Страница 1 из 2
Gorvan
Привет всем. Я здесь новенький - сильно не пинайте.
Вопрос такой - Bilstein B4 - сколько в среднем ходят, как по комфорту и рулежке, и вообще интересуют любые отзывы тех, кто непосредственно их эксплуатировал. Думаю ставить все четыре.
Arxivator
Привет.Если чесно себе не ставил.Сколько людей столько и мнений.
Что ты хочешь от подвески???
Я себе лично заказл Bilstein B6 Sport. B4 сказали не брать мягкие очень.

Последний раз редактировалось: Arxivator (05 Марта 2006 22:44), всего редактировалось 1 раз
uskorritel
B4 это газовые стойки, а В6 спорт короче В4 на скольк-то см. Друг на двенаху ставил такие, имхо жестковато, особенно ж#@а ...
Gorvan
uskorritel писал(а):

B4 это газовые стойки, а В6 спорт короче В4 на скольк-то см. Друг на двенаху ставил такие, имхо жестковато, особенно ж#@а ...



В4 - газомасляные - факт. А друг что ставил-то В4 или В6?
Скока отбегали? Как в морозы себя вели?
Кстати, кто как относится к опорникам SS и Асоми?
krokodil
Arxivator
Прошу прощения с B2 перепутал.
Короче B6 рулит.
Stacid
b4 кал общеизвестный
dd112
Gorvan писал(а):

Привет всем. Я здесь новенький - сильно не пинайте.
Вопрос такой - Bilstein B4 - сколько в среднем ходят, как по комфорту и рулежке, и вообще интересуют любые отзывы тех, кто непосредственно их эксплуатировал. Думаю ставить все четыре.



У меня стояли В4 вместе H&R Comfort. Прошли около 50 тыс (были еще в нормальном состоянии) - после этого заменил на B6 - так как хотелось бОльшего.
Нормальные аммо были в свое время. Сейчас не знаю. Те что были у меня были немецкие.

Тк менял одновремненно и пружины и амортизаторы - поэтому ссравнивать со стоком только аммо сложно. Свои деньги подвеска отрабатывает. Клевки при торможении очень сильно снизились. Намного устойчивей на большой скорости. Устойчивей в поворотах.
Подвеска получается не жесткой,а как бы упругой.

В общем рецепт стандартный - попробуй проехаться с кем нибудь на такой подвеске и решай.
Gorvan
Не могу я проехаться - нет знакомых с этими амортизаторами, иначе и тему бы не поднимал.
А кто-нибудь ставил 08-е опорники на червонец?
Терзаюсь с выбором - штатные не устраивают радикально, про SS бяку всяку пишут.
Gorvan
Не могу я проехаться - нет знакомых с этими амортизаторами, иначе и тему бы не поднимал.
А кто-нибудь ставил 08-е опорники на червонец?
Терзаюсь с выбором - штатные не устраивают радикально, про SS бяку всяку пишут.
dd112
Gorvan писал(а):

Не могу я проехаться - нет знакомых с этими амортизаторами, иначе и тему бы не поднимал.
А кто-нибудь ставил 08-е опорники на червонец?
Терзаюсь с выбором - штатные не устраивают радикально, про SS бяку всяку пишут.



Купи АСОМИ - у меня сейчас стоят уже более полугода - все отлично.
причем особо подвеску не жалею.
neprezent
Stacid писал(а):

b4 кал общеизвестный


Почему?
Кто-нибудь ещё что-то про BILSTEIN B4 Gas скажет?
v00d00
neprezent писал(а):

Stacid писал(а):

b4 кал общеизвестный


Почему?
Кто-нибудь ещё что-то про BILSTEIN B4 Gas скажет?


жеще стока процентов на 10.
согласен на щет кала. качество неахти.
neprezent
v00d00 писал(а):

neprezent писал(а):

Stacid писал(а):

b4 кал общеизвестный


Почему?
Кто-нибудь ещё что-то про BILSTEIN B4 Gas скажет?


жеще стока процентов на 10.
согласен на щет кала. качество неахти.


Откуда такие данные?
krokodil
поставил дня 3-4 назад,по кругу с пружинами килен без занижения.впечатления:надо делать шумку,управляемоть выросла на порядок,а для комфорта придумали масло.кстати гдето через неделю буду в Казани можно пересечся,прокачу :cool:

p.sЫ авто 2112
krokodil
поставил дня 3-4 назад,по кругу с пружинами килен без занижения.впечатления:надо делать шумку,управляемоть выросла на порядок,а для комфорта придумали масло.кстати гдето через неделю буду в Казани можно пересечся,прокачу :cool:

p.sЫ авто 2112
BBKing
Юзаю Б4.
Как замена стоку на стоковых пружинах (прогрессивных) - нравится.
Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 - газомаслянные, Б6 - газ.

Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго.
Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости.

После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора".

Из минусов - стучат на отбой.

В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором.
krokodil
эадолбал 502
Gorvan
BBKing писал(а):

Юзаю Б4.
Как замена стоку на стоковых пружинах (прогрессивных) - нравится.
Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 - газомаслянные, Б6 - газ.

Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго.
Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости.

После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора".

Из минусов - стучат на отбой.

В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором.




Спасибо за ответ
klimser
апну тему, что лучше взять, б4 или монрое?
IMPRINT
klimser
Демфи премиум.
LAVik
я с каябы на демфи скоро перепрыгну. читал много решил что это будет единственный правильный выбор т.к. и по управлению гуд и по ресурсу.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

а белштайн я приравниваю к финвалу тоесть - гамно
Gordan
а что со стуком задних Демфи? они решили эту проблему?
помню писали люди что задок сучит...
Serg_x
Gordan
Не путай демфи с дамп.
nestor
У меня был печальный опыт с Демфи-масло. Поставил в августе. Через пол года весной,из четырёх стоек три в масле. Причём конкретно. Жестче стока это факт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы