Страница 6 из 8
Cerber3000
торантино писал(а):

Cerber3000 писал(а):

МНЕ УЖЕ, два "дяди с сервиса" - объяснили, при каких ситуациях необходимо производить раскоксовку.
1) Если машина простояла более полугода.


И что пока она пол года стояла ,кольца приржавели или сами по себе закоксовались? hehe



НУ-У ВРОДЕ ТОГО....А ты, друг, я так понимаю в этом не уверен!?!?
ДюКЧ
раскокс - типа промывки маслоотложений, ржавчину уж точно не растворит.
торантино
Cerber3000 писал(а):

А ты, друг, я так понимаю в этом не уверен!?!?


Прежде чем раскоксовывать надо быть уверенным что кольца залегли. У тебя компрессия ещё нормальная. По горшкам различие небольшое. Смолу с канавок смоешь,она ещё больше упадёт.
Часто бывает что кольца залегают от оплавления поршней. Никаким Лавром их не вытащишь.
Масло лей хорошее и меняй раз в 10тыс.
neo.tamboff
Всем привет. Вот снова и я. Радость от ремонта продлилась недолго. Так и не смог я победить подколбашивание движка и как следствие вибрацию по кузову.
Решил перемерить сегодня компрессию, везде как и первый раз 12. Но из второго горшка, когда убрал компрессометр, пошёл белый пар (я так думаю, что пар, потому как запаха у него небыло, так чуть бензином вроде отдавало). Так вот сначала он сравнительно сильно шёл, потом с минуту еле заметно. Причем после прогрева, когда свечи выкручивал ничего такого не было. До этого проливал коллектор водой (искал подсос), но реакции никакой у двигателя на это не было. Так что думаю, не вода парила, хотя как знать.
Следующее. Пар меня этот так удивил, что я не обратил внимание, после какого цилиндра резиночка у компрессометра стала грязной (типа масла с сажей). Либо тот же 2й, либо 1й. После 3го и 4го точно всё нормально было.
И опять же у одной из свечей резьба чуть мокрая. Свечи вчера поменял. Все чистые. Только вот одна резьба мокрая.
И последнее как итог. Если обобщить, то виноват скорее всего второй горшок, но компрессия то нормальная facepalm

UPD. Ещё кое что вспомнил. Как раз вторая свеча до конца от руки не закручивается. Но требуемым моментом затягивается без прокрутов.

UPD2. Наверное нашёл я виновника. Сначала, я обратил на это внимание, а потом решил забить, видимо зря

Как раз прорыв ОЖ во второй цилиндр по всему выходит. facepalm

Последний раз редактировалось: neo.tamboff (19 Июня 2015 19:26), всего редактировалось 1 раз
т808
neo.tamboff писал(а):

виноват скорее всего второй горшок, но компрессия то нормальная


ВВ провода замерялись на R ,особенно 2-й?
neo.tamboff
т808 писал(а):

ВВ провода замерялись на R ,особенно 2-й?


От 6 до 9 кОм. Второй, вроде бы 8
т808
neo.tamboff писал(а):

От 6 до 9 кОм.


Приемлемо.Желательно только свечи безрезисторные.
neo.tamboff писал(а):

прорыв ОЖ во второй цилиндр


Что же тогда за ремонт такой был? wwow
neo.tamboff
т808 писал(а):

Приемлемо.Желательно только свечи безрезисторные.


Свечи А17-ДВ10, омметром мерил, по нулям сопротивление.
т808 писал(а):

Что же тогда за ремонт такой был?


Как всегда, на авось пронадеялся Pardon . Типа прокладкой обожмётся facepalm
т808
neo.tamboff писал(а):

Свечи А17-ДВ10, омметром мерил, по нулям сопротивление.


Их мерить не нужно,они безрезисторные и разрабатывались для переднеприводных моторов.
neo.tamboff писал(а):

на авось пронадеялся


Вот и результат Pardon Печально. cry
neo.tamboff
т808 писал(а):

Печально.


Да уж facepalm

Мои действия? Снимаем голову, смотрим на отмытость второго поршня. Если отмыт, снимаем блок, разбираем, везём на шлифовку привалочной плоскости. Её можно, кстати, шлифовать?

UPD. Немного поразмышляю. Допустим, тосол попадает в цилиндр, из-за этого нарушается воспламенение, т.е. фактически цилиндр не работает, и поэтому двигатель колбасит. Двигатель колбасит - вибрация в салоне. Так?
Dranik
neo.tamboff писал(а):

Её можно, кстати, шлифовать?


можно только если блок шлифуем то смотрим потом недоход поршня, если ГБЦ шлифуем то смотрим вообще реально ли там ещё снимать сотки.
т808
neo.tamboff писал(а):

Снимаем голову, смотрим на отмытость второго поршня.


Чтобы на днище поршня глянуть,не обязательно ГБЦ снимать.
Все видно при вывернутой свече и поднятом в ВМТ поршне.
neo.tamboff писал(а):

Её можно, кстати, шлифовать?


Фрезеровать.
neo.tamboff писал(а):

Допустим, тосол попадает в цилиндр, из-за этого нарушается воспламенение, т.е. фактически цилиндр не работает


Если попадает не очень много тосола,то полностью прогретый двигатель прекрасно работает на бензо/тосольной смеси и никаких вибраций нет.
Троит он,как правило.сразу при утреннем пуске.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Все видно при вывернутой свече и поднятом в ВМТ поршне.


Пойду посмотрю.

т808 писал(а):

Если попадает не очень много тосола,то полностью прогретый двигатель прекрасно работает на бензо/тосольной смеси и никаких вибраций нет.
Троит он,как правило.сразу при утреннем пуске.


И холодный и прогретый одинаково троит, а при включении вентилятора совсем уж жуткий расколбас начинается
т808
neo.tamboff писал(а):

И холодный и прогретый одинаково троит


Тогда возможно это не попадающий в цилиндр Тосол.
neo.tamboff писал(а):

Пойду посмотрю.


С утра,еще НЕ ЗАВОДЯ,выверни и лизни электроды свечи подозрительного цилиндра.
От Тосола будет сладкой.
neo.tamboff писал(а):

при включении вентилятора совсем уж жуткий расколбас


А если обороты немного добавить,например до 950-1000,тоже с перебоями работает ?
Зажигание и карбюратор надеюсь отрегулированы как надо?
ВУТ и его шланг проверены?
х123ас
Фрезеровка скорей всего не спасет такой блок, трещина наверняка глубокая.
neo.tamboff
neo.tamboff писал(а):

Пойду посмотрю.


Посмотрел, ничего толком в свете фонарика не разглядел, вроде все 4 чёрные, но на втором как-будто маленькие капельки жидкости есть, завтра днём, при солнечном свете ещё раз гляну. Тосола немного ушло, кстати, внешних течей не обнаружил.
т808 писал(а):

С утра,еще НЕ ЗАВОДЯ,выверни и лизни электроды свечи подозрительного цилиндра.
От Тосола будет сладкой.


Попробую.
т808 писал(а):


А если обороты немного добавить,например до 950-1000,тоже с перебоями работает ?


Да
т808 писал(а):

Зажигание и карбюратор надеюсь отрегулированы как надо?


Да
т808 писал(а):

ВУТ и его шланг проверены?


Шланг проверен, и у ВУТа заглушен свечёй, чтобы его исключить (ВУТ)

х123ас писал(а):

Фрезеровка скорей всего не спасет такой блок, трещина наверняка глубокая.


Надежда на этот блок у меня слабая была, но чёрт дёрнул, собирать как есть. На чужих ошибках плохо учиться получается, только на своих Pardon
т808
neo.tamboff писал(а):

На чужих ошибках плохо учиться получается, только на своих


Зато свои крепко запоминаются.
neo.tamboff
т808
Это точно
neo.tamboff
т808 писал(а):

С утра,еще НЕ ЗАВОДЯ,выверни и лизни электроды свечи подозрительного цилиндра.
От Тосола будет сладкой.


Нет, не сладкая. И днище поршня явно закопчёное, сегодня получше рассмотрел. А вот из выхлопной кидает немного жидкости явно со сладковатым привкусом.
т808
neo.tamboff писал(а):

из выхлопной кидает немного жидкости явно со сладковатым привкусом.


Это ведь и с прошлого раза скопившийся в глушителе Тосол может быть.
neo.tamboff писал(а):

днище поршня явно закопчёное


Уже хорошо.Проверь остальные три.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Уже хорошо.Проверь остальные три.


Все четыре одинаково чёрные
т808
neo.tamboff писал(а):

Все четыре одинаково чёрные


Тогда не торопись делать выводы о проникновении Тосола в цилиндры!
ВВ провода ты проверил. Good
Добьем систему зажигания.
Надеюсь запасные свечи у тебя есть,или хотя бы пьезик для проверки этих?
В виде эксперимента уменьши зазор на свечах до классического 0,5мм. - не улучшится ли с таким работа двигателя?!
Затем останутся лишь бегунок и коммутатор.
Их кроме подмены никак не проверишь.
Катушка зажигания самый надежный элемент системы и почти никогда из строя не выходит.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Тогда не торопись делать выводы о проникновении Тосола в цилиндры!


Меня пар при замере компрессии в основном такой вывод заставляет делать.
т808 писал(а):

Надеюсь запасные свечи у тебя есть,или хотя бы пьезик для проверки этих?


Ну свечи я два дня назад заменил, изменений никаких. До этого свечи проверял так. Резьбовые части друг с другом и на массу. Кручу двигатель стартером. Искрообразование вроде как равномерное и непрерывное.
т808 писал(а):

В виде эксперимента уменьши зазор на свечах до классического 0,5мм. - не улучшится ли с таким работа двигателя?!


Попробую, сейчас 0,8 зазор.
т808 писал(а):

Затем останутся лишь бегунок и коммутатор.


Бегунок посмотрю, но вроде новый стоит. Коммутаторов тоже 2, что со старым, что с новым картина не меняется.
т808 писал(а):

Катушка зажигания самый надежный элемент системы и почти никогда из строя не выходит.


Кстати, катушка не раз заливалась тосолом, но на корпус тестером её смысла, наверное, нет звонить, мегаомметр бы.
т808
neo.tamboff писал(а):

Меня пар при замере компрессии в основном такой вывод заставляет делать.


Пока не зацикливайся на этом.
neo.tamboff писал(а):

свечи я два дня назад заменил, изменений никаких.


Ясно.Значит свечи не виноваты.Проблемой меньше.
neo.tamboff писал(а):

свечи проверял так. Резьбовые части друг с другом и на массу.


Все сразу что-ли?
Это же неудобно!
neo.tamboff писал(а):

Кручу двигатель стартером. Искрообразование вроде как равномерное и непрерывное.


Искра на свечах,находящихся НЕ В ЦИЛИНДРЕ под давлением - не показатель нормального искрообразования!
Намного надежнее смотреть её между ВВ проводом,вытащенным из центра крышки трамблера и массой мотора.
Зазор между ними должен быть около 15 мм.
neo.tamboff писал(а):

Бегунок посмотрю,


На нем ничего не увидишь - только замена.
Даже если его резистор цел,это не дает уверенности не пробитого на массу.
neo.tamboff писал(а):

Коммутаторов тоже 2, что со старым, что с новым картина не меняется.


Будем считать,что оба исправны.
neo.tamboff писал(а):

катушка не раз заливалась тосолом


Её карболитовый верх должен быть чистым и сухим.
А чтобы меньше страдала от влаги,её многие переносят на стакан под гайку шпильки крепления опоры стойки.

Остается еще и система питания - карбюратор.
neo.tamboff
т808 писал(а):


neo.tamboff писал(а):
свечи проверял так. Резьбовые части друг с другом и на массу.

Все сразу что-ли?
Это же неудобно!
neo.tamboff писал(а):
Кручу двигатель стартером. Искрообразование вроде как равномерное и непрерывное.

Искра на свечах,находящихся НЕ В ЦИЛИНДРЕ под давлением - не показатель нормального искрообразования!
Намного надежнее смотреть её между ВВ проводом,вытащенным из центра крышки трамблера и массой мотора.
Зазор между ними должен быть около 15 мм.


Ну это скорее, конечно, проверка не свечей, а работы системы зажигания в целом была)
т808 писал(а):

А чтобы меньше страдала от влаги,её многие переносят на стакан под гайку шпильки крепления опоры стойки.


Не до этого пока, но планирую так сделать.
т808 писал(а):

В виде эксперимента уменьши зазор на свечах до классического 0,5мм. - не улучшится ли с таким работа двигателя?!


Наоборот, ещё сильнее ухудшилась.

Кстати, неработающий блок ЭПХХ никак не может сказаться на работе системы зажигания? У меня сейчас замкнуты контакты 4 и 6 в его разъёме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы