Страница 1 из 1
Чинилкин
Добрый день. У меня стала вылетать четвёртая передача. Снял,разобрал,обнаружил,что первичный вал имеет осевое перемещение,вообще все подшипники спокойно перемещаются в своих посадочных местах,но осегого люфта нет. Скажите,менять корпуса коробки или это не критично?
Ludvig
Это плохо. Раз разобрал, топай за корпусом. А чтоб такого больше не было сажай подшипники на зеленый клей для металлов.
Чинилкин
Ludvig писал(а):

сажай подшипники на зеленый клей для металлов.

Но если корпус новый,сопряжение гнездо-подшипник будет таким,что места для клея не будет... Если честно,впервые об этом слышу...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

А кто знает,подскажите,должно ли быть осевое перемещение первичного и вторичного валов? Если первичный поставить на место и прижать к корпусу,у вторичного имеется небольшое линейное перемещение,в пределах 1,5 мм. Так и должно быть? Или лучше подобрать шайбы под подшипник вторичного вала?...
Turist64
По умному -никакого осевого перемещения валов быть не должно (если не предусмотрено конструкцией). Как слесарь-ремонтник говорю . ИМХО.Шайбы рулят.. Валы жестко стоят в подшипниках, а подшипники - в посадочных гнездах.
Чинилкин
Сделал по старинке- накернил поверхность гнёзд с шагом 7 мм приблизительно,подшипники сели с натягом. Коробку собрал,в собранном состоянии перемещений нет. Просто когда вставил только первичный со вторичным,вторичный перемещался по линии на пару миллиметров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы