Art_16R писал(а):Mihalych78
Мимомобиль с тпру-акпп?
передний полный привод
Люрр писал(а):Ну скажем чтобы ездить по городу , по ямам и полицейским и не бояться? Наши это понятно, астра? круз? шо? Смогут они пережить ямы ?
Люрр-ка стал задавать правельные вапросы!!!!
Растет пацан!!!
ЗЫ. Ответ на вопрос смотри в подписи. И на видео:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3JzCTb0bTtM Люрр писал(а):У какой машины не убиваемая подвеска?
у той у которой уже убита
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
poliman писал(а):у той, у которой ее нет, значит нечего убивать
во, у дураков сходится типа ildar83 писал(а):V1T писал(а):
у него калесики мелкие, толку от подвески если калесья будут гнутые,, здоровые весенние ямы меньше чувствуются от 16 калес
колеса у логана нормальные нормальные, а у лачетти мелкие
У меня на лачетосе штатные 195/55 R15, сейчас стоят 185/65 R15. Люрр писал(а):Ну скажем чтобы ездить по городу , по ямам и полицейским и не бояться? Наши это понятно, астра? круз? шо? Смогут они пережить ямы ?
Уазиг патриотигASPIRIN писал(а):нет не убиваемых подвесок, есть те на которых комфортно по ямам ездить. А вообще если дороги г@$но, то
Кот Чеширский писал(а):Уазиг патриотиг
Эти тупят перед ямками дольше, чем зубилы Люрр писал(а):Ну скажем чтобы ездить по городу , по ямам и полицейским и не бояться? Наши это понятно, астра? круз? шо? Смогут они пережить ямы ?
Ревроле ШиваLOZZY писал(а):Серый110 писал(а):Лачетти,
перед полицескими не останавливаюсь ваще подвеска на 5с +
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ildar83 писал(а):а у лачетти мелкие
дурак ты на фокусе, у мну 195/60/15 нормальные колёса
у меня на фокусе 215/55/17 стоят, в самый раз по нашим дорогам
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
_Remus_ писал(а):Люрр
кохозненькаяshubin81 писал(а):а на логан 14 и 15 штатный диаметр
У него фишка, R-какой-то с узким профилем. Управляемость отличная, но только на штатном размере.viper31 писал(а):Один из способов увеличить энергоемкость подвески, уменьшить
неподрессоренные массы.
Какой там институт сельхознаук ты заканчивал? Moggucci писал(а):viper31 писал(а):Один из способов увеличить энергоемкость подвески, уменьшить
неподрессоренные массы.
Какой там институт сельхознаук ты заканчивал?
встреча однокурсников ? Люрр писал(а):Ну скажем чтобы ездить по городу , по ямам и полицейским и не бояться? Наши это понятно, астра? круз? шо? Смогут они пережить ямы ?
В абсолюте - невозможно. В раллийных гонках один амортизатор может стоить 10 тыс долларов, те используются самые передовые технологии и все равно подвеска выходит из строя.
В первую очередь подвеску убивает скорость. Зависимость нелинейная, по плохим дорогам чуть-чуть быстрее ездишь, а подвеска уже намного быстрее убивается.
Из гражданских наверное самые стойкие - вазы. Ход подвески большой. Рычаги чугунные. По иномаркам не скажу, предполагаю, что все нежные.