Страница 1 из 1
ams
Приветствую всех!


После продолжительной эксплуатации Лада Самара решил стать обладателем нового автомобиля Лада Приора.
Пока ничего не могу сказать хорошего, но и плохого тоже не скажу. Машина как машина. Главное ездит и не создаёт проблем.
Я к вам за советом. Есть в люксовой Приоре такое техническое новшество как датчик дождя и датчик света. Хоть и говорят что они автоматические, я бы сказал бы о них, что они всё-таки полуавтоматические. Пока не нажмёшь соответствующие кнопки-рычажки ничего не заработает.

Я вот о чём. Как "загрубить" датчик включения ближнего света фар и габаритов? Пробовал заклеивать его (он на лобовом стекле), но тогда не выполняет свою функцию датчик дождя.

Возможно ли что-либо сделать с датчиком света или его проводами, так чтобы потом с гарантией не было проблем?

Сообщу для тех, кто будет спрашивать, зачем это нужно. Это нужно чтобы всегда ездить с включённым светом фар, а когда будет выключено зажигание, то всё будет автоматически выключаться. Во–первых, не мучиться вопросом включен ли ближний свет при выезде за пределы города. И второе, самое главное, на своём опыте проверил насколько заметна машина с включённым светом фар хоть днём, хоть вечером, хоть в сумерки. Так что по этому поводу не отговаривайте меня я прошёл это путём личного участия в городском краш-тесте. И не пишите про бензин и генератор. При помощи машины я не экономлю бензин и запчасти. Машины всегда работали на меня, а я тратил деньги на себя.

Для специалистов АВТОВАЗа. Всё-таки считаю, что удобно, когда эти датчики действительно работают автоматически. Для датчика дождя излишни 4 ступени регулировки. (вообще нужен режим «вкл» и «выкл», как для датчика включения света фар). Также обратите внимание, что когда электрические стеклоподъемники всегда находятся под напряжением, то это намного удобнее, чем вставлять ключ зажигания в замок зажигания и только потом пользоваться стеклоподъёмниками). Говорить про пожароопасность не стоит, ведь прикуриватель и стоп-сигналы всегда под напряжением.

А вообще вазовцы не унывайте. Машины Лада – хорошая штука. Просто вам не повезло с руководством. supercool
vitlop61
ams писал(а):

Во–первых, не мучиться вопросом включен ли ближний свет при выезде за пределы города. И второе, самое главное, на своём опыте проверил насколько заметна машина с включённым светом фар хоть днём, хоть вечером, хоть в сумерки.


Мне на машинке в сервисе по моей просьбе так и сделали,поставили кнопку.если нажмёш-ближний всегда при включённом зажигании горит,не нажмёш-не горит.свет включается только после возбуждения генератора.а не сразу с включением зажигания.Еще у меня всегда подсветка приборки горит при вкл.зажигании.Сделать говрят не сложно :реле.выключатель.провода и сигнал с провода возбуждения генератора.сообразиш-сам сделаешь.
Vit59
x-soft
Vit59
про приору там неслова .. и думаю это у него в штате есть bboyan
Vit59
x-soft писал(а):

Vit59
про приору там неслова .. и думаю это у него в штате есть bboyan


Про приору дейсвительно не сказано но!! Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-U1— устанавливается параллельно штатному переключателю наружного освещения на любые автомобили!! http://a-service.narod.ru/lc-7-u1.htm
Я не знаю, как в приоре, но на 10 вопрос ближнего света давно решён. А если владельца приоры не устраивает штатная система, можно попробовать альтернативную.
ams
Спасибо большое!

Задумался.
Fridrich
ams писал(а):

Приветствую всех!

.. Есть в люксовой Приоре такое техническое новшество как датчик дождя и датчик света. Хоть и говорят что они автоматические, я бы сказал бы о них, что они всё-таки полуавтоматические. Пока не нажмёшь соответствующие кнопки-рычажки ничего не заработает.

Я вот о чём. Как "загрубить" датчик включения ближнего света фар и габаритов? Пробовал заклеивать его (он на лобовом стекле), но тогда не выполняет свою функцию датчик дождя.

Возможно ли что-либо сделать с датчиком света или его проводами, так чтобы потом с гарантией не было проблем?

... supercool



На Приору (Калину) с автосветом (или без) вместо штатного реле (БС или ДС) ставят DRL-30-N-A: получаем "режим ДХО" на БС или ДС (что больше нравится) и штатный режим с автоматическим управлением. Т.е. днем катаемся с режимом ДХО (65% от БС или 25% от ДС), а вечером-ночью - со штатным светом на 100%. Здесь подробности: http://ashulgin.webasyst.net/shop/category/avtoelektronika-dlja-far/offset50/ . Проверено - очень удобно!
Gloom
опять реклама пошла facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы