Страница 36 из 43
Alexandr008
А что стоит в оригинале?
Gravesen
Dranik писал(а):


это где такая халява ?
щас только что смотрю в Доке 5100 . Pardon


В сети ещё вот такую ступицу хвалят
ILJIN IJ133022 ,
кто чо слышал может?
цена 5р с копьём.



и#@ть...брал в июне в Автодоке, сейчас действительно ГМБ скаканул в цене. За 5100 бы не взял. ЗЫ. специально посмотрел, 24 июня, 3764 руб. 1 июля заменил и укатил в командировку.
Так бы взял Ильджин стоил 5500, СКФ почти 6000. Ильджин вроде хвалят, хотя вся эта хвальба относительна.
Скф в комплект кладет болты и гайку, остальные жлобятся. Гайку ступичную докупал (13208079), болты оставил старые.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Dranik писал(а):

Оригинал с завода порой разваливается то до 50тыков...


Конкретно на 45ти 63 Хотя может кто и больше поездил бы на гудящей, еще не сильно гудела. Но тут тоже фиг пойми, развалилась или приложил где в яме.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

facepalm пока скрутил на скорую, надо заняться, купить провода и т.д.


Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А что стоит в оригинале?


SKF

На корейских GM - Ильджин
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А что стоит в оригинале?


SKF в оригинале и стоит.
Gravesen писал(а):

пока скрутил на скорую, надо заняться, купить провода и т.д.


вот такая же петрушка и у меня была, только ещё и мелкие провода в клочья, так бы и не полез, если бы не в одно прекрасное утро не заметил что у меня дверь открыта а авто я поставил на охрану facepalm
Я провода брал у себя в городе у местного умельца , он кстати есть на Астра клубе, у него много кто заказывает,
по 750р за комплект проводов на одну дверь, колодка полностью 300р, гофру брать не стал они живые.
Gravesen писал(а):

Ильджин вроде хвалят, хотя вся эта хвальба относительна


во-во, в сети щас эти отзывы читать только время тратить, многие офисные плангтоны знать не знают как болт вкручивается то правильно, но при этом отзывы строчат как будто понимают lol1
Подумаю, наверное SKF от дистрибьтора закажу, 6100р, выбору более путячего нет всё равно, а больше отдавать не то что жалко, а просто понимаешь что ходить один х*р не будет долго.
Gravesen
А больше и отдавать то не за что. Имхо все что дороже SKF на данный момент, все от лукавого.
Dranik
Заказал в итоге ступицу SKF VKBA3651 по направлению Дистрибьютор за 6143р, теперь думаю может и вторую сразу заказать?
а то чот я до сих пор понять точно не могу какая просится в утиль, ибо пока процесс только начался и явного самолёта нет , да и в городе особо не понять , начинается то гул в районе 70км, а щас в городе скорость и того меньше.
Gravesen
Морду вывесить и покрутить колеса не?
Alexandr008
Dranik писал(а):

до сих пор понять точно не могу какая просится в утиль


Когда на ходу руль крутить, звук меняется?
Alex-vs-VAZ
Dranik писал(а):

Заказал в итоге ступицу SKF VKBA3651 по направлению Дистрибьютор за 6143р, теперь думаю может и вторую сразу заказать?



дорого. на Скорото skf 5400-5500.

https://skoroto.ru/parts/Skf/VKBA3651#comprises
Gravesen
Alex-vs-VAZ писал(а):


дорого. на Скорото skf 5400-5500.


Лех, это у тебя в Твери Smile А нам кто не из Твери не прокатит Smile

А так нужно мониторить постоянно, на днях тоже показывало от дистрибьютера 6100, сейчас показывает 5893 руб (это по автодоку).
Не удивлюсь если и на автодоке может выскочить вариант за 5500 руб.
Alex-vs-VAZ
КК подтекает справа. Надо махнуть прокладку.
Dranik
Gravesen писал(а):

Морду вывесить и покрутить колеса не?


пробовал, криминала нет, крутятся одинаково без криминала.
Alexandr008 писал(а):

Когда на ходу руль крутить, звук меняется?


да в том то и дело что что бы прям явно вот было изменение в звуке ,нет .
Попробую еще в перекладушки рулём на поворотах поиграть, только вот переобуться надо обратно на свою резину Контик, ставил уже на пробу другие колёса со второй Астры Ёкахаму, колёса отпадают, не они виной.
или придётся ждать когда явно турбина самолёта проснётся.
Gravesen
Dranik писал(а):

Gravesen писал(а):

Морду вывесить и покрутить колеса не?


пробовал, криминала нет, крутятся одинаково без криминала.


Ну я от того когда подозрение возникло, до турбины самолета еще 6 ткм откатал. Так что езди не парься, ступица лежит в загашнике, в любой момент махнешь.
Dranik
Gravesen писал(а):

Ну я от того когда подозрение возникло, до турбины самолета еще 6 ткм откатал. Так что езди не парься, ступица лежит в загашнике, в любой момент махнешь.


у меня точно такие же мысли Drinks or Beer
Чо по маслу скажите други, АКПП по каталогу нужно вот ето
1940771 или GM 93160393,
аналог Мобил ATF3309 ,
беда в том что сейчас ценник за литр оригинал просто невменяемый, по Доку 1750р за литр facepalm lol1
в Моске или авито конечно и за рубас можно взять только очково как то.
Вот и вопрос, кто что льёт в этот древний автомат чтобы уже гарантировано?
Мобил 670р за литр как то больше глаз радует, но опять же очково, автомат хоть и древний но цена в случае ошибок как за опору моста facepalm
Gravesen
Хз, у мну механика, но льют кто что попало, ТойотаATF орига тоже пользуется популярностью в эту акпп. Айсин же:)
Dranik
Gravesen писал(а):

но льют кто что попало,


эти слова и не внушают доверия Pardon
Gravesen писал(а):

ТойотаATF орига тоже пользуется популярностью в эту акпп. Айсин же:)


да за эти два масла бой и идёт в профильных, кто за Тойоту топит кто за Мобил, кому верить хз его Pardon
знать бы что в баночках GM налито было бы проще, GM сам то масло не производит, что то заливает не своё.
Alexandr008
В айсин лейте айсин. На фиг выдумывать что то? Pardon
Александдр
Alexandr008 писал(а):

В айсин лейте айсин. На фиг выдумывать что то? Pardon

т.е. Тоета Т-IV? Aisin такого масла нет по спецификациям и заменителям. Я 2 4-х литровых банки тоеты менял после покупки, все равно работа не нравилась, не мягкая. Может подделка, не знаю. Перешел на 3309мобил, 2раза в год меняю - ништяк работа коробки Good
maclein
Т.е. задроты лола так и научились пониманию очевидного....
Alexandr008
Александдр писал(а):

т.е. Тоета Т-IV?


Да
Александдр писал(а):

Aisin такого масла нет по спецификациям и заменителям


Плохо искал. Aisin ATF-6004
Цитата:

Допуски и спецификации: TOYOTA: T/ T-2/T-3/T-4/ WS; Dexron 2-E; Dexron 3; Dexron2; NISSAN Matic Fluid D/ Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA Ultra ATF, Ultra ATF DW1, Ultra ATF-Z1; MITSUBISHI ATF SP2/SP2 M/ATF SP3/ATF2/ATF SK/ATF J2;
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-V/ATF F-1/Besco ATF3; Ford Mercon; Ford Mercon V; Subaru ATF



Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Александдр писал(а):

банки тоеты


Александдр писал(а):

3309мобил


Пишут, что это одно и тоже.
По мимо айсин люди (с тойотофорума) хвалят петро канаду).
А в последнее время и ТНК льют и норм вроде Pardon
Dranik
Alexandr008 писал(а):

В айсин лейте айсин. На фиг выдумывать что то?


офф инфа по этой АКПП говорит что нуно лить
Alexandr008 писал(а):

Тоета Т-IV


,
Мобил 3309 тоже льют, но Тойота лучше кричат подходит.
Alexandr008 писал(а):

В айсин лейте айсин. На фиг выдумывать что то?


всё бы ничего только вот прилипнуть на коробас не хочется с экспериментами Pardon
Есть ещё третья стая персонажей которая с пеной у рта только за оригинал топит для этой АКПП, и ведь у них тоже правда есть своя,
автомат хоть и древний но если начнёт кашлять, не то что тоскливо станет, карманы пустеть начнут причём серьёзно facepalm , ремонт этого калаша то ещё занятие, на разборках тоже хлам горелый через одного.
Вот и думай тут чо хочешь cry
Alexandr008
Dranik писал(а):

офф инфа по этой АКПП говорит что нуно лить
Alexandr008 писал(а):
Тоета Т-IV


Ну так айсин что выше привёл соответствует этим допускам. Тут наверное даже наоборот. Тойота т4 соответствует допускам под айсин.
Dranik писал(а):

не хочется с экспериментами


Да какие тут эксперименты Pardon в мою тоже т4 идёт. Люди давно льют его на форуме. Ну и я пару лет. Полет отличный.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Dranik писал(а):

но Тойота лучше кричат подходит.


В тойотовской банке залит мобил
Dranik
Alexandr008 писал(а):

В тойотовской банке залит мобил


вот если бы ты сказал что залито в GM литрушке , цены бы тебе Сань не было Drinks or Beer
Alexandr008
Да может тот же мобил
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Да может тот же мобил


По поводу Мобила тоже срача полно кстати,
многие кричат что это минералка, другие что это синь,
третьи типо синяя баклажка 3309 это минералка , а серебристая баклажка 3309 это синь.
а четвёртые и оф инфа говорят что если заливать Мобил в качестве замены оригиналу то нужно лить именно Мобил из серой канистры Маде ин EU он типо идёт синтика как раз замена оригинальной синтетике , потому что оригинал это синь.
Короче чем дальше лезешь в эту тайгу то понимаешь что тайга уже курит нервно в сторонке и ты потихоньку попадаешь в ад с этим всем чудом инженерной мысли hehe
Alexandr008
Синь не синь, имхо разницы нет. Я в свою с 90 тык лью минералку. (айсин тоже вроде минералка). Раз в 30-40 одна частичная замена. 80+- двойная с заменой фильтра. Ттт, пока полет нормальный. Радиатора акпп нет. Только теплообменник.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Эти древние айсины надёжны. И первые причины их смерти имхо далеко не масло (производитель). Менять вовремя и за утечками следить и будет норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы