Страница 17 из 43
McRae
На фоне 8.5 за поддон нет. На фоне вообще борзо, конечно. Думал фирменные колпаки не расскалываются
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):

На фоне 8.5 за поддон нет. На фоне вообще борзо, конечно. Думал фирменные колпаки не расскалываются



ну поддон то в сборе. там с маслоотделителем. дешевле нет.

колпак так и не понял как раскололся. недалеко от ступицы прям куски вырваны см по 7-10.. отлетело что, или вандалы.
Александдр
Alex-vs-VAZ писал(а):

1400 за один колпак борзо? hehe а то раскололся.


хехе
в той же малиновке 1000рэ за 4 шт hehe
телушка - полушка, да рупь перевоз

Когда ставишь, дави на последнюю защелку отверткой.
Gravesen
Колпаков до усрачки на астра/зафира клубах и прочих авитах.
d_core
Gravesen писал(а):

Колпаков до усрачки на астра/зафира клубах и прочих авитах.


+1
Я бы с этого начал поиск.
Antony-L
ТО-1 http://www.drive2.ru/l/5717308/

вышло так, что ближайший авторизованный сервис от меня теперь в Краснодаре, за 400 км.

собирался пройти ТО до Нового Года, через АвтоДок заказал расходники для ТО:
моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 (5 л) - 8033 - 2 448,00 руб.;
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE - OX401D - 307,00 руб.;
прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 90528145 - 21,00 руб.;
Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE - LX735 - 505,00 руб.;
Фильтр салона KNECHT/MAHLE - LA74 - 434,00 руб.


но оказалось, что ближние салоны и авторизованные сервисы (Минеральные Воды, Нальчик, Ставрополь) позакрывались... была некая надежда на Нальчик, но она не оправдалась... тянуть дальше было некуда, поехали... втроем - я, жена, дочка... воскресение, 8 февраля...

ехали около 5 часов... две остановки минут по 15... жену с дочкой высадил у Сафари-Парка на Трамвайной и уехал на Уральскую... это не далеко... подъехал к 12-30...

машину взяли сразу, вроде особо без движения не стояла... заявил нечеткое включение первой и задней передач в коробке и небольшой увод при прямолинейном движении... неожиданно оказалось, что замена воздушного и салонного фильтров в объем ТО-1 не входит... но раз уж привез, тоже поменяли...
был интересен стенд на въезде... проверяет автоматически тормоза, подвеску... сразу показал, что схождение левого переднего колеса не в норме...
принимавший машину мастер агитировал на масляный фильтр взять в салоне, потом провода от гаджетов спрятать... отказался...
сразу при приемке сказал, что на ТО-2 хорошо бы почистить что-то от воздушного фильтра до двигателя, куда прорываются картерные газы... мол это будет полезно... судя по его другим предложениям, можно тоже забить на это...

отдали машину после 16-00... машина помыта, в том числе под капотом... отрегулировали схождение, других замечаний по результатам ТО не было... в багажнике лежали старые фильтры (воздушный и салонный)... масла не было... пошел обратно, вынесли из ремзоны...
по работе особых замечаний нет... всего вышло работ на примерно 6000 руб... по своей карте сделали скидку в 3%...



зона ожидания с видом на ремзону, но диваны практически все заняты ожидающими... из удовольствий только автоматы с кофе и мелкой едой, телевизор и осмотр ремзоны... по сравнению с Фордовским салоном в МинВодах - не впечатлило...

пока ждал зашел в салон Лада... Калины в комплектации норма с автоматом и кондиционером стоят по 455 тыщ. за хэтчбек... прокатился на Калине универсал с автоматом... была интересна ручная коробка, но на тест драйве не было таких машин... отвращения не возникло... из неприятного - валкость при рулении... руль повернут, а движение не начинается... но это после Опеля ожидаемо и не критично... нормально, в общем... может через годик буду брать в качестве второй машины...
менагер сказал, что завод прекращает выпуск машин с автоматами... это последние, больше подвоза не будет... дальше будут приходить машины только с роботами... они на 30 тыщ. будут дешевле автоматических...

уехал из салона примерно в 16-30... заправился, заехал в ОБИ на выезде, забрал своих... они погуляли по зоопарку и уехали в ТРЦ... выехали в направлении дома в 17-30... двигались без остановок и добрались до дома не задолго до 22-00...

итоги:
расходники на 3715 руб. по декабрьским ценам,
само ТО на 5847 руб.,
бензина 70,77 л. (пройдено 823 км со средним расходом 8,6 л.)
общение с ГИБДД - 500 руб.

зы. машину брал тут же, на Уральской, почти год назад... судьба, видимо... )
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

заявил нечеткое включение первой и задней передач в коробке


походу так и не сделали...
Масло в кпп уровень наверное не глянули..
McRae
ездить на ТО за 400км? хм
maclein
а чё за расходные материалы под пунктом 6ть за 609р?
Gravesen
maclein писал(а):

а чё за расходные материалы под пунктом 6ть за 609р?


Типа смазки дверных петель, ВД-40 и прочая требуха.
Kirill111
Gravesen писал(а):

maclein писал(а):

а чё за расходные материалы под пунктом 6ть за 609р?


Типа смазки дверных петель, ВД-40 и прочая требуха.

перчатки и очиститель карба bboyan
Причем и то и другое используется многократно, но в чек идет полностью каждому клиенту. gpn
-=GaLaN=-
Нормально так, мне на смазки петель и прочую фигню около 200 рублей вписали, а не 609. wwow
Gravesen
-=GaLaN=-
Может антифриза долили.
Просто где то расписывают по позициям. а в данном случае в сумме.
Antony-L
Rover_61reg писал(а):

походу так и не сделали...
Масло в кпп уровень наверное не глянули..


сцепление, сказали, не регулируется... читай, говорят, инструкцию... выжимай сцепление на 5 сек... )
в общем-то не критично... просто после Фордовской коробки Опелевская по другому воспринимается... я обозначил, они посмотрели, я расслабился... )

McRae писал(а):

на ТО за 400км? хм


Pardon

Gravesen писал(а):

maclein писал(а):

а чё за расходные материалы под пунктом 6ть за 609р?


Типа смазки дверных петель, ВД-40 и прочая требуха.


возможно, не уточнял...
кстати, когда собирал расходники, прочел, что надо два тюбика смазки для петель на одно ТО... но ее продавали только по 50 тюбиков, заморачиваться не стал...

Kirill111 писал(а):

перчатки и очиститель карба

Причем и то и другое используется многократно, но в чек идет полностью каждому клиенту.


жулики )

-=GaLaN=- писал(а):

мне на смазки петель и прочую фигню около 200 рублей вписали, а не 609


до НГ может и мне на 200 вписали бы... та смазка для петель вроде до НГ как раз 150 рублей за пару тюбиков выходила...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

а, еще сказали, что в КПП масла долили, все технические жидкости дополнены до нормы... незамерзайки может чуток плеснули...
-=GaLaN=-
Antony-L писал(а):

до НГ может и мне на 200 вписали бы... та смазка для петель вроде до НГ как раз 150 рублей за пару тюбиков выходила...


Я ТО2 делал 2 недели назад. Pardon

Там смазки-то треть тюбика уходит. Так что жулики в любом случае, просто в моём случае чуть меньше жулики оказались. Smile
Antony-L
-=GaLaN=-
не исключено...
я про два тюбика читал - они маленькие...

19 48 606 Смазка петли двери
lion77815
Афтор про главное-то совсем забыл ...
Что там с осмотром кузова по гарантии?
Вроде как, платное и по отдельной статье вообще проходит(каждый год, независимо от пробега). Или нет ? Отметку в книжке поставили?
И наскока придирчиво относятся к мелким сколам(в пару мм). Или вообще забивают?
Antony-L
lion77815
Вопрос этот был поднят при выдаче машины. Без проблем сделали отметку о проведении осмотра кузова и отсутствии замечаний.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

27 марта отметил годовщину владения.
Первые впечатления были тут http://www.drive2.ru/l/3319275/
Теперь наблюдения после года владения.

- Впервые очередное ТО http://www.drive2.ru/l/5717308/ пришлось проходить до годовщины, в связи с выкатыванием допустимого пробега. Ранее проходил ТО исключительно по времени. Справедливости ради стоит отметить и возможность проехать до 20 тысяч км. между очередными ТО для Фокуса. Но и 15 тысяч между ними я не накатывал. Хотя наезжал с каждым годом все больше. Аппетит во время еды приходит.

- Полис ОСАГО оформил 26 марта в СОГАЗе за 2018 руб. Не переплачивал. Ездим с женой вдвоем. У нее стаж более 10 лет. У меня еще больше, права через полгода после 18-ти летия получил. С ОСАГО повезло в том, что в СОГАЗе оформлено корпоративное ДМС и они с нас лишнего не тянут и по другим страховкам. Так-то местный Пятигорский филиал вроде бы автомобильные страховки не оформляет и посылает страждущих в Ставрополь.

- Машину брал в кредит через Райфайзенбанк. Все за год выплатить сил не хватило.
Встал вопрос о страховке КАСКО. Был неприятно поражен ростом стоимости страховки. Если год назад я страховал новый автомобиль за 38 898 руб. (МСК), то теперь страхование годовалого автомобиля стало охренеть сколько. Самые выгодные предложения были у МАКСа (48 756 руб. при оценке автомобиля на 680 тысяч) и в Энергогаранте (50 025 руб. при оценке автомобиля на 750 тысяч). Райфайзен допускал возможность франшизы до 150 бакинских. МАКС такую возможность предоставлял, причем стоимость страховки снижалась до 38 420 руб. (франшиза - 5 000, 34 748 при франшизе 10 000). Энегогарант предоставлял франшизу, начиная с 20 тысяч руб., что не одобрялось банком.
У других страховых стоимость страховки была еще больше. Самое большое мне насчитали в Росгосстрахе - 98 826 руб. при оценке автомобиля на 812 300 руб. Умереть не встать.
Решил не оформлять КАСКО. Взял потребительский кредит в том же Райфайзене и погасил автокредит. Процент высокий (23,9Confused но посчитал, что с учетом КАСКО не потеряю. Также узнавал условия в Сбербанке, где оформлена зарплатная карта. Но они предложили по 23,7% и еще автоматом заложили в кредит страхование жизни. Хоть у них и удобнее было бы выплачивать кредит, решил послать Сбер.

- За год машиной не разочаровался. Год назад предложение на Зафиру было очень не плохо. "Старость" модели видна, но мне лично глаз не режет пока. А внешний облик даже нравится.



- Если сравнивать со вторым рестайлинговым универсалом Форд Фокус http://www.drive2.ru/r/ford/542817/, то Зефир безусловно внутри просторнее и удобнее.
При чуть меньших габаритах в длину и ширину, Зефир ощутимо просторнее внутри в длину.
Тут на порядок больше возможностей трансформации салона. Спинка заднего сидения состоит из 3-х частей и каждую можно опустить независимо. Оценил практически. Плюс заднее сидение ездит взад вперед.
Плюс 7 мест. http://www.drive2.ru/l/3614814/
Двери открываются на очень большой угол, градусов 80 наверное. Угол открывания задних дверей оценил на примере дочери.
Выштамповка на водительской двери под локоть и подлокотник расположены удобнее, чем в Фокусе. Стал пользоваться.
Удачно подобраны передаточные числа в МКПП, управлять тягой удобнее. На Фокусе коробка с двигателем 1,8 сочеталась не слишком удачно.
Звучание заводской музыки (СД40) интереснее Фокусовской (обычной, не Сони).
Шумоизоляция ощутимо лучше Фокусовской.


- Минусы тоже имеются.
Переключение МКПП на Фокусе было более четким, причем ощутимо.
Очень большой радиус разворота. Даже неожиданно большой.
Замороченное управление настройками радио, Фокусовское удобнее.
Обзор в Зефире хуже из-за развитых передних стоек. В пологих левых поворотах встречных вовсе не видно. Есть такие места по трассе движения. Там крадусь на ощупь практически, благо скорость не большая по условиям движения.

- К нефиксируемым рычагам (поворотники, стеклоочиститель) адаптировались с женой безболезненно. Не страшно.

- Расход сейчас 9,2 литра на 100 км. Процентов 70 пробега по трассе со скорость около 100 км/ч. Но пробеги не длительные, большинство до 15 минут.

- Подвеска не плохая. Не расхлябанная, но и не жесткая. Мне нравится. Рулится машина не сильно хуже Фокуса.

- Белый цвет Зефира не хуже серебристого металлика у Фокуса, нравится.

- Чего не хватает? Хотелось бы переднее пассажирское сидение с возможность складывания вперед спинки. Да и двигатель помощнее не помешал бы.

В планах - багажник на крышу и бокс для дальних поездок. Но когда соберусь, пока не знаю. Пока склоняюсь к аллюминиевым Атлантовским поперечинам или польским Амос.
Также планирую фаркоп и прицеп, по срокам пока не определился.

Пока так.
genich
Antony-L
а я думал у меня расход высокий...
Antony-L
genich
)

На Фокусе примерно такой же был. Может на 2 - 3 десятые поменьше.
Машина тяжелая, 1,5 тонны. Никуда не денешься, их возить надо.
buzzilio
Это еще небольшой расход для этого двигателя. В городских условиях Z18XER лопает до 11-12 литров. Дело не в массе машины, а в конструкции двигателя.
MEPHI_Aahz
9,2 это катастрофа, слишком много
Rover_61reg
MEPHI_Aahz писал(а):

9,2 это катастрофа, слишком много


смотря какая средняя скоорость...
По сравнению с короллой по трассе - да много, но она и легче на 300 кг.
По сравнению с другими авто от жма - нормально.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Antony-L писал(а):

Переключение МКПП


походу это головняк http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/#entry124927 у всех мкпп,проявляется с вариациями.
Alex-vs-VAZ
buzzilio писал(а):

Это еще небольшой расход для этого двигателя. В городских условиях Z18XER лопает до 11-12 литров. Дело не в массе машины, а в конструкции двигателя.



что не так с конструкцией? это не жрущий лачетовский старый. 11л в городе для 140лс и 1,5 тонны это нюхает. и масса тож при чем.

Добавлено спустя 57 секунд:

Rover_61reg писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

9,2 это катастрофа, слишком много


смотря какая средняя скоорость...



средняя скорость вообще ни чего не говорит.
Rover_61reg
Alex-vs-VAZ писал(а):

средняя скорость вообще ни чего не говорит.


спорно. Средняя скорость это путь, делённое на время работы двигателя.
Чем выше сред. скорость, тем больше трассовый пробег. Учитывает прогревы, пробки итд итп. У меня после зимы расход 9.3 при средней 37. Сейчас падать стал потихоньку. Но меньше 7.6 (после сброса) - не бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы