Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли саиому лезть в КПП
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стоит ли саиому лезть в КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asmtn



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 13:35
Ответить с цитатой

Приветствую всех. Решил на днях снять коробку и разобрать ее на фиг, а то пердеж подшипника первичного вала уже достал (я думаю что это всетаки он. хотя может и ошибаюсь) Проблема заключается в том что сам коробку никогда не снимал и не рзбирал Посмотрел в книге вроде все ясно ничего сложного. Хотелось бы узнать стоит ли самому е......ся или отдать сервисменам и не видеть как они будут ее курочить. Если кто знает какие то тонкости в разборке этого девайса поделитесь Заранее всем благодарен. ВАЗ21093 2003г.в.
Вернуться к началу
asmtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 13:51
Ответить с цитатой

если желание и время есть то конечно лезь. раз ты хочешь ограничится только заменой подшибников то ни чего сложного кроме одной тонкости когда коробку соберешь перед тем как ее вешать вставь проволку в сателиты (куда гранаты вставляются) и завежи ее коробку повесишь и перед тем как гранаты вставлять снимешь. просто я так не зделал у меня сотелит выпал а когда начил ее по новой половинить корпус расколол.
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 13:54
Ответить с цитатой

на мой взгляд основная сложность при разборе данного агрегата заключается в откручивании стопорных гаек валов (под крышкой 5-й передачи) - 2 гайки х32. проблема в том что валы вращаются, т.е. их надо как-то застопорить, да и гайки закручены до усрачки и закернены. вторая проблема - откручивание опорной пластины подшипников - она находицца там же, под шестернями 5-й передачи. сложность в том что она "закручивается" ударной отвёрткой Wink
_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
Kir



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 16:17
Ответить с цитатой

гайки срываются элементарно
откручиваем вилку пятой передачи и включаем ее потом видергиваем шток на себя или вдавливаем до упора (включаем 2ю или 3ю). валы заклинены. винты с пластины совсем не обезательно откручивать ударной отверткой можно обойтись и обычной.
в книги от за рулем все очень хорошо описано что и за чем рабирать, я первый раз разберал по ней и все окей.
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diz



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 16:26
Ответить с цитатой

Tiny прав, эти гайки полный п...ц. Когда на сервисе их откручивали, то двое держали коробку (пытались это делать), а третий гнул метровый ключ пытаясь открутить, получилось далеко не с первого раза. При этом он включил скорость(подругому зафиксировать нельзя) и молился чтобы не сорвать зубья на шестернях, чуть чуть переусердствовать и зубья откалываются (как и произошло после небольшой эксплуатации) Sad , да и без ударной отвертки будет весело. Лучше попроси когонибудь кто это делал уже сам (если есть такие), в общем удачи, она тебе понадобится и не только она. (коробка на зубилах - самая галимая коробка, легче новую купить чем старую мучать. ИМХО)
Вернуться к началу
Diz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diz



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 16:31
Ответить с цитатой

to Kir, если бы коробки собирались одним и тем же мастером (или одинаково образованными), то так оно и было бы. А так оно раз на раз не приходится Shocked
Вернуться к началу
Diz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rays



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 18:56
Ответить с цитатой

Если честно, самая большая ебл... это ее снять. Все остальное зависит от кривизны рук.
Вернуться к началу
Rays сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 19:22
Ответить с цитатой

Rays писал(а):
Если честно, самая большая ебл... это ее снять. Все остальное зависит от кривизны рук.

как раз снять - самое простое ("ломать - не строить"(с)), а вот повесить, да ещё в одно рыло.. хотя при определённой сноровке и это не проблема Wink

_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 22:39
Ответить с цитатой

мдя..... почитал.......
во первых- ударная отвёртка откручивает....
во вторых- если не можешь сорвать гайку метровым рычагом не мучай коробку.... зубило молоток!
в третих сателит не выпадет! если его сразу нормально не поставишь! ето тебе не коробка от таврии где если диференциал увал то придётся по новой разбирать тут всё просто, поставил диыеренциал направил его подшипники и прижал крышку и ни куда ни чего не денется!
в 4-х когда будешь снимать скользящую муфту синхронизаторов вот тебе мой совет! возмь пакетик потолще одень сверху на шестерню его так чтобы снизу ни чего не пролезло и свободной рукой поднимай муфту вверх! ето для того чтобы сухарики с пружинками и шариками по огороду не собирать! Very Happy
5-х при установке нового подшипник смаж его тонким слоем салидола и его посадочное место, когда будешь его забивать используй деревяшку и не стучи по центру, бей по краям как можно равномернее (дольше отходит)
6 незабудь открутить фиксаторы валов они находятся на кпп снаружи
по кни ге найдёшь! (3 в ряд, и один отдельно на R, всего 4-е)
7 покури перед началом работы.... соберись:))))

Удачи

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 07:36
Ответить с цитатой

эксперементировать не советую но тем не менее когда соберешь коробку вставь палец у поверни сателит, и выпадит он как милинький.
когда коробку продают в сателитах заглушки пластиковые стоят по длине как у гранаты шток, спрашивается зачем вы думали, что бы пыль и грязь не поподала так зачем добро переводить можно чтонибуть по меньше или попроще, или вообще без низ, а делается это для того что бы сателиты не повыпадывали и новую коробку половинить не прешлось.
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 14:49
Ответить с цитатой

Kir писал(а):
эксперементировать не советую но тем не менее когда соберешь коробку вставь палец у поверни сателит, и выпадит он как милинький.
когда коробку продают в сателитах заглушки пластиковые стоят по длине как у гранаты шток, спрашивается зачем вы думали, что бы пыль и грязь не поподала так зачем добро переводить можно чтонибуть по меньше или попроще, или вообще без низ, а делается это для того что бы сателиты не повыпадывали и новую коробку половинить не прешлось.


лан я с вами мил человек спорть не буду! но на заметку сколько не делал ни когда ни куда не падали:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валис



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 19:10
Ответить с цитатой

Если хочешь нормально сделать коробочку - тогда только сам!
На сервисах такие "мастера" водятся, что диву даёшься.
Выше писали про метровый ключ: такое бывает часто, когда мастера не знают технологии разборки агрегата, и это практически повсеместно. Старых дядей Гриш уже нет, которые мат часть знали назубок и делали всё качественно, а молодые - либо бабок срубить.
Был свидетелем, когда гарантийную 2115 на подъемники 2 молодых сервисмена дубасили по передней ступице кувалдой 2- килограммовой, это они так подшипник ступицы снимали. Очем ещёговорить!

Так что смело делай сам при наличии мурзилки, аккуратно, не спеша.

_________________
Лучший советчик - опыт!
Вернуться к началу
валис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 19:49
Ответить с цитатой

валис писал(а):
смело делай сам при наличии мурзилки, аккуратно, не спеша.

asmtn писал(а):
Добавлено: Вт Май 25, 2004 12:35

Ну если топикстартер до сих пор не сделал - он точно не спешит. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 20:46
Ответить с цитатой

А к чему тему то подняли?
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 22:39
Ответить с цитатой

тема актуальна для всех, коробка большой конструктор, разбирал 3 раза. косяков почти не было. главное хорошая мурзилка и руки из нужного места
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 00:39
Ответить с цитатой

Ух археологи! А по теме: вынес себе мозг коробкой, за 1 год 3 раза вскрывал, по причине течи масла. Как результат перестало течь с правой гранаты после 2-ой переборки. Начало течь с первичного вала. Тему создавал, но причину так и не "придумали" Smile
В итоге раз в 200-300км, либо раз в неделю проверка уровня с доливкой по необходимости.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 14:40
Ответить с цитатой

Подскажите по дефектовке деталей КПП. На вид все, скажем так, красиво, без задиров и сколов, но ведь это не критерий оценки состояния.

Научите, пожалуйста:) Лучше с фото.

Если не всегда включается 1-я передача, то это лечится или болезнь? Синхронизатор менял - не помогло. Вилки менял, тоже не помогло.

Существуют ли тонкости при сборе вторичного вала, которые не отражены в книжке? Шарики и сухари уже приходилось искать по всем углам гаража ROFL
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 20:10
Ответить с цитатой

Тоже интересно.
Кто как дефектовку проводил?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 20:53
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Тоже интересно.
Кто как дефектовку проводил?

Пошарься в теме, обсуждали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3399030#3399030
Я не глядя поменял все подшипники и синхронизаторы, остальное визуально, хотя если ГП не подобрана будет гудеть, а на глаз не подберёшь.
пысы.
Самая большая проблема снять шестерни с валов не покоцав их,
крошатся на ура и не забудь про ударную отвёртку для снятия пластины и "лопатки" для съёма шестерёнок.
Мурзилка очень помогла.... и пару дней надо как минимум.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrGrey



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21099 x99 карб., MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 02:15
Ответить с цитатой

И главное все делай последовательно не забудь в какой. Когда я первый раз собирал, забыл болтики на вилках включения затянуть. lol1 Катался я не долго
Вернуться к началу
MrGrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novi4ek



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Sochi
Авто: Ваз 21093i-> 21723 3-18
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:19
Ответить с цитатой

что то никак я в эту кпп не залезу. Сегодня поменял сапог правый и шруз внутренний, вроде все хорошо и обязательно какой нибудь гемор вылезит. Еще до кучи решил поменять торм. диск и был в шоке! все собрал а на диске дырки под болты криво просверлены, 3 совпадают а одна нет, пришлось снова разбирать. И ставить другой. Вот и думаю, сейчас полезешь в кпп и обязательно вылезет гемор. Что скажите по этому поводу?
Вернуться к началу
Novi4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:31
Ответить с цитатой

Novi4ek
боишься лезть нелезь, отдай провернным людям , а если бабла хоть опой жуй то можешь сразу новую воткнуть .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Стоит ли саиому лезть в КПП

нет supercool

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 8 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Подольск
Авто: Тигуан+Rio 2013
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:15
Ответить с цитатой

Novi4ek
нафиг самому. К нормальному мастеру, снимет, дефектовку сделает, скажет что купить и всё. На 2109 тоже скоро предстоит. 250т.км. как будет...

_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&F+Picanto SA 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&F+Rio QB 2013->Тигуан 2013 T&F
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novi4ek



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Sochi
Авто: Ваз 21093i-> 21723 3-18
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 10:58
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
бабла хоть опой жуй

в том то и дело что бобла нет, опой не жуй) решил снять сам, на остальные деньги можно сделать другие ремонты.
Вернуться к началу
Novi4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы