Здравствуйте! Проблема такова, что перестал крутить стартер (редукторный, кажется электрон, ему полтора года) - аккумулятор точно заряжен. Завожу раз щелчок вся машина тухнет, как будто при КЗ, потом под торпедой по середине что-то щелкает, опять же как при КЗ. Сигнализация не контролирует цепь стартера, а только насос. Отверткой также не заводится. Снимаю стартер, разбираю, чищу - внутри куча мусора - волос, как будто стекла, металл - откуда не пойму. (Как это вообще туда попало.)
На контакт 3 постоянно подается "+" от аккума, на контакт 2 идет от замка. Стартер на полу, подключаю его к "+" и к "-", замыкаю контакт 2 с плюсом - все крутит, шестерня выдвигается. Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит, как после КЗ снова что то щелкает в середине торпеды. Прозваниваю контакты между собой, 1-2 есть сопротивление по прибору 0,07 Ом, 1-3 разрыв, 2-3 разрыв.
Вопрос в том, что сломалось то?((( И между 1-2 разве не должно быть разрыва? Пора менять бендикс или контактную группу стартера или весь стартер или проблема совсем в другом? Подскажите пожалуйста что и как еще протестировать?
2014-03-29 21-53-03 Скриншот экрана.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
293,29 KB |
Просмотрено: |
100 раз(а) |
|