Gravesen писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):вот думаю заранее щетки на моторчике в роботе махнуть.
На Мериве махнули пару месяцев назад. Покупал HC-Cargo
140352. Родные практически кончились, пробег 155 ткм. 4500 руб. у бывшего дилера GM.
купил уже эти карго, тормозухи на прокачку и олово паять) Делать надо самому, рукожопы заколебали. 4500 прилично. Там пол дня: снять, открутить, перепаять, прикрутить, поставить, прокачать тормозуху.Alex-vs-VAZ писал(а): Там пол дня: снять, открутить, перепаять, прикрутить, поставить, прокачать тормозуху.
Так и есть, но было уже холодно, и машина старче нужна была.
С чуваком что делал, шапочно знаком. Да и не был до этого замечен в косяках, поэтому к нему и поехал.. Да еще и адаптацию один хрен пришлось бы делать.Gravesen писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а): Там пол дня: снять, открутить, перепаять, прикрутить, поставить, прокачать тормозуху.
Так и есть, но было уже холодно, и машина старче нужна была.
С чуваком что делал, шапочно знаком. Да и не был до этого замечен в косяках, поэтому к нему и поехал.. Да еще и адаптацию один хрен пришлось бы делать.
зимой да не наковыряешься долго.
Я тож сцепу и ГЦС менял у типо гуру опелей, а вот вентилятор он забыл подключить и пошел перегрев, а поскольку сам не делал, долго не мог понять что за хрень происходит) Ну адаптацию не обязательно же делать.Alex-vs-VAZ писал(а):зимой да не наковыряешься долго.
аренда подъемника рублей 300 в час.Долбодятел писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):зимой да не наковыряешься долго.
аренда подъемника рублей 300 в час.
у нас рублей 100 вроде. только в этом случае он не нужен. просто тепло и где машине постоять без аккума и робота, пока щетки переставляешь.Alex-vs-VAZ писал(а):Прикольно к кузову пластиковой прищепкой только крепится
Нормально, на гольф4 и соплатформенниках вообще никак не крепится - резинка просто упирается в кузов и держится за счет веса авто и усилия пружины, чтоб далеко не отвалилось ограничительная тарелка под капотом есть.Ленивец писал(а):Killer Speed писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):Прикольно к кузову пластиковой прищепкой только крепится
Нормально, на гольф4 и соплатформенниках вообще никак не крепится - резинка просто упирается в кузов и держится за счет веса авто и усилия пружины, чтоб далеко не отвалилось ограничительная тарелка под капотом есть.
Прикол. А за счёт чего стойки не вываливаются из стаканов, рычаги не дают выпасть?
наверно даже при прыжках или вывешивании хватает прищепки чтоб удержать.
еще пружина упирается прямо в такой хлипкий пластиковый опорный подшипник его держать в руках то страшно но вроде все это держится Александдр писал(а):Год назад махнул стойки и пружины на АСделко. Неделю назад поменял опорные подшипники.
На самом деле эти пластиковые полукольца довольно толстые и прочные, и сидят плотно. На отбой хватит их с лихвой.
я все сразу махнул и опоры и подшипники. Надо еще сайленты балки. Самому без подъемника наверно нереально.Ленивец писал(а):Прикол. А за счёт чего стойки не вываливаются из стаканов, рычаги не дают выпасть?
При езде и когда домкратишь - геометрия подвески не даёт выпасть, если сжать пружину стяжками - только верхняя тарелка не даст всей конструкции выпасть.
Killer Speed писал(а):Ленивец писал(а):Прикол. А за счёт чего стойки не вываливаются из стаканов, рычаги не дают выпасть?
При езде и когда домкратишь - геометрия подвески не даёт выпасть
без прищепки очень даже на домкрате выпадает. у меня выпало, еще с кулака не открутил, а уже повисло, надо снизу подпирать Alex-vs-VAZ писал(а):я все сразу махнул и опоры и подшипники.
Опорники были ок, но за зиму убились, я под них резинку вырезал для повыше, да широкая оказалась, на себя собирала видать грязь и жижу, которая затекала в подшипник.
Alex-vs-VAZ писал(а):Надо еще сайленты балки. Самому без подъемника наверно нереально.
Там часа три работы на подъемнике да с прессом, нуевонафик самому.
На А-шке мне вообще почти целый день меняли, один вставать никак не хотел, так как-то его так впихнули, что через год он кончился, убили по ходу при установке, рукожопы херовы.
Лемфердер ставил.Ленивец писал(а):Наверное надо в живую посмотреть, не очень понятна роль тарелки
Но имхо - экономия на спичках со стороны производителя
Тарелка чисто для страховки, чтоб если вдруг у тебя трамплин-полет и пружины просевшие, чтоб стойка далеко от стакана не отделилась. В живую там всё почти так же, как на ваз 2108, только опорник не прикручен тремя шпильками в стакан.Alex-vs-VAZ писал(а):Шаровую конечно задолбался выбивать.
Без съемника долбил?Tony999io писал(а):Хрена се тебе годов
Стареет лол
А может молодеть?
Молодняк весь в инсте висит и телеге. Им не столько общение , сколько лайки нужны