Страница 5 из 8
neo.tamboff
т808 писал(а):

На любителя


Какие-то преимущества относительно ВП есть?
т808 писал(а):

переделок по электрике прилично


Ну это меня не пугает)
т808 писал(а):

а ты даже с габаритами и поворотниками пока не справился.


Разберусь). Думал, может, проблема распространенная, кто-нибудь да сталкивался.
т808
neo.tamboff писал(а):

Какие-то преимущества относительно ВП есть?


Сядь в Самару-2 с ЕП и сам поймешь.
neo.tamboff писал(а):

Думал, может, проблема распространенная, кто-нибудь да сталкивался.


А не надо думать.
Взять пробник,схему и решить проблему.
Пока будешь вычитывать у кого что и как было,много воды утечет,а у тебя будет что-то свое-особенное. Pardon
neo.tamboff
т808 писал(а):

И прямо сейчас настоятельно рекомендую померить ток утечки АКБ !


Нет тока утечки, по крайней мере прибор на пределе 2мА показыват нули.
т808 писал(а):

Померь напряжение в его двухконтактной колодке со стороны моторчика,когда он крутится.


Там то и засада получилась, 4-6 Вольт, напрямую к АКБ подключил вентилятор - крутится как надо)
т808
neo.tamboff писал(а):

Нет тока утечки


У тебя ни магнитолы,ни сиги нет?
neo.tamboff писал(а):

Там то и засада получилась, 4-6 Вольт


А вот теперь уже совсем просто.
Один щуп тестера оставляешь на "плюсовом" голубом проводе в колодке со стороны моторчика,а другим щупом касаешься клеммы "-" АКБ.
Это естественно при работающем вентиляторе.
neo.tamboff
т808 писал(а):

У тебя ни магнитолы,ни сиги нет?


Пока нет

т808
Всё оказалось намного проще, я не подключил массу фары, а оттуда и вентилятор массу берёт facepalm Как он вообще работал Pardon
Garik36
Автор, зачем тебе европанель? С твой высокой что-то случилось?
neo.tamboff
Garik36
Моя вся в трещинах, предыдущий хозяин ремонтировал с помощью проволоки, паяльника и крепежа для направляющих гипсокартона. В общем видок не очень
Garik36
neo.tamboff
Можно поискать ВП в приличном состоянии на разборках/по объявлениям. Знаю парня в моем городе, у него много чего есть по самарскому салону. Могу у него узнать, правда вот как тогда тебе высылать...
т808
neo.tamboff писал(а):

я не подключил массу фары, а оттуда и вентилятор массу берёт


Вот её-то мы сейчас и искали.
neo.tamboff писал(а):

Как он вообще работал


Так и работал - через две нити лампочки левой фары,затем обе нити лампочки правой фары и с неё уже на массу.
Так на вентиляторе оказывалось около половины напряжения.
А вот при включенных фарах карлсон бы не летал. Pardon
neo.tamboff
Garik36 писал(а):

Можно поискать ВП в приличном состоянии на разборках/по объявлениям.


Ну я так и хотел поступить
Garik36 писал(а):

Знаю парня в моем городе, у него много чего есть по самарскому салону. Могу у него узнать, правда вот как тогда тебе высылать...


Если не трудно, узнай сколько ВП примерно будет стоить, а то может и будет смысл до Воронежа доехать, благо не далеко)
т808 писал(а):

Вот её-то мы сейчас и искали


Да вот уже забываю, что делал. Работа комплексная, всего и не упомнишь. Пришлось наверно отвлечься, и вот результат Pardon
Лысик
Garik36 писал(а):

Можно поискать ВП в приличном состоянии на разборках/по объявлениям


они еще и новые попадаются,только таких магазинов мало Smile
neo.tamboff
В Би-би есть некоторые запчасти ВП. Вот верхнюю накладку не видел нигде.
UPD. Очередное достижение сегодня. Drinks or Beer Пробовал трогаться, всё чётко и хорошо. Правда без страховки как-то стрёмно за ворота двора выезжать. Сцепление работает нормально, правда чуть высоковато схватывает. Сцепление новое соответственно. Коробку тоже перебирал. Поменял шестерни первой и второй, муфту 1-2 (покупал голую, в сборе дороговато), блокирующие кольца синхронизаторов и все подшипники, кроме дифференциальных. Да, ещё калинокарданчик поставил, мне понравилось с ним, как-то чётче чтоли передачи включаются.
И всё-таки как-то не нравится мне как на холостом ходу движок работает, хотя может и придираюсь сильно Pardon
Garik36
Лысик писал(а):

они еще и новые попадаются,только таких магазинов мало


В Автопаскере бывает.
Dranik
neo.tamboff писал(а):

Вот верхнюю накладку не видел нигде.


http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=12881
http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=12878
т808
neo.tamboff писал(а):

Сцепление работает нормально, правда чуть высоковато схватывает.


Ну так опусти,тем более педаль, по мере притирки,сама еще немного приподнимется.
neo.tamboff
Ходил сейчас на разборку за 2000 панель отдают в приличном состоянии без щитка приборов. Буду брать.
Cerber3000
х123ас писал(а):

Могу предложить низ 1.6, на базе 083 блока, проточка 82.8, колено 75.6 заводское в номинале, поршни с смещением СТК. Собирался себе его ставить в зубило, но планы изменились... Ценник 11тыр



КАК ПОНЯТЬ - НИЗ!?!?
Это весь двигатель в сборе или всего лишь какая то его часть.... Эту "фигню", что ты продовал, можно сразу вместо двигла 1,5 8 клапанного ставить?
P.S.
Как расшифровывается - ГБЦ?
alex-7
Cerber3000 писал(а):

ГБЦ?


головка блока цилиндров Drinks or Beer
Garik36
Cerber3000 писал(а):

КАК ПОНЯТЬ - НИЗ!?!?


Блок цилиндров с коленвалом, шатунами и поршнями.
Cerber3000
alex-7 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ГБЦ?


головка блока цилиндров Drinks or Beer



БЛАГОДАРЮ ДРУЖЕ.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Garik36 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

КАК ПОНЯТЬ - НИЗ!?!?


Блок цилиндров с коленвалом, шатунами и поршнями.




КОРОЧЕ, ВСЁ САМОЕ ВАЖНОЕ В ДВИГЛЕ, ВЕРНО?
Я так понял, что компрессия ниже 10 и если сильно разнится по цилиндрам - то всё, амба....КАПИТАЛКА!?!?
А есть смысл из 8-ми клапановой, делать шестнадцати, да-а тем более объемом в 1600!?!?
Garik36
Cerber3000 писал(а):

Я так понял, что компрессия ниже 10 и если сильно разнится по цилиндрам - то всё, амба....КАПИТАЛКА!?!?


Зачастую - да.
Cerber3000 писал(а):

А есть смысл из 8-ми клапановой, делать шестнадцати, да-а тем более объемом в 1600!?!?


Если есть деньги - то смысл есть.
Cerber3000
Garik36 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Я так понял, что компрессия ниже 10 и если сильно разнится по цилиндрам - то всё, амба....КАПИТАЛКА!?!?


Зачастую - да.
Cerber3000 писал(а):

А есть смысл из 8-ми клапановой, делать шестнадцати, да-а тем более объемом в 1600!?!?


Если есть деньги - то смысл есть.





СЕГОДНЯ промерил на сервисе - компрессию:
1) 12 - остальные по 11,5

Неплохо, верно ведь.
И раскоксовку даже делать не стоит.
т808
Cerber3000 писал(а):

1) 12 - остальные по 11,5
Неплохо, верно ведь.


Нормально.
Cerber3000 писал(а):

И раскоксовку даже делать не стоит.


Не стОит.
Cerber3000
Cerber3000 писал(а):

И раскоксовку даже делать не стоит.


Не стОит.[/quote]

МНЕ УЖЕ, два "дяди с сервиса" - объяснили, при каких ситуациях необходимо производить раскоксовку.
1) Если машина простояла более полугода.
2) Если запали кольца.

А я думал, что раскоксовку необходимо делать ВСЕМ, без исключения автомобилям, у которых пробег, за 100-то тысяч.... facepalm
торантино
Cerber3000 писал(а):

МНЕ УЖЕ, два "дяди с сервиса" - объяснили, при каких ситуациях необходимо производить раскоксовку.
1) Если машина простояла более полугода.


И что пока она пол года стояла ,кольца приржавели или сами по себе закоксовались? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы