lion77815
Вопрос этот был поднят при выдаче машины. Без проблем сделали отметку о проведении осмотра кузова и отсутствии замечаний.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
27 марта отметил годовщину владения.
Первые впечатления были тут
http://www.drive2.ru/l/3319275/
Теперь наблюдения после года владения.
- Впервые очередное ТО
http://www.drive2.ru/l/5717308/ пришлось проходить до годовщины, в связи с выкатыванием допустимого пробега. Ранее проходил ТО исключительно по времени. Справедливости ради стоит отметить и возможность проехать до 20 тысяч км. между очередными ТО для Фокуса. Но и 15 тысяч между ними я не накатывал. Хотя наезжал с каждым годом все больше. Аппетит во время еды приходит.
- Полис ОСАГО оформил 26 марта в СОГАЗе за 2018 руб. Не переплачивал. Ездим с женой вдвоем. У нее стаж более 10 лет. У меня еще больше, права через полгода после 18-ти летия получил. С ОСАГО повезло в том, что в СОГАЗе оформлено корпоративное ДМС и они с нас лишнего не тянут и по другим страховкам. Так-то местный Пятигорский филиал вроде бы автомобильные страховки не оформляет и посылает страждущих в Ставрополь.
- Машину брал в кредит через Райфайзенбанк. Все за год выплатить сил не хватило.
Встал вопрос о страховке КАСКО. Был неприятно поражен ростом стоимости страховки. Если год назад я страховал новый автомобиль за 38 898 руб. (МСК), то теперь страхование годовалого автомобиля стало охренеть сколько. Самые выгодные предложения были у МАКСа (48 756 руб. при оценке автомобиля на 680 тысяч) и в Энергогаранте (50 025 руб. при оценке автомобиля на 750 тысяч). Райфайзен допускал возможность франшизы до 150 бакинских. МАКС такую возможность предоставлял, причем стоимость страховки снижалась до 38 420 руб. (франшиза - 5 000, 34 748 при франшизе 10 000). Энегогарант предоставлял франшизу, начиная с 20 тысяч руб., что не одобрялось банком.
У других страховых стоимость страховки была еще больше. Самое большое мне насчитали в Росгосстрахе - 98 826 руб. при оценке автомобиля на 812 300 руб. Умереть не встать.
Решил не оформлять КАСКО. Взял потребительский кредит в том же Райфайзене и погасил автокредит. Процент высокий (23,9
но посчитал, что с учетом КАСКО не потеряю. Также узнавал условия в Сбербанке, где оформлена зарплатная карта. Но они предложили по 23,7% и еще автоматом заложили в кредит страхование жизни. Хоть у них и удобнее было бы выплачивать кредит, решил послать Сбер.
- За год машиной не разочаровался. Год назад предложение на Зафиру было очень не плохо. "Старость" модели видна, но мне лично глаз не режет пока. А внешний облик даже нравится.
- Если сравнивать со вторым рестайлинговым универсалом Форд Фокус
http://www.drive2.ru/r/ford/542817/, то Зефир безусловно внутри просторнее и удобнее.
При чуть меньших габаритах в длину и ширину, Зефир ощутимо просторнее внутри в длину.
Тут на порядок больше возможностей трансформации салона. Спинка заднего сидения состоит из 3-х частей и каждую можно опустить независимо. Оценил практически. Плюс заднее сидение ездит взад вперед.
Плюс 7 мест.
http://www.drive2.ru/l/3614814/
Двери открываются на очень большой угол, градусов 80 наверное. Угол открывания задних дверей оценил на примере дочери.
Выштамповка на водительской двери под локоть и подлокотник расположены удобнее, чем в Фокусе. Стал пользоваться.
Удачно подобраны передаточные числа в МКПП, управлять тягой удобнее. На Фокусе коробка с двигателем 1,8 сочеталась не слишком удачно.
Звучание заводской музыки (СД40) интереснее Фокусовской (обычной, не Сони).
Шумоизоляция ощутимо лучше Фокусовской.
- Минусы тоже имеются.
Переключение МКПП на Фокусе было более четким, причем ощутимо.
Очень большой радиус разворота. Даже неожиданно большой.
Замороченное управление настройками радио, Фокусовское удобнее.
Обзор в Зефире хуже из-за развитых передних стоек. В пологих левых поворотах встречных вовсе не видно. Есть такие места по трассе движения. Там крадусь на ощупь практически, благо скорость не большая по условиям движения.
- К нефиксируемым рычагам (поворотники, стеклоочиститель) адаптировались с женой безболезненно. Не страшно.
- Расход сейчас 9,2 литра на 100 км. Процентов 70 пробега по трассе со скорость около 100 км/ч. Но пробеги не длительные, большинство до 15 минут.
- Подвеска не плохая. Не расхлябанная, но и не жесткая. Мне нравится. Рулится машина не сильно хуже Фокуса.
- Белый цвет Зефира не хуже серебристого металлика у Фокуса, нравится.
- Чего не хватает? Хотелось бы переднее пассажирское сидение с возможность складывания вперед спинки. Да и двигатель помощнее не помешал бы.
В планах - багажник на крышу и бокс для дальних поездок. Но когда соберусь, пока не знаю. Пока склоняюсь к аллюминиевым Атлантовским поперечинам или польским Амос.
Также планирую фаркоп и прицеп, по срокам пока не определился.
Пока так.