Страница 1 из 1
Alexandr972
Всем привет! Адсорбер вроде проверяется взвешиванием и по весу отбраковывается- кто-нибудь эти веса знает? Может его по какому-то пробегу пора менять? Уголь активированный не вечен же?
rg-45
Цитата:

-переполнение адсорбера, набирающего более 60 г топлива (масса нового адсорбера не более 1,1 кг);


не парься.при исправной системе вентиляции он блок с кузовом переживёт.http://lada-10.ru/sispit10.htm
ksv71
Alexandr972 писал(а):

Уголь активированный не вечен же?


не вечен по сравнению с ним ТАЗ hehe
Никогда никому не менял за всю практику на тазах, с начала 2000-х тысячных вроде их начали лепить и багов по ним не наблюдалось.
за исключеним замен после аварии, когда корпус вдребезги
Alexandr972
А сажа в ДУ с него тоже летит и как он физически тогда может переполниться?
rg-45
Alexandr972 писал(а):

А сажа в ДУ с него тоже летит и как он физически тогда может переполниться?


причём тут сажа? Smile
эта чтука ловит пары бензина из бака,
а потом продувается вакумом впускного коллектора.
если всё исправно,то пары можно гонять туда-сюда пока корпус не рассыпется.
Alexandr972
rg-45 писал(а):

причём тут сажа?


Я имел ввиду уголь активированный который внутри может приходить в негодность как-то? Не зря ж допустимые веса пишут?
ТЕВ
Alexandr972 писал(а):

Я имел ввиду уголь активированный который внутри может приходить в негодность как-то? Не зря ж допустимые веса пишут?


сомневаешься? - выкинь его нафиг, двигателю от него не тепло не холодно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы