Страница 1 из 2
Aleksey11Ab999
Короче купил тахометр выносной электронный,т.к панель евро смотреть на неточные показания приборки надоело,подключил его,сперва подсветка загорелась,завел машину ,показаний не было и все после этого не загорается на нем ничего,от тахометра три провода идет : черный ,зеленый,и красный,зеленый подключил на выход тахометра приборки,красный на плюс переменный,а черный масса,менял местами зеленый с красным разницы уже нет,вот и что за хрень?
Сделан в СССР
Название и инструкция по подключению есть у тахометра?
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

купил тахометр выносной электронный


Этот тахометр видимо предназначен для карбомоторов с цепью запуска от катушки зажигания (высоковольтной).
Ты даже его модель не пишешь! cry
Aleksey11Ab999 писал(а):

панель евро смотреть на неточные показания приборки надоело


Не европанели тахометр как раз довольно точный.
Aleksey11Ab999 писал(а):

черный ,зеленый,и красный,зеленый подключил на выход тахометра приборки,красный на плюс переменный,а черный масса,менял местами зеленый с красным разницы уже нет,вот и что за хрень?


При тахометре должна быть инструкция с правилами установки по расцветке проводов.

Модель авто не лишне в профиль занести. Pardon
Aleksey11Ab999
В том то и прикол что инструкции не было!!!Тахометр autogauge 52mm как то так
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

В том то и прикол что инструкции не было!!!Тахометр autogauge 52mm как то так


Зато есть интернет Smile
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/mys3ery/journal/288230376151897264
http://www.wildnet.ru/?do=file-9710
Этот тах. для подключения по высоковольтному сигналу.
Ты его хочешь вживить в инжекторное авто,но не только профиль не заполнил,а не написАл какой тип ЭБУ на твоей машине,а это важно!
Aleksey11Ab999
у меня карбиковая тачка((ссор не написал
Lliver
Тогда зеленый провод (должен быть самый длинный) на вывод к катушки зажигания прицепи. Хотя зеленый зря ты на плюс кидал мог запросто спалить.
Aleksey11Ab999
Lliver писал(а):

Тогда зеленый провод (должен быть самый длинный) на вывод к катушки зажигания прицепи. Хотя зеленый зря ты на плюс кидал мог запросто спалить.


Блин а если спалил?значит все никак не починить?в электрике я не бум бум
Сохатый
Да фиг ты спалишь высоковольтный вход тахометра подачей +12 вольт.
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

у меня карбиковая тачка
панель евро


Евро на карбюраторную самостоятельно устанавливали?
Могли напутать с проводкой и именно с её тахометром.
Aleksey11Ab999 писал(а):

у меня карбиковая тачка((ссор не написал


Ну так сейчас напиши!!
Или ты у нас на форуме хочешь остаться однодневкой с единственной этой проблемой?
Lliver писал(а):

зеленый зря ты на плюс кидал мог запросто спалить.


Не пугай напрасно!
Сохатый писал(а):

Да фиг ты спалишь высоковольтный вход тахометра подачей +12 вольт.


Good
Aleksey11Ab999
т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

у меня карбиковая тачка
панель евро


Евро на карбюраторную самостоятельно устанавливали?
Могли напутать с проводкой и именно с её тахометром.
Aleksey11Ab999 писал(а):

у меня карбиковая тачка((ссор не написал


Ну так сейчас напиши!!
Или ты у нас на форуме хочешь остаться однодневкой с единственной этой проблемой?
Lliver писал(а):

зеленый зря ты на плюс кидал мог запросто спалить.


Не пугай напрасно!
Сохатый писал(а):

Да фиг ты спалишь высоковольтный вход тахометра подачей +.


Good



Панель сами устанавливали,а та проводка что в машине ,ее отлично знаю что где и куда,тем более что старую поменял недавно,вход тахометра я бы не перепутал.
Garik36
Aleksey11Ab999
А как ставил европанель на карбюраторную машину? Там же места для ручки подсоса нет. Или карб с автоподсосом?
Сохатый
Aleksey11Ab999? если у твоего тахометра вход действительно высоковольтный, то пробуй его под капотом около катушки зажигания. Плюс на плюс, минус на массу, вход на клемму катушки, от которой провод идет к коммутатору. Если не работает, значит неисправен.
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

та проводка что в машине ,ее отлично знаю что где и куда


Это радует.
Aleksey11Ab999 писал(а):

Панель сами устанавливали


Если ранее ВП была,то коричневый с красной полосой провод с Х4/21 на её тахометр годится и для нового таха (на его зеленый).
Если панель низкая была,то тянуть провод в салон с коммутатора,блока ЭПХХ или катушки - откуда удобнее.
Можно с 4-х клеммной соединительной колодки.

Garik36 писал(а):

Там же места для ручки подсоса нет.


Тоже мне проблема?! Smile
Например на место индикатора имммобилайзера.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
А как ставил европанель на карбюраторную машину? Там же места для ручки подсоса нет. Или карб с автоподсосом?


Для этого ума много не надо ,чтоб подсос сделать))
Garik36
Aleksey11Ab999
Да его можно и электронным сделать. Но стоит ли овчинка выделки?
Aleksey11Ab999
Сохатый писал(а):

Aleksey11Ab999? если у твоего тахометра вход действительно высоковольтный, то пробуй его под капотом около катушки зажигания. Плюс на плюс, минус на массу, вход на клемму катушки, от которой провод идет к коммутатору. Если не работает, значит неисправен.



Подключал уже к самой катушке,нихрена не работает cry cry
Сперва то по правильному подключил,там лампа warning загорелась,(она типа как отсчечка)вот,завел ,все потухло и больше не включалось

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

та проводка что в машине ,ее отлично знаю что где и куда


Это радует.
Aleksey11Ab999 писал(а):

Панель сами устанавливали


Если ранее ВП была,то коричневый с красной полосой провод с Х4/21 на её тахометр годится и для нового таха (на его зеленый).
Если панель низкая была,то тянуть провод в салон с коммутатора,блока ЭПХХ или катушки - откуда удобнее.
Можно с 4-х клеммной соединительной колодки.

Garik36 писал(а):

Там же места для ручки подсоса нет.


Тоже мне проблема?! Smile
Например на место индикатора имммобилайзера.


Я уже на саму катушку кидал ,нихрена не катит(((((((((
Именно туда я и воткнул подсос)
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

Я уже на саму катушку кидал ,нихрена не катит


Значит:
Сохатый писал(а):

Если не работает, значит неисправен.


Остается лишь разобрать сам тахометр и глянуть.
Думаю что с твоими знаниями это может получиться.
Aleksey11Ab999
т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

на саму катушку кидал ,нихрена не катит


Значит:
Сохатый писал(а):

Если не работает, значит неисправен.


Остается лишь разобрать сам тахометр и глянуть.
Думаю что с твоими знаниями это может получиться.


Разобрать да ROFL а вот починить 70% на 30%
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

а вот починить 70% на 30%


30% уже неплохой шанс,тем более,как я понял,ты этот прибор обменивать в магазине не собираешься.
По крайней мере вдруг сразу на глаза попадется перегоревшая дорожка?!
Скорее всего по питанию.
Aleksey11Ab999
т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

а вот починить 70% на 30%


30% уже неплохой шанс,тем более,как я понял,ты этот прибор обменивать в магазине не собираешься.
По крайней мере вдруг сразу на глаза попадется перегоревшая дорожка?!
Скорее всего по питанию.


Я его заказывал просто ,и долго все это туда сюда,думаю разобрать придется,по идее то ,там сгорать то вроде не чему , хз как он вообще там работает
Сохатый
Aleksey11Ab999, если меняя местами провода ты подключал вход на +12, то это не страшно. А вот если питание тахометра подключал на провод К от катушки зажигания, и при этом заводил движок, то с вероятностью 99,9% ты спалил тахометр. Ибо по питанию защита от переполюсовки там скорее всего есть, а вот от превышения напряжения маловероятно.
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

хз как он вообще там работает


Видимо аналогично любому тахометру ВАЗа - хоть от шахи,хоть от Самары-1.
Aleksey11Ab999
Сохатый писал(а):

Aleksey11Ab999, если меняя местами провода ты подключал вход на +12, то это не страшно. А вот если питание тахометра подключал на провод К от катушки зажигания, и при этом заводил движок, то с вероятностью 99,9% ты спалил тахометр. Ибо по питанию защита от переполюсовки там скорее всего есть, а вот от превышения напряжения маловероятно.


На нем всего три провода,масса,и два других,дак вот я один на плюс кидал от замка зажигания,а второй получается на выход тахометра в приборке,вот ,и местами их менял подключал
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

и два других,дак вот я один на плюс кидал от замка зажигания,а второй получается на выход тахометра в приборке,вот ,и местами их менял подключал


Вот о том и речь!
С катушки зажигания в импульсе напряжение может достигать 400 вольт.
Туда только зеленый провод таха можно подключать.
Если прицепить красный,предназначенный для питания от 12 вольт,то возможно повреждение схемы,что видимо и произошло.
Теперь разбирать и выяснять что там внутри.
Если схема на дискретных элементах,то возможно удастся отделаться простой заменой вышедшего из строя транзистора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы