dopolZ писал(а):Один показал 1.08, второй 1.11.
Значит можно смело менять?
А я про что?
Ну, менять то может и рано, подменить бы надо ... для спокойного расставания с баблом...
dopolZ писал(а):Стоит ли экономить? Действительно ли здесь правило цена-качество или наценка за бренд?
Походу, ты вабче не "в теме"...
Бош то не палёный найти проблема, а тут "Пекар" какой-то нарисовался, да ещё в два раза дешевле...
Я думал, что ДМРВ для ТАЗов производят всего два завода: в Германии, код на датчике 816; и в России, в Саратове, по лицензии Бош, код 599... Engie писал(а):Датчик детонации никак не влияет на отклик педали газа.
Смелое утверждение... А нафига он тоды нужон?
Скинь с него разъём, воткни 4-ую и с 60-ти попробуй "тапку в пол"... потом расскажешь про отклик.
Engie писал(а):Насос менять после проверки давления. А то такими успехами можно всю машину поменять
А вот с этим согласен. Drifter писал(а):а некий маленький затуп на открытии дросселя у тебя происходит как?
Не обязательно резко, даже если просто дроссель открыть, сначала пауза потом раскручивается.
Поэтому хочу сделать ХХ выше, пусть будет 900-1000 лишь бы убрать эту паузу..
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Датчики всё равно решил все поменять, пусть будут свежие, не великие деньги лишь бы знать наверняка, что новое и рабочее.
Осталось сменить-то ерунда)) ДД и ДК.dopolZ писал(а):даже если просто дроссель открыть, сначала пауза потом раскручивается.
Если газовать с ХХ, то лёгкий затуп у всех, это нормально.
Выстави педалькой 2000 обормотов, теперь резко в пол... Нет "затупа" - всё у тебя нормально, катайся и радуйся.
Есть задумчивость - рой дальше.NAUexx писал(а):Engie писал(а):Датчик детонации никак не влияет на отклик педали газа.
Смелое утверждение... А нафига он тоды нужон?
Скинь с него разъём, воткни 4-ую и с 60-ти попробуй "тапку в пол"... потом расскажешь про отклик.
С 60 тазик в принципе не будет особо резво разгоняться... даже с ДД. ДД нужен исключительно для корректировки УОЗ при возникновении детонации.
dopolZ писал(а):Drifter писал(а):а некий маленький затуп на открытии дросселя у тебя происходит как?
Не обязательно резко, даже если просто дроссель открыть, сначала пауза потом раскручивается.
Поэтому хочу сделать ХХ выше, пусть будет 900-1000 лишь бы убрать эту паузу..
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Датчики всё равно решил все поменять, пусть будут свежие, не великие деньги лишь бы знать наверняка, что новое и рабочее.
Осталось сменить-то ерунда)) ДД и ДК.
У друга недавно как раз была проблема с затупом педали газа, после чистки дросселя, РХХ и попытке оживить дохлый ДМРВ, затупка уменьшилась почти до нуля, при этом ничего не заменялось... эта пауза может быть связана с грязными форсунками, можно попробовать чистку без снятие, двигатель будет работать на спец жидкости под давлением несколько минут, потом постоит, и еще несколько минут, стоит такая процедура дешево, результат если форсунки были грязные - будет, но форсунки новыми не станут.
Хотя мне не понять этот "затуп", у меня другой мотор, ему слишком легко раскрутиться, что бы я это почувствовал Engie писал(а):С 60 тазик в принципе не будет особо резво разгоняться... даже с ДД.
А ты спробуй сперва... Сначала с ДД, а потом без него... потом расскажешь...
Есичо, я пробовал...
Без ДД мне не понравилось...
В том то и пень, что если система в своём составе не обнаруживает "исправный" отклик от ДД, то она считает, что его нет!
А раз его нет, то ЭБУ априори "задвигает" угол в "позднюю" сторону, чтоб не словить детонацию при резком нажатии педали. Следствие - авто начинает "тупить".
Если при указанном тесте ты не чуешь разницы в поведении машины - у тебя есть косяк. Engie
Тогда не пиши ерунды, типаEngie писал(а):Датчик детонации никак не влияет на отклик педали газа.
Engie
Не поленись.
А заодно не быкуй... Канал ДД для того и придуман, чтоб максимально возможно "задрать" УОЗ (приблизить к теоретической детонационной кривой топлива), чтоб получить максимальную приёмистость движка (читай отзывчивость на педаль). ДД нужен для того, чтобы при максимально "задранном" угле "учуять" детонацию и отодвинуть угол назад. Но, при более позднем угле движок тупеет...
Оно едет... и если не с чем сравнивать, то, вроде как и нормально...
Как-то так.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Engie писал(а):как нить подлезу и скажу, что нифига он не влияет
NAUexx писал(а):Если при указанном тесте ты не чуешь разницы в поведении машины - у тебя есть косяк.
У меня влияет... Engie писал(а):другой мотор и другие мозги,
Суть ДД-регулирования одна... Engie писал(а):суть да, а реакция мозгов на отсутствие конкретного датчика - разная.
Имхо, и реакция будет одинаковая - угол будет задвинут "взад" (в позднюю сторону), дабы обеспечить безопасную зону до детонационной кривой топлива для резких "тапок в пол"... Движок "отупеет" слегка... NAUexx писал(а):Мож с ДМРВ или, на худой конец, с ДПДЗ
В том и дело, что сам не ожидал, но это он.
Щели искал на выходных, путём промазывания возможных подсосов воздуха кистью с бензином - ничего не нашёл.
РХХ, когда смотрел по бортовому, вроде шевелился, показания менялись, т.е. я полагал, что он исправен.
Прошивка да, хочу сменить, но до этого хочу сменить ДК и форсы, потом буду дальше копать, пока бюджет замёрз)