Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ищу правильный холостой, может начать с головы?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ищу правильный холостой, может начать с головы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2014 14:57
Ответить с цитатой

Салют всем!

С момента покупки авто ХХ 500 об/мин.
Пару раз в день может заглохнуть.

Снял ДУ, промыл, заменил РХХ на "Пегас" - изменений нет.
Из бюджетного ещё можно заменить ДПДЗ, но влияет ли он на ХХ?

Чуть экспериментов.
Прогретая стоит молотит.
Скидываю фишку с РХХ - нет изменений в работе.
Скидываю фишку с ДПДЗ - обороты вырастают до 1500.
Скидываю фишку с ДМРВ - обороты вырастают до 1500 и чек.
Тот факт, что нет изменений при отключении РХХ указывает на возможную неисправность этого узла в целом (может проводка и тд) или нет?

Так может быть дело в "голове", точнее в мозгах?

Кстати, если в режиме ХХ открыть дроссель то сначала будет секундный "затуп" и только потом начинает двиг раскручиваться.
Это плохо, каждый раз при трогании приходится делать перегазовку.

Помогайте парни!
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5114
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2014 15:38
Ответить с цитатой

dopolZ писал(а):
Так может быть дело в "голове"

Почему нет? Smile Погляди, что покажет компрессометр. Может такое быть, что прокладка дырявчатая, или там клапана гнутые. Потому что судя по твоим фоткам из соседней темы голову собирал некто нехороший и навалил туда силиконового герметика, чего в принципе делать нельзя. Всё остальное может быть сделано точно также, отсюда и нет холостого.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2014 15:53
Ответить с цитатой

dopolZ писал(а):
Тот факт, что нет изменений при отключении РХХ указывает на возможную неисправность этого узла в целом (может проводка и тд) или нет?

Не факт,у меня все исправно,но если сдёрнуть фишку РХХ на холостом ходу,тоже никаких изменений нет,тут наверное еще от прошивки зависит Smile

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2014 16:05
Ответить с цитатой

ИМХО либо на диагностику ехать, либо БК покупать.
Цель - выяснить установленные по умолчанию желаемые обороты ХХ.
Возможно старый владелец сознательно для этого перешивал мозги (чисто из своих умозаключений, либо кто-то посоветовал для экономии топлива).
Ну а если низкие обороты сопровождаются явным расколбасом - то я бы метки ГРМ проверил бы.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2014 16:35
Ответить с цитатой

Возможно действительно в прошивке зашито это значение, потому что двиг работает ровно на этих 500 оборотах и едет (вроде) нормально (хотя у отца Калина со 126-м мотором едет куда приятнее:) ).
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 11:31
Ответить с цитатой

dopolZ писал(а):
Возможно действительно в прошивке зашито это значение, потому что двиг работает ровно на этих 500 оборотах и едет (вроде) нормально (хотя у отца Калина со 126-м мотором едет куда приятнее:) ).


когда молода была твоя двенаха то тоже ехала веселей как калинка)))
сейчас надо будет пройти небольшой путь по востановлению в исходное состояние: родная прошивка желаю чтоб этим закончилоась проблемка, ибо предстоит долгая интересная работа по изучению и ремонту системы управления движка supercool

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 10:06
Ответить с цитатой

Кстати!
Замечаю иногда такое поведение.
На ХХ стоит и начинает как бы сама газовать.
Т.е. обороты в диапозоне 100 об\мин колеблются чётко так!
500-600-500-600 и тд..
В одну секунду происходит эта амплитуда с возрастанием оборотов, т.е. за секунду они вырастают до 600 и опускаются снова на 500 и так пока не газанёшь или сами стабилизируются через какое то время.
Это на что может указывать?
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 19:38
Ответить с цитатой

"Выкружил" бк для тестов.
Вот такие параметры, прокомментируйте пожалуйста!

Мозг и прошивка, как их видит БК.


Двигатель не работает, зажигание включено


Запускаем двиг, прокатился, прогрел, приехал, тарахтим на ХХ.







Вопросы возникли:
- прошивка старая, менять (какая удачная для полторашки, проверенная?)?
- УОЗ для холостого норм (гуляет вокруг 12' в пределах +-2')?

РХХ новый (Пегас).
ДПДЗ на заглушенном двигателе показывает адекватно, от нуля до 100 процентов.
Недавно менял уплотнительные кольца свечных колодцев (две свечи плавали в масле), далее заменил ВВП, а свечи оставил (их менял пару месяцев назад).
Так вот думаю, маслом могло их "попортить", заменить может уж?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Фактически тахометр показывает так:
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 20:44
Ответить с цитатой

dopolZ писал(а):
прошивка старая, менять (какая удачная для полторашки, проверенная?)?

j5v05n35-сток или 92J5V05NL54 от Паулюса. это на 41 блок. на последней езжу сейчас-сток был до этого

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 365
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 21:12
Ответить с цитатой

dopolZ
а ничего что у тебя по БК обороты 800? все параметры в принципе нормальные, никаких нареканий. Если дпдз при включении зажигания и жмаканий на педальку показывает от 0 до 100, то его лучше не трогать, но только если при заведенном двигателе он тоже показывает 0% при отпущенной педали газа.
Стоит все же сменить прошивку на нормальную и проверенную, возможно обороты были специально занижены для уменьшения расхода на ХХ, но это крайне плохая экономия, я бы сказал убыточная.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 21:25
Ответить с цитатой

alex-7, спасибо, 41 блок - это полторашный?

Engie, спасибо, я то же не доволен такими оборотами!
ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ тоже ноль показывает.
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 365
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 21:28
Ответить с цитатой

dopolZ
заводской ЭБУ под мотор 2112, т.е. 1.5 16клапный. Под этот блок куча прошивок, советую перепрошить на нормальную, заодно перед этим слить старую и глянуть какие там обороты на ХХ стояли.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 21:46
Ответить с цитатой

Да, прошивок множество и это рождает главную проблему - выбора!
Хочу злую, пусть пьёт топливо, но чтобы отдача чувствовалась!
Но и чтобы эластичную не дёрганую.

Есть знакомый, предлагает прошить и потом откатать её в движении именно "под меня", просит 2,5К.. вот думаю, стоящее предложение или развод)
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 365
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 21:50
Ответить с цитатой

dopolZ
бессмысленно, не будет оно того стоить, под сток мотор ничего откатывать не надо, прошивка не даст тебе ощутимую прибавку мощности и тд, просто смесь будет не обедненная на некоторых оборотах и будет незначительная прибавка на определенных оборотах.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 21:54
Ответить с цитатой

Engie, услышал тебя, осталось выбрать прошивку)
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 365
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 21:55
Ответить с цитатой

dopolZ
увы тут ничем не помогу, у меня было 41го блока, поищи прошивальщиков, у них обычно бывают прошивки под все мозги, и требуй замену если не понравится.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 10:59
Ответить с цитатой

dopolZ писал(а):
41 блок - это полторашный?

да. и мой совет-научись прошивать САМ. и дешевле и интересней, разные проши попробуешь и выбиришь себе оптимальную Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 12:47
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
научись прошивать САМ

Да, изучаю уже, начну создавать темы теперь в другом разделе)
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 13:34
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 365
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 14:41
Ответить с цитатой

Прошивать не сложно, основной инструмент это адаптер, остальное только мозг и руки, сам прошивал 61-й блок когда был, никаких проблем.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 14:47
Ответить с цитатой

dopolZ писал(а):
Кстати, если в режиме ХХ открыть дроссель то сначала будет секундный "затуп" и только потом начинает двиг раскручиваться.
Это плохо, каждый раз при трогании приходится делать перегазовку.

dopolZ писал(а):
На ХХ стоит и начинает как бы сама газовать.

А я б на ДМРВ глянул...
АЦП хотя бы посмотрел, ещё лучше - подменный бы нашёл. Smile
ДК стоИт, работает?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 18:08
Ответить с цитатой

Engie, адаптер есть, как-то давно покупал ещё для Нексии, буду "курить" форум)


NAUexx, ДК стоит, но работает или нет не знаю, имеющийся БК не умеет читать напряжение на лямбде..
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 18:57
Ответить с цитатой

dopolZ
Правило помнишь? Прошивать только исправную машину! lol1
А ты не знаешь про ДК ничего, Про ДМРВ то же... facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 19:01
Ответить с цитатой

dopolZ писал(а):
"Выкружил" бк для тестов.
Вот такие параметры, прокомментируйте пожалуйста!


Дык, показометр тахометра брешет....

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dopolZ



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120. 2001
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2014 19:35
Ответить с цитатой

NAUexx, у товарища есть мотор-тестер, завтра будем его подключать и с ним покатаемся, посмотрим что и как показывает.

serg_42, какой, тот что на БК?
Вернуться к началу
dopolZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы