Страница 1 из 1
Der Alte
Понизилась компрессия в 3-м цилиндре ( в остальных по 10), разбор полетов показал что запали кольца и поршень стал нерабочим из за разрушений нанесенных кольцами (сорри за дурацкое обьяснение). Побегав по городу, купил поршень с кольцами ( "82,0 В" оказывается найти тяжелее чем белых медведей в Антарктиде). Старший мастер сказал, что случай разрешимый, замена и все, да и экономия как никак (капиталка сейчас не по карману). Однако мегабосс ( видимо хозяин сервиса) настаивал на капиталке, мол у меня потом возникнут претензии, аж сварганил бумагу, чтоб я под ней подписался ( типа вопросов не имею). Развод мастерами исключаю, живем на одном этаже, ежели что башку проломлю ! Так как мужики есть смысл капиталить ? Движок 1500, пробег 140, масло не жрет, карб ! Ежели что не так поправьте !
Ven
Если рабочая поверхность цилиндров не имеет явной выработки, определяется так - проводишь пальцем по стенке цилиндра, если "ступенька" выработки не большая, то я бы поменял просто все поршня на тот же размер, но категорию "С" и не заморачивался бы с расточкой, естественно кольца тоже надо поменять. Тем более масло не жрёт, хотя компрессия даже 10 маловата, но приемлема.
Удачи. 8)
Der Alte
Спасибо, успокоился, а то всякая хрень в голову лезет! Если не трудно, подскажите, а какой стиль езды и вообще что необходимо творить пока езжу на новых поршнях и кольцах при старых цилиндрах, так сказать. И как компрессию поднять и выровнять, ведь я уверен что она будет различная ? Заранее благодарю !
streloc
Der Alte писал(а):

Спасибо, успокоился, а то всякая хрень в голову лезет! Если не трудно, подскажите, а какой стиль езды и вообще что необходимо творить пока езжу на новых поршнях и кольцах при старых цилиндрах, так сказать. И как компрессию поднять и выровнять, ведь я уверен что она будет различная ? Заранее благодарю !



я бы тоже не дал бы гарантий на такой ремонт !!!!
Der Alte
Я не говорю что вопрос капиталки ушел в далекое будущее, но почему так категорично НЕ ДАЛ БЫ ГАРАНТИЙ ? Раз за работу берутся значит оно того стоит. Если есть выбор, почему сразу искать сложные пути ? Что ж такого может случиться ?
Dam
Der Alte писал(а):

Если не трудно, подскажите, а какой стиль езды и вообще что необходимо творить пока езжу на новых поршнях и кольцах при старых цилиндрах, так сказать.


Вообще-то это можно отдаленно назвать обкаткой. Я бы порекомендовал не ездить на холодном двигле, не душить из него обороты более 3500, а лучше и того меньше. Ну и не заставлять тянуть на малых оборотах - зачастую это еще хуже чем большие.

Der Alte писал(а):

И как компрессию поднять и выровнять, ведь я уверен что она будет различная ?


А вот тут уже тебе навряд ли кто-нибудь поможет. Как Бутусов пел: "Если выдернешь волосы, ты их не вставишь назад". Так вот это как раз тот случай Wink Наплюй - главное чтобы разброс был не более 0,5 по циллиндрам, а так все будет пучком.
Zero
Если есть задиры на зеркале цилиндра, оставленные кольцами, точить блок надо однозначно.
streloc
Der Alte писал(а):

Я не говорю что вопрос капиталки ушел в далекое будущее, но почему так категорично НЕ ДАЛ БЫ ГАРАНТИЙ ? Раз за работу берутся значит оно того стоит. Если есть выбор, почему сразу искать сложные пути ? Что ж такого может случиться ?



новые кольца на частично выработанном блоке будут иметь износ в два раза выше а если есть насечки то точить однозначно и проверяется блок не пальцем на наличие ступеньки (хотя если она есть то тоже надо точить ) а нутромером на наличие овала целиндра

хотя если просто поставить новые кольца то машина вполне удачно отездиет тысяч 10 а к этому времяни какие могут быть притензии к мастерам АААА?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы