Страница 1 из 1
Mixasik
Здравствуйте! Проблема такова, что перестал крутить стартер (редукторный, кажется электрон, ему полтора года) - аккумулятор точно заряжен. Завожу раз щелчок вся машина тухнет, как будто при КЗ, потом под торпедой по середине что-то щелкает, опять же как при КЗ. Сигнализация не контролирует цепь стартера, а только насос. Отверткой также не заводится. Снимаю стартер, разбираю, чищу - внутри куча мусора - волос, как будто стекла, металл - откуда не пойму. (Как это вообще туда попало.)

На контакт 3 постоянно подается "+" от аккума, на контакт 2 идет от замка. Стартер на полу, подключаю его к "+" и к "-", замыкаю контакт 2 с плюсом - все крутит, шестерня выдвигается. Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит, как после КЗ снова что то щелкает в середине торпеды. Прозваниваю контакты между собой, 1-2 есть сопротивление по прибору 0,07 Ом, 1-3 разрыв, 2-3 разрыв.
Вопрос в том, что сломалось то?((( И между 1-2 разве не должно быть разрыва? Пора менять бендикс или контактную группу стартера или весь стартер или проблема совсем в другом? Подскажите пожалуйста что и как еще протестировать?

2014-03-29 21-53-03 Скриншот экрана.png
Описание:
Размер файла: 293,29 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

2014-03-29 21-53-03 Скриншот экрана.png
1973qwert
вот бы еще знать автор-- двигатель то у тебя вообще заводится.??
Mixasik
Вообще до того как стартер вдруг перестал крутить заводился нормально. С толкача не пробовал заводить.
All Exx64
Mixasik писал(а):

Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит, как после КЗ снова что то щелкает в середине торпеды.


Если: "Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит." - при чем здесь стартер? Внимательнее поискать проблему в: "Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит"
Kogor
Проверь надежность заделки провода в клеммах (тот что с + АКБ на стартер) и надежность массового провода ( с -АКБ на двигатель).
serg_42
ИМХО провода надо смотреть:
1) толстый минус на шпильку над термостатом
2) минус с АКБ на морду
3) толстый плюс с АКБ на стартер
kotmu
Mixasik писал(а):

Завожу раз щелчок вся машина тухнет



1. Во время "затухания" машины проверить напряжение на АКБ. Если ниже 11 Вольт - вероятно уже следует заменить АКБ. Если напряжение выше 12,2 Вольт проверять проводку.

2. Смотреть
serg_42 писал(а):

2) минус с АКБ на морду



3. Далее смотреть + провод от АКБ на гену, и уже с гены 2 провода к монтажному блоку.
Эти 2 провода имеют проблему контакта выше и левее монтажного блока. там стоит разъем и часто имеется плохой контакт.
Mixasik
Буду проверять. А вот скажите должен ли контакт 2 звониться на массу? У меня звонится.
Kogor
Должен. Только не накоротко. Там обмотка втягивающего реле.
Mixasik
Kogor, то есть 0,07 Ом это нормально?
Kogor
Я хз сколько там в норме, но у тебя втягивающее работает нормально, так что не парься.
А кстати, каким омметром получил такое значение? Обычный китаец такой точности ни в жизнь не даст.
1973qwert
Mixasik писал(а):

Вообще до того как стартер вдруг перестал крутить заводился нормально. С толкача не пробовал заводить.


вы что все выше реально издеваетесь.???? cry вы что все реально верите что какой то там контакт плохой настолько что аккум просаживается до нуля.
один логичный вопрос, и автор сразу дает ответ, что да по другому двигатель крутить не пробовал. ТАК ПУСТЬ ОН СНАЧАЛА ПРОВЕРНЕТ КОЛЕВАЛ . после советы давайте.
в натуре поколение...
на работе пацанчик отдал тачку в ремонт. хонда. замена головки. все ему там якобы сделали. и вот он в командировку сгонял. приехал в бухгалтерии отчитался .вышел заводить а она не крутится. он акум посадил. через двадцать секунд. вызвал таких же дружбанов. еще на двух машинах аккум в хлам посадили. тут прозрели. съездили на автохлам магазин и купили стартер заодно новый аккумулятор. и что заменили. а результата ноль. утащили на веревке в тот же автосервис где головку делали. те открыли капот за гайку шкива подергали и ответили у вас коленвал заклинен. купил этот придурок в итоге другой двигатель. суть понятна.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (30 Марта 2014 12:55), всего редактировалось 1 раз
Kogor
1973qwert писал(а):

аккум просаживается до нуля.


А где написано, что такое происходит?
У ТС в результате
1973qwert писал(а):

какой то там контакт плохой настолько

,
что до стартера напруга просто не доходит. А это случай довольно распространенный.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

1973qwert писал(а):

после советы давайте.


Какая тема-такие и советы. Называлась бы тема " Движок не крутится.Может заклинил?", так и советы были б другие.
All Exx64
1973qwert писал(а):

вы что все выше реально издеваетесь.???? вы что все реально верите что какой то там контакт плохой настолько что аккум просаживается до нуля.


Но автор вроде писал, что:
Mixasik писал(а):

Стартер на полу, подключаю его к "+" и к "-", замыкаю контакт 2 с плюсом - все крутит, шестерня выдвигается. Ставлю в автомобиль, замыкаю контакт 2 с плюсом, снова ничего не происходит (только небольшой щелчок в стартере). Отключай клемму "+" от аккумулятора, кидаю "+" на контакт 3, потом замыкаю контакт 2 с "+" - стартер крутит. Как только одеваю клемму на "+" и замыкаю контакт 2 напрямую от аккумулятора вновь ничего не происходит


Получается - на автомобиле он крутит, но если + от аккумулятора другой подведен?
1973qwert
Kogor
прочитай нормально осознавая первые две строчки темы. там все описано.
единственное неправильно написано что причина стартер. ибо даже развалившийся выжимной или полукольца дают тот же результат
автор даже не пытался провернуть двигатель другим образом. каким образом он убедил себя и вас что виноват стартер.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (30 Марта 2014 13:01), всего редактировалось 1 раз
Mixasik
All Exx64, да.Kogor, дело и правда было в напруге. Оказалось, что один из проводов который идет на генератор оторвался (не полностью, висел на паре проводков). Все заработало. Спасибо большое за ответы! Вот же смотрел все - не обратил внимание на эту соплю(((
Еще раз спасибо!
1973qwert
Mixasik
генератор то тут при чем?
Mixasik
1973qwert, не знаю, но именно когда провод на генераторе "+" затянул и сделал нормальный контакт стартер закрутил.
DJ0nny
1973qwert писал(а):

Mixasik
генератор то тут при чем?


плюса на втягивающее не хватало.
плюс идёт от акб через генератор
Drifter
1973qwert писал(а):

генератор то тут при чем?


не причем... заклинивший коленвал чудесным образом отклинил...
Mixasik
Drifter, я же писал, ято сняв клемму с аккумулятора и кинув отдельный провод на стартер он крутит движок - значит коленвал не клинил.
DJ0nny
Mixasik
да он шутитъ Wink чо ты реагируешь Drinks or Beer
Mixasik
Drifter,
DJ0nny,
что-то не понял) Извините) Drinks or Beer
Drifter
Mixasik
facepalm hehe Это был сарказм в сторону 1973qwert

Добавлено спустя 50 секунд:

Mixasik
facepalm hehe Это был сарказм в сторону 1973qwert
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы