зубчатый шкив коленвала думал провернуло а он чугунный зубья на месте. Проверил точки газораспределения все выставленно. Заменил ДПК на всякий случай. Потом высоковольные провода Слон взял у офф диллера. Свечи НГК. Протестил проводку ДМРВ, РДЗ, РХХ жгут что на форсунки идет. Думаю давление в рампе проверить нет манометра... нажал на пипку на рампе брызнуло хорошо. А может МЗ накрылся а я не знаю как их проверять... а подменить нечем. Но на одном проводе проверял искра была. Да и когда крутишь вспышки идут... Еще думаю форса может забилась... Форсы протестил у все сопротивление обмотки в норме. Купил адаптер ЕЛМ 327 подключил к диагностике думал щас он мне ошибку покажет и я разберусь что к чему а там НЕТ ОШИБОК facepalm . у меня аж руки опустились... Я не все перечислил что делал уже не помню...
Что показала диагностика:
Воздух топливо 11.8
РХХ 120 шагов
Коэф. Корекции времени впрыска 1.0
Угол Оперж. Зажигания 1 градус по кв
Напряжение борт сети 12.6 в
Напряжение на датчике кислорода 0.46 в
Код АЦП дат. температуры ОЖ 4.08 в
Код АЦП ДМРВ 1.13 в (знаю... все равно завестись должна)
Код АЦП канала датчика кислорода 1.82 в
Код АЦП положения дросселя 0.59 в
Замеры делал ключ на 1 положении. Ошибок нет. кстати это удивляет ДМРВ же мертв... Или диагностика этого без пуска двигателя не видит? Вот думаю скинуть форсунки промыть и глянуть держут ли?
Как МЗ проверить?
Или купить манометр и давление посмотреть может РДТ умер или бензонасос или просто фильтры поменять на насосе и под машиной как купил не менял. Крик души целый...
gans397
Как вариант еще компрессию померять.
Mostmajor
Если прошивка та что написано в подписи, то сама прошивка нехило льёт. Сравнил со своей (21102, Я5.1 тоже Е2). Свою в -37 заводил так завелась с полуоборота. Была когда то прошивка со схожими калибровками так завести удавалось только если не ждать отработки насоса.



Если сравнивать любую таблицу в районе -20гр то разница большая, особенно в асинхронной подаче топлива.
$n@ke
Скажу свой вариант, пусть и ламерский. Поставь акум другой, поменяйся с кем нибудь лудше на время. Возможно есть просадка напруги и у тебя комп просто отрубаеться.Как вариант подзарядить свой.
Mostmajor
контроллер вполне работоспособен в широком диапазоне рабочего напряжения - от 6В до ~20В ниже 6В уже стартер еле вращать будет, а там уже и начинающий водитель поймёт что бесполезно крутить.
Артем Ваз 2111
Спасибо всем. АКБ под завязку исправная наг. вилкой проверял крутит хорошо, да и по диагностике видно что напруга 12.6 это норм и тестером смотрел тоже самое показывает ну для себя сравнил, ну и зарядка есть конечно сибирь все таки -40 не редкость... Но пытался завести 0 -1 было тепло можно сказать...$n@ke


Mostmajor
А вот это идея!!! Попробую свечи выверну протру просушу крутану без свечей и попробую завести . (разьем с МЗ не забуду скинуть) Тоже слышал что льет. Прошивку точно не знаю диагностика не показала думаю что не прошивали.... и там как на ЭБУ указана.
$n@ke
Не знаю от скольки вольт должен работать ЭБУ, у меня стартер крутил просто как зверь, а авто тупо не схватывала. Акум другой поставили и все в норму пришло, а Акум который мою инжекторную не заводил еще полгода карбовые авто заводил в сервисе у знакомого.
NAUexx
gans397 писал(а):

Как вариант еще компрессию померять.


Не как вариант, а с этого и надо начать.
Артем Ваз 2111 писал(а):

Ошибок нет. кстати это удивляет ДМРВ же мертв...


Он не мёртв в полном смысле слова, он "устал", а это не есть ошибка, потому и не выставляется ничего по ДМРВ.
Но присмотреться к нему надо, ибо АЦП завышен.
Попробуй завести со снятым разъёмом ДМРВ.
Раз свечи заливает, то проверь давляк в рампе, может РДТ помер. Могут конечно и форсы не держать. Для проверки сними всю рампу, вместе с форсунками и включи БН, так всё и увидишь.
Для проверки МЗ необходимо обеспечить зазор между наконечниками ВВ проводов и массой не менее 1 см, ибо если у тебя МЗ искрит на вывернутой свече - это ещё ниабчом.
Начни с простого:
1. Замер давления в рампе.
2. Замер компрессии.
3. Попытка пуска со снятым разъёмом ДМРВ.
Затем начнёшь МЗ "тискать", а уж за ним и форсунки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы