Выносной электронный тахометр на ваз 2109 ,проблемка На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
Короче купил тахометр выносной электронный,т.к панель евро смотреть на неточные показания приборки надоело,подключил его,сперва подсветка загорелась,завел машину ,показаний не было и все после этого не загорается на нем ничего,от тахометра три провода идет : черный ,зеленый,и красный,зеленый подключил на выход тахометра приборки,красный на плюс переменный,а черный масса,менял местами зеленый с красным разницы уже нет,вот и что за хрень? |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Сделан в СССР На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Этот тахометр видимо предназначен для карбомоторов с цепью запуска от катушки зажигания (высоковольтной). Ты даже его модель не пишешь! ![]()
Не европанели тахометр как раз довольно точный.
При тахометре должна быть инструкция с правилами установки по расцветке проводов. Модель авто не лишне в профиль занести. ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Зато есть интернет ![]() http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/mys3ery/journal/288230376151897264 http://www.wildnet.ru/?do=file-9710 Этот тах. для подключения по высоковольтному сигналу. Ты его хочешь вживить в инжекторное авто,но не только профиль не заполнил,а не написАл какой тип ЭБУ на твоей машине,а это важно! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Lliver На форуме 7 лет
Сообщения: 362
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Сохатый На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Евро на карбюраторную самостоятельно устанавливали? Могли напутать с проводкой и именно с её тахометром.
Ну так сейчас напиши!! Или ты у нас на форуме хочешь остаться однодневкой с единственной этой проблемой?
Не пугай напрасно!
![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
Панель сами устанавливали,а та проводка что в машине ,ее отлично знаю что где и куда,тем более что старую поменял недавно,вход тахометра я бы не перепутал. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Garik36![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 40585
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Сохатый На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это радует.
Если ранее ВП была,то коричневый с красной полосой провод с Х4/21 на её тахометр годится и для нового таха (на его зеленый). Если панель низкая была,то тянуть провод в салон с коммутатора,блока ЭПХХ или катушки - откуда удобнее. Можно с 4-х клеммной соединительной колодки.
Тоже мне проблема?! ![]() Например на место индикатора имммобилайзера. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Garik36![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 40585
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
Подключал уже к самой катушке,нихрена не работает ![]() ![]() Сперва то по правильному подключил,там лампа warning загорелась,(она типа как отсчечка)вот,завел ,все потухло и больше не включалось Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Я уже на саму катушку кидал ,нихрена не катит((((((((( Именно туда я и воткнул подсос) |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Значит:
Остается лишь разобрать сам тахометр и глянуть. Думаю что с твоими знаниями это может получиться. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
Разобрать да ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
Я его заказывал просто ,и долго все это туда сюда,думаю разобрать придется,по идее то ,там сгорать то вроде не чему , хз как он вообще там работает |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Сохатый На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Aleksey11Ab999, если меняя местами провода ты подключал вход на +12, то это не страшно. А вот если питание тахометра подключал на провод К от катушки зажигания, и при этом заводил движок, то с вероятностью 99,9% ты спалил тахометр. Ибо по питанию защита от переполюсовки там скорее всего есть, а вот от превышения напряжения маловероятно. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Aleksey11Ab999 На форуме 4 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
|
На нем всего три провода,масса,и два других,дак вот я один на плюс кидал от замка зажигания,а второй получается на выход тахометра в приборке,вот ,и местами их менял подключал |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Вот о том и речь! С катушки зажигания в импульсе напряжение может достигать 400 вольт. Туда только зеленый провод таха можно подключать. Если прицепить красный,предназначенный для питания от 12 вольт,то возможно повреждение схемы,что видимо и произошло. Теперь разбирать и выяснять что там внутри. Если схема на дискретных элементах,то возможно удастся отделаться простой заменой вышедшего из строя транзистора. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|