Предыстория на 116 тыках умер заводской дпдз (выкидывал чек, провалы при разгоне с хх, смотрел по БК при плавном нажатии газульки с 0% до 5-7% мог показывать 0). Ну все понятно: "померла так померла". Купил новый, вот такой:
http://avtopasker.ru/goods/30918.htm
Поездил 2-3 дня порадовался, потом началось. Завожу на холодную обороты выше обычных. Смотрю БК: дпдз 2-3% при полностью отпущенной газульке. Тросик не натянут и даже чуток провисает... Откручиваю датчик, осмотр, все ок. Прикручиваю, опытным путем определяю: датчик чуток люфтит на винтах, которые его крепят. Если затянуть, прижав по часовой стрелке (см. со стороны датчика), т.е куда поворачивается ДЗ, то БК показывает 3%. Плавно нажимаем газ, опускается 3-2-1-0-1-2-3%... Дальше растет. Прижимаю против часовой стрелки, показывает 0 и растет с педалью. Думаю вот оно счастье!
***, на следующий день все повторяется. 2% - машина газует. Ослабляю датчик, затягиваю. 0%. Через день повтор. Начинаю беситься. Меняю винты на плоский шлиц, подкладываю гроверы. ***. При очередном снятии дпдз замечаю уши под винтами продавлены шайбами (стоит винт-гровер-шайба)
. Понимаю, что пластмасса корпуса сделана из теплого говна. Как только не затягивал и на холодном движке и на горячем. Затягиваю до срыва шлицов на винтах. Хватает на день-два. Повтор, занавес! И так 3 недели, нахожусь на грани срыва!
У кого была такая петрушка? Мысли: 1) посадить датчик на герметик в нужном положении (есть силиконовый черный Абро, есть анаэробный Перматекс)- снимется потом?, 2) выбрать чем-нибудь люфт между винтом и корпусом (пока видится маленький полумесяц из пивной банки или что-то подобное), 3) арзамасский датчик г@$но, выкинуть его и купить новый (что покупать)?