Страница 3 из 43
Gravesen
Тут асфальт растаял вместе со снегом, сколько езжу ни разу стекла на авто не менял, ну раз скол получил, а тут на новой два месяца катаюсь три камня из под лесовоза на трассе прилетело, сразу 3 скола и трещина поползла Good
Olegan-TLT
Antony-L
поздравляю Drinks or Beer Хороший автомобиль. Хорошо, что есп есть. У меня с таким же мотором астра Н сарай (в конце прошлого года брал, перед этим был такой же сарай 1.6 с роботом, а еще был астра Н седан 1.6 с просто ручкой). Тяги мотора 1.8 так то хватает (хотя не пуля). Но астра полегче. У меня есп нету и подушек четыре, а не шесть. По трассе конечно шестой передачи не хватает, жрет много из-за оборотов на скоростях за 140-150. Свою пробовал на максималку - 220 по спидометру едет (жпс-ом не засекал). Колеса континенталь - самые лучшие из штатных (Бриджстоун штатный в разы шумнее). А также мое имхо, эти диски литые 16-е самые нормальные. Я такую же реплику один в один параметры красноярскую КиК взял себе (родные структурные штамповки новыми продал через астра клуб). А красивее дисков как то и не нашел.. Масло я поменял после 7-ми тыщ пробегу на Мобил 1 0w40, говорят лучше родного.

по поводу зафиры в новом кузове - она даже на сотку дороже которая будет, будет скромная. Как бы не с таким же мотором. А в нормальной комплектухе с турбомотором она мильен стоит уже. Ну и ниже по просвету, лично мне очень критично.
Antony-L
Sagesurder1
спасибо )

пока мотора хватает... в том чиле и потому, что машина тяжелее... скорость ощущается меньше (чем в легковушках типа Фокуса), на сотне субъективно кажется, что не больше 80-ти едешь... но не пуля, да...

пока привыкаю и обкатываю...
d_core
Поздравляю!
Хоть и enjoy, а необходимый минимум есть и плюшки даже.
оп-ком купи обязательно. Там всё проще, чем кажется.
Antony-L
d_core
спасибо )

ор-сом раздумал брать... китайский мою не увидит... там только до 2010 года машины, потом чо-то не срастается у него... точнее видит, но манипуляций с ней не может сделать - активировать там чего и прописать... а оригинальный за 20 тыщ не готов взять... полагаю, что за тыщу активирую БК и успокоюсь... а может еще дилера поднапрягу, в инструкции то на авто все это прописано (пока не озадачивался)...

у меня до этого Фордовская комплектация Титаниум была... после нее в Зафире себя ущербным не чувствую... тут у меня и климат, и круиз, и зеркала складываются... и подлокотник на втором ряде есть )

розетки в багажнике нет... и очечника... но почитал, на экзисте нашел, скорее всего озадачусь в ближайшее время... цена вопроса - 1000 рублей...

Добавлено спустя 59 секунд:

d_core писал(а):

Cos the new car are shit!


)))
Olegan-TLT
Antony-L
опком дешевый это спорно - он мало что может сделать, и как пишут - еще и не факт что увидит машину с твоим софтом. Мне за 500 рублей прошили, но у нас тут альтернативный сервис по джием машинам, его пару лет назад организовал самый матерый спец по ремонту на самой крупной местной джиемовской официальной станции (ушел оттуда со спецами, опытом, и приборы и все у него есть).
И масло все же советуют не родное лить. Мне на прошлой машине не понравилось слитое после лета и 15-ти тыщ пробега на нем масло. Говорят, родное Кастрол полусинтетика. Мобил 1 получше. Разница в цене не критичная имхо при прочих затратах (1700- 1800 стОит канистра 4 литра, и литровку еще взять нужно на несколько замен, так как чуть больше 4литров до максимума по щупу залить нужно). А так мотор имхо нормальный, кондовый, греется зимой хорошо. Только дизелит конечно, на холостых достаточно шумно работает.

да, по поводу расхода. У меня за 8 тыщ почти строго по городу (трассы немного, процентов 10-15 от всего пробега) расход на астре Н сарае с таким же мотором и коробкой 9,7 литра. Средняя скорость 28 км/час. Ну и 7.3 у меня не кушает по трассе. Так как если по трассе езжу - то в Самару, а тут хорошая трасса, и антирадар да и места с радарами знаешь, то есть можно ввалить. Под 9 литров у меня на трассе ест, если 140-160 жахать.
Rover_61reg
d_core писал(а):

оп-ком купи обязательно


в последних версиЯх для оп-кома много чего заблокировано, но всё равно - попытка не пытка, тем более что не так дорого...
Antony-L
оп-ком китайский брать нет смысла...

тут человек взял - возможностей минимум на новой машине... http://www.drive2.ru/l/3328775/

тут несколько аргументов почему нет смысла покупать китайские подделки...
1. Китайская подделка интерфейса B+ и предлагаемый сейчас оригинальный D+ - это два совершенно различных адаптера. Они различны и с точки зрения схемотехники и с точки зрения программного обеспечения. Схемотехника китайца устарела и не обеспечивает достаточной надежности. В интерфесах D+ нет механических переключателей, вся коммутация производится электронными ключами.

2. Интерфейсы B+ не имеют поддержки шины CHCAN и поэтому в принципе не могут работать с бортовыми сетями машин после 2010 года. Большая часть блоков просто будут недоступны. Адаптеры D+ поддерживают шину CHCAN.
...
6.Есть мнение , что покупка китайца оправдана для машин конца 90 годов. Возможно это и так , но это если повезет с конкретным экземпляром. Эти машины еще не использовали CAN шину и вместо покупки глючного китайца , достаточно спаять ли купить простейший k-line адаптер и использовать бесплатную демонстрационную версию OP-COM


http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000088

там еще много информации... оригинальный оп-ком (венгерский, кстати) стоит порядка 20 000... для одного себя, имхо, нет смысла брать...

Sagesurder1 писал(а):

Мне за 500 рублей прошили, но у нас тут


я пока нашел, где мне это в тыщу обойдется... что впрочем тоже дешевле, чем на сервисе...

думаю еще в ГМ вопрос кинуть... может они это бесплатно должны делать?

маслом неоригинальным озадачусь, видимо... но позже, когда время менять придет...
Antony-L
сегодня заехал, активировал БК на машинке... обошлось в 500 рублей... изначально просили штуку, был морально готов... от того приятно удивлен... парень занимается чип тюнингом, по Опелям не спец... БК активирован, в меню вкладки появились БК1 и БК2... но на экране, который по умолчанию, изменений нет... наверное не везде галочки поставили, еще почитаю форум...

Горячая Линия Opel прислала ответ на мое письмо о БК: Активация бортового компьютера является платной услугой. Просим Вас обратиться к официальному дилеру Opel.

перед этим в телефонном разговоре барышня от туда сослалась на необходимость наличия опции U68 (вроде так, бортовой компьютер) при заказе машины.
Я конечно брал машину из наличия, но... Внимательно посмотрел прайс - возможности выбора такой опции нет в принципе.

Мастер на приемке нашего дилера (Минеральные Воды) в телефонном разговоре сказал, что они попробуют активировать бортовой компьютер, но без гарантии. Дескать машины для России сильно урезаны по возможностям. Озвучил стоимость в 3000 рублей.

зы. заказал на Экзисте розетку в багажник (в Фокусе туда компресоор включал, когда колеса качал), шумоизоляцию капота (которая скорее теплоизоляция, т.к. поставившие разницы по шуму не омечают), очечник вместо ручки над головой и накладку на фальшрешеку радиатора...

опции стандартные для неофитов Опелей, стоят не дорого, ставятся легко (теоретически)...

в выходные заказ должен придти... займусь рукоблудием...
youth
Antony-L писал(а):

в выходные заказ должен придти... займусь рукоблудием...



А на машину когда ставить будешь? lol1
Antony-L
youth
как руки дойдут... не исключено - в них же...)
НАПИЛЬНИК
кагда фамели с производства снимают? успею в след году взять?
Antony-L
НАПИЛЬНИК
пока информации о снятии не было...
Olegan-TLT
НАПИЛЬНИК
да до 16-го года сто проц. выпускать будут (завод в Бохуме тогда хотят закрыть, но там перетерки по этому поводу, но вроде как решили закрыть). На том же заводе в Бохуме и астру Н продолжают делать (сарай точно). Но астры Н в странах Евросоюза вроде с 13-го года не продают. А зафиру эту - даже в Германии продают (посмотрите сайт опель де). Причем и с мотором 1.8 бензиновым есть. Нафиг он там нужен - непонятно. Пожиратель бензина на автобане. По нашим деньгам больше лимона точно получается самая простая. Есть еще 1.7 турбодизель с шестиступкой.

И астру Н говорят до конца 15-го года точно будут выпускать и продавать (и седан, и сарай и хетч 5 дверку).
Antony-L
ну вот видишь - за пятихатку прошивается включение компа. Это они тее свистят что чего то там не то в компе, и не будет показывать. В компе все есть. Вот кое каких штук на машине может не быть. К примеру. У меня на прошлых астрах Н (была эссенция+пакет эссенция первая, и потом просто космо) были датчики уровня омывайки. В нынешнем инджое такого датчика видно нет, сигнализатор конца жидкости на компе не работает. Но сигнализаторы перегоревших лампочек есть на всех машинах (и на нынешней тоже, форкоп ставил, заднюю лампу отключал, показывало). На этой правда комп в три строки, но не важно и не суть.

А так я бы себе подлокотник поставил, да жаба давит пока 5.4 тыщи отдавать (оригинальный так стОит новый у торговцев). Ставится правда за 5 мин самостоятельно. На прошлую покупал и ставил - но снимать при продаже не получается, там дырка в обивке остается на сидухе. Так и отдал. Еще бы майфун воткнул с нафигацией CD70NAVI, играет лучше, навигация опять же и большой цветной экран. Но пока видел "за все про все" (мафон, экран, рамка и приблуды-антенны чего там еще) за 18 тыщ. Дороговато по моему. Тыщ за 12 бы купил возможно. Китайскую балалайку ставить неохота. Хотя все это тоже ерунда, и родная музыка нормально играет.

Проверял на максималку свой сарай 1.8 вчера - пошел по жпс 212 чуть под горку (на спидометре слегка за 220). По прямой дороге честных 209-210 шла. Зафира думаю чуть меньше поедет (потяжелей и площадь больше сопротивления) Но у нас не актуально почти, мало где так ездить можно. А вот в Германии по автобанам катался - там почти везде так вжарить можно. И в таких режимах астра жрет дофига, конски (думаю, литров 15-16 выйдет расход). Мы на ауди 3 литра дизеле ездили, он 10 или около того употребляет при том, что по автобану 240 ездит. Но это у них там своя арифметика. У нас и эти 1.8 моторы вполне нормально. Единственное, механизм переключения на астре Н и зафире с пятиступкой все же поганый (если ручная коробка). Туго передачи включаются. На тииду жены сажусь - куча минусов там против астры, но передачи классно клацаются. Тросиковый механизм. На астре кулиса. И на фокусе 2 (был когда то у меня) очень четко и легко включались. Но зато при заездах на бордюры сцепа однозначно меньше жжется на астре, чем на фокусе или на тииде. Там как плавно не педалируй - все равно паленой сцепой да запахнет. А на астре - нет.
McRae
зафира фэмили 1,8 на руке. автобан мюнхен-зальцбург.

Antony-L
Sagesurder1 писал(а):

, механизм переключения на астре Н и зафире с пятиступкой все же поганый (если ручная коробка). Туго передачи включаются. На тииду жены сажусь - куча минусов там против астры, но передачи классно клацаются. Тросиковый механизм. На астре кулиса.


на Зафире тросиковый привод...

Каталог автозапчастей Opel > ZAFIRA-B (Z18XER) > РЕГУЛЯТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПЯТИСТУПЕНЧАТОЙ РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ТРАНСМИССИЯ) > Подгруппа 1



Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:

McRae писал(а):

зафира фэмили 1,8 на руке. автобан мюнхен-зальцбург.


расход впечатляет... у меня вчера БК такой-же показывал, когда я по проселку полз... facepalm
Gravesen
НАПИЛЬНИК писал(а):

кагда фамели с производства снимают? успею в след году взять?


Астры Фэмэли вроде последний год (до 2015), Зафиры Фэмэли пока будут выпускать, но думаю не долго до 16 года.
После 10 февраля подорожали, но благо скидки/акции есть.

Розетку в габажник заказал, надо замутить, благо проводка есть.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Sagesurder1
Бачок омывайки конечно маловат cry Надо мутить от ксенона и уже туда датчик ставить.
Olegan-TLT
Gravesen
мне сказали, что до 15-го железно астру Н делать будут, и потом еще скорее всего. А про зафиру говорили - что уменьшили в рф поставляемые объемы новых зафир, старых наоборот увеличили. Так как старых больше продается. Так то Wink Я тоже у старой кучу плюсов вижу против новой. Зафира Б практичный большой автомобиль. А зафира с - уже не практичный, вернее это пузотерка дорогая со всеми вытекающими. За ее цену есть и получше варианты.
Бачка так то хватает омывайки.
Antony-L
если тросиковый привод на коробке F17 на зафире - зишибись. Просто по ощущениям (ездил на зафире немного) также как на моей переключается. И хуже, чем на фокусе2 или тииде. У тебя как по ощущениям?
genich
McRae писал(а):

автобан мюнхен-зальцбург.


это я вижу почти 210км\ч на спидометре и мгновенный 19,7? Это нормально, ИМХО.
McRae
genich писал(а):

мгновенный 19,7?


да
genich
McRae
ну средний-то 9,7. Так что совсем нормально.
Gravesen
Sagesurder1 писал(а):

Gravesen
Я тоже у старой кучу плюсов вижу против новой. Зафира Б практичный большой автомобиль. А зафира с - уже не практичный, вернее это пузотерка дорогая со всеми вытекающими. За ее цену есть и получше варианты.
Бачка так то хватает омывайки.


Я катал немного Зафу Турер в Эстонии, но там дороги не чета нашим. Т.е актуальность клиренса не так важна.
За ее цену что? Фолькс Туран тоже не шибко лучше. Что там еще есть?
А бачок...ну мне показалось что быстро уходит, я сейчас форсы омывайки от инсигнии вмандил, а вот датчик надо бы поставить. Хорошо у вас есть чуваки со сканерами, у меня кроме ОД нет никого, а оп-ком нихрена не видит:)
Слушай Олег, а по бокам от стандартной защиты (под бачком омывайки и сигналом) ничего не колхозил? А то открыто все там. Защиту от дизеля не предлагать:)
[/quote]
Antony-L
Sagesurder1 писал(а):

Еще бы майфун воткнул с нафигацией CD70NAVI, играет лучше, навигация опять же и большой цветной экран. Но пока видел "за все про все" (мафон, экран, рамка и приблуды-антенны чего там еще) за 18 тыщ. Дороговато по моему. Тыщ за 12 бы купил возможно. Китайскую балалайку ставить неохота. Хотя все это тоже ерунда, и родная музыка нормально играет.


у меня CD40 с USB, мне звучание нравится... к управлению не привык еще после Форда... замороченно чото...

Sagesurder1 писал(а):

так я бы себе подлокотник поставил, да жаба давит пока 5.4 тыщи отдавать


тут парень за 700 рублей изладил... универсальный привернул...

http://www.drive2.ru/l/288230376152143185/

Sagesurder1 писал(а):

Просто по ощущениям (ездил на зафире немного) также как на моей переключается. И хуже, чем на фокусе2


разницы с Фокусом 2 не вижу...
когда-то поразила четкость переключений на Лансере нынешнем...

после Фокуса кажется неудобной схема включения задней скорости... влево вперед через снятие блокировки... все время хочется вправо назад ее включить )

Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:

Gravesen писал(а):

а оп-ком нихрена не видит:)


оригинальный интересен? 400 евро плюс пересылка

Sagesurder1 писал(а):

Зафира Б практичный большой автомобиль.


в моем понимании, он снаружи как раз не большой... для города самое то... а вот внутре... а внутре он как раз просторен...
Alex-vs-VAZ
да бачек омывайки маленький 2,5л, тут чет зажопили они.
Gravesen
Зачем мне за 400 евро? Wink
Если что ошибки оп-комом сотру, а на 400 евро я даже у ОД могу прошить скандинавский свет, + еще что то и останется на мороженное Wink
кЕтайцы что нибудь да придумают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы