Страница 1 из 2
asmtn
Приветствую всех. Решил на днях снять коробку и разобрать ее на фиг, а то пердеж подшипника первичного вала уже достал (я думаю что это всетаки он. хотя может и ошибаюсь) Проблема заключается в том что сам коробку никогда не снимал и не рзбирал Посмотрел в книге вроде все ясно ничего сложного. Хотелось бы узнать стоит ли самому е......ся или отдать сервисменам и не видеть как они будут ее курочить. Если кто знает какие то тонкости в разборке этого девайса поделитесь Заранее всем благодарен. ВАЗ21093 2003г.в.
Kir
если желание и время есть то конечно лезь. раз ты хочешь ограничится только заменой подшибников то ни чего сложного кроме одной тонкости когда коробку соберешь перед тем как ее вешать вставь проволку в сателиты (куда гранаты вставляются) и завежи ее коробку повесишь и перед тем как гранаты вставлять снимешь. просто я так не зделал у меня сотелит выпал а когда начил ее по новой половинить корпус расколол.
Tiny
на мой взгляд основная сложность при разборе данного агрегата заключается в откручивании стопорных гаек валов (под крышкой 5-й передачи) - 2 гайки х32. проблема в том что валы вращаются, т.е. их надо как-то застопорить, да и гайки закручены до усрачки и закернены. вторая проблема - откручивание опорной пластины подшипников - она находицца там же, под шестернями 5-й передачи. сложность в том что она "закручивается" ударной отвёрткой Wink
Kir
гайки срываются элементарно
откручиваем вилку пятой передачи и включаем ее потом видергиваем шток на себя или вдавливаем до упора (включаем 2ю или 3ю). валы заклинены. винты с пластины совсем не обезательно откручивать ударной отверткой можно обойтись и обычной.
в книги от за рулем все очень хорошо описано что и за чем рабирать, я первый раз разберал по ней и все окей.
Diz
Tiny прав, эти гайки полный п...ц. Когда на сервисе их откручивали, то двое держали коробку (пытались это делать), а третий гнул метровый ключ пытаясь открутить, получилось далеко не с первого раза. При этом он включил скорость(подругому зафиксировать нельзя) и молился чтобы не сорвать зубья на шестернях, чуть чуть переусердствовать и зубья откалываются (как и произошло после небольшой эксплуатации) Sad , да и без ударной отвертки будет весело. Лучше попроси когонибудь кто это делал уже сам (если есть такие), в общем удачи, она тебе понадобится и не только она. (коробка на зубилах - самая галимая коробка, легче новую купить чем старую мучать. ИМХО)
Diz
to Kir, если бы коробки собирались одним и тем же мастером (или одинаково образованными), то так оно и было бы. А так оно раз на раз не приходится Shocked
Rays
Если честно, самая большая ебл... это ее снять. Все остальное зависит от кривизны рук.
Tiny
Rays писал(а):

Если честно, самая большая ебл... это ее снять. Все остальное зависит от кривизны рук.


как раз снять - самое простое ("ломать - не строить"(с)), а вот повесить, да ещё в одно рыло.. хотя при определённой сноровке и это не проблема Wink
SherLoK
мдя..... почитал.......
во первых- ударная отвёртка откручивает....
во вторых- если не можешь сорвать гайку метровым рычагом не мучай коробку.... зубило молоток!
в третих сателит не выпадет! если его сразу нормально не поставишь! ето тебе не коробка от таврии где если диференциал увал то придётся по новой разбирать тут всё просто, поставил диыеренциал направил его подшипники и прижал крышку и ни куда ни чего не денется!
в 4-х когда будешь снимать скользящую муфту синхронизаторов вот тебе мой совет! возмь пакетик потолще одень сверху на шестерню его так чтобы снизу ни чего не пролезло и свободной рукой поднимай муфту вверх! ето для того чтобы сухарики с пружинками и шариками по огороду не собирать! Very Happy
5-х при установке нового подшипник смаж его тонким слоем салидола и его посадочное место, когда будешь его забивать используй деревяшку и не стучи по центру, бей по краям как можно равномернее (дольше отходит)
6 незабудь открутить фиксаторы валов они находятся на кпп снаружи
по кни ге найдёшь! (3 в ряд, и один отдельно на R, всего 4-е)
7 покури перед началом работы.... соберись:))))

Удачи
Kir
эксперементировать не советую но тем не менее когда соберешь коробку вставь палец у поверни сателит, и выпадит он как милинький.
когда коробку продают в сателитах заглушки пластиковые стоят по длине как у гранаты шток, спрашивается зачем вы думали, что бы пыль и грязь не поподала так зачем добро переводить можно чтонибуть по меньше или попроще, или вообще без низ, а делается это для того что бы сателиты не повыпадывали и новую коробку половинить не прешлось.
SherLoK
Kir писал(а):

эксперементировать не советую но тем не менее когда соберешь коробку вставь палец у поверни сателит, и выпадит он как милинький.
когда коробку продают в сателитах заглушки пластиковые стоят по длине как у гранаты шток, спрашивается зачем вы думали, что бы пыль и грязь не поподала так зачем добро переводить можно чтонибуть по меньше или попроще, или вообще без низ, а делается это для того что бы сателиты не повыпадывали и новую коробку половинить не прешлось.



лан я с вами мил человек спорть не буду! но на заметку сколько не делал ни когда ни куда не падали:)
валис
Если хочешь нормально сделать коробочку - тогда только сам!
На сервисах такие "мастера" водятся, что диву даёшься.
Выше писали про метровый ключ: такое бывает часто, когда мастера не знают технологии разборки агрегата, и это практически повсеместно. Старых дядей Гриш уже нет, которые мат часть знали назубок и делали всё качественно, а молодые - либо бабок срубить.
Был свидетелем, когда гарантийную 2115 на подъемники 2 молодых сервисмена дубасили по передней ступице кувалдой 2- килограммовой, это они так подшипник ступицы снимали. Очем ещёговорить!

Так что смело делай сам при наличии мурзилки, аккуратно, не спеша.
Rover_61reg
валис писал(а):

смело делай сам при наличии мурзилки, аккуратно, не спеша.


asmtn писал(а):

Добавлено: Вт Май 25, 2004 12:35


Ну если топикстартер до сих пор не сделал - он точно не спешит. supercool
Дмитрий У.
А к чему тему то подняли?
Dsoftgroup
тема актуальна для всех, коробка большой конструктор, разбирал 3 раза. косяков почти не было. главное хорошая мурзилка и руки из нужного места
DrOn55
Ух археологи! А по теме: вынес себе мозг коробкой, за 1 год 3 раза вскрывал, по причине течи масла. Как результат перестало течь с правой гранаты после 2-ой переборки. Начало течь с первичного вала. Тему создавал, но причину так и не "придумали" Smile
В итоге раз в 200-300км, либо раз в неделю проверка уровня с доливкой по необходимости.
Alex_2114
Подскажите по дефектовке деталей КПП. На вид все, скажем так, красиво, без задиров и сколов, но ведь это не критерий оценки состояния.

Научите, пожалуйста:) Лучше с фото.

Если не всегда включается 1-я передача, то это лечится или болезнь? Синхронизатор менял - не помогло. Вилки менял, тоже не помогло.

Существуют ли тонкости при сборе вторичного вала, которые не отражены в книжке? Шарики и сухари уже приходилось искать по всем углам гаража ROFL
ak75
Тоже интересно.
Кто как дефектовку проводил?
Рена
ak75 писал(а):

Тоже интересно.
Кто как дефектовку проводил?


Пошарься в теме, обсуждали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3399030#3399030
Я не глядя поменял все подшипники и синхронизаторы, остальное визуально, хотя если ГП не подобрана будет гудеть, а на глаз не подберёшь.
пысы.
Самая большая проблема снять шестерни с валов не покоцав их,
крошатся на ура и не забудь про ударную отвёртку для снятия пластины и "лопатки" для съёма шестерёнок.
Мурзилка очень помогла.... и пару дней надо как минимум.
MrGrey
И главное все делай последовательно не забудь в какой. Когда я первый раз собирал, забыл болтики на вилках включения затянуть. lol1 Катался я не долго
Novi4ek
что то никак я в эту кпп не залезу. Сегодня поменял сапог правый и шруз внутренний, вроде все хорошо и обязательно какой нибудь гемор вылезит. Еще до кучи решил поменять торм. диск и был в шоке! все собрал а на диске дырки под болты криво просверлены, 3 совпадают а одна нет, пришлось снова разбирать. И ставить другой. Вот и думаю, сейчас полезешь в кпп и обязательно вылезет гемор. Что скажите по этому поводу?
Dranik
Novi4ek
боишься лезть нелезь, отдай провернным людям , а если бабла хоть опой жуй то можешь сразу новую воткнуть .
Span1el
Цитата:

Стоит ли саиому лезть в КПП


нет supercool
genich
Novi4ek
нафиг самому. К нормальному мастеру, снимет, дефектовку сделает, скажет что купить и всё. На 2109 тоже скоро предстоит. 250т.км. как будет...
Novi4ek
Dranik писал(а):

бабла хоть опой жуй


в том то и дело что бобла нет, опой не жуй) решил снять сам, на остальные деньги можно сделать другие ремонты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы