Страница 4 из 8
neo.tamboff
Может быть. Вот видео, чтоб вы не гадали
https://youtu.be/nZW3OPaVPIg
nestor
Фриз в блоке есть? Если нет то это сальник сухой.
neo.tamboff
Фриз есть
nestor
Звук какой то резиновый.
neo.tamboff
Вот весь в раздумьях, что с ней делать. Менять или нет?
т808
neo.tamboff писал(а):

Менять или нет?


nea
neo.tamboff
т808
Не стал)
т808 писал(а):

Если нажать и удерживать нажатой,обороты выше чем при отпущенной педали? Тогда ВУТ.
Или только В МОМЕНТ,ПОКА НАЖИМАЕШЬ/отпускаешь ??


В момент когда нажимаешь отпускаешь. Что это?
neo.tamboff
Сегодня с ремнём воевал. Сползает к двигателю. Подложил полушайбу из алюминиевой банки, стал сползать в противоположную сторону. facepalm
kazak1102
neo.tamboff писал(а):

В момент когда нажимаешь отпускаешь. Что это?


Это нормально... Просто кратковременно меняется состав смеси...
т808
neo.tamboff писал(а):

Сегодня с ремнём воевал.


Скорее всего зря воевал.
neo.tamboff писал(а):

Сползает к двигателю.


Ну так ведь не жрет же его?!
neo.tamboff
т808 писал(а):

Ну так ведь не жрет же его?!


Если без шайбы жрало очень хорошо, как я понял, об один из болтов маслонасососа, всё в резиновой пыли было. Сейчас ремень наоборот от движка в сторону немного уполз, вроде не жрёт пока.

Но что-то не очень мне нравится как движок работает, подтрясывает его как-то, хотя по тахометру обороты очень-очень мало скачут. Также на руле вибрация.
Что было сделано:
1)клапана отрегулировал
2)добился, чтобы при снятии клеммы с клапана ЭПХХ двигатель глох, раньше не глох. Спасибо Факу, научился правильно клапан закручивать)
3)добился, чтобы двигатель глох при закручивании винта качества. Действительно ДЗ сильно приоткрыта была
4)отрегулировал уровень топлива в ПК ~25мм
5)прогрел до срабатывания вентилятора, выставил НУОЗ 4 градуса, при снятом шланге вакуум-корректора. Кстати, раньше почему-то снятие шланга сильно меняло обороты, сейчас почти разницы никакой.
6)настроил воздушную заслонку
7)жду батю, будем пытаться ХХ настроить...
Лысик
neo.tamboff писал(а):

Кстати, раньше почему-то снятие шланга сильно меняло обороты, сейчас почти разницы никакой.


Так дз1 была лишнего открыта,вот и тянуло диафрагму.
т808
neo.tamboff писал(а):

без шайбы жрало очень хорошо


Об этом нужно было написАть.
neo.tamboff писал(а):

как я понял, об один из болтов маслонасососа


Там до этого болта - как до луны!
Ремень жрет ребордой ролика.
neo.tamboff писал(а):

Сейчас ремень наоборот от движка в сторону немного уполз, вроде не жрёт пока.


Значит увод ты устранил,а насколько теперь ремень в сторону тянет,нужно убедиться сдвинув его в противоположную сторону при работающем двигателе.
Если не сразу вернется,то подобрал прокладку правильно.
neo.tamboff писал(а):

на руле вибрация.
Что было сделано:


Компрессия мерилась?
neo.tamboff писал(а):

будем пытаться ХХ настроить...


И это в FAQ есть.
Всего пара винтиков.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Если не сразу вернется,то подобрал прокладку правильно.


Несколько секунд держится там, куда его ключом направишь, а потом уползает
т808 писал(а):

Компрессия мерилась?


Думаю часок-полтора на холостых погонять, а потом померить
т808 писал(а):

Всего пара винтиков.


Вроде получилось
т808
neo.tamboff писал(а):

Несколько секунд держится там, куда его ключом направишь, а потом уползает


Значит неплохо получилось.Скорее всего жора ремня уже не будет.
Вычисти крышку и верст через 200 глянешь появилась ли в ней резиновая пыль.
neo.tamboff писал(а):

Думаю часок-полтора на холостых погонять, а потом померить


Зачем так долго?
Нагрел до нормы 90 град.,заглуши и мерь.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Компрессия мерилась?


Померили сейчас с батей компрессию. Везде 12+/-0.2. Компрессометр "Орион", температура ~90, педаль газа полностью нажата, скинут разъём с датчика Холла и провод с катушки на всякий случай)
т808
neo.tamboff писал(а):

Померили компрессию. Везде 12+/-0.2.


Для почти 20-ти летнего движка Good
neo.tamboff
т808 писал(а):

Для почти 20-ти летнего движка


Ну от движка то по большому счёту только блок остался)
Теперь с электрикой полтергейст какой-то. Если включить габариты, то после выключения они горят + горят поворотники, не мигают, а постоянно горят. Также такое ощущение, может субъективное, вентилятор медленнее крутится. Раньше я его из салона слышал, а теперь тихо как-то работает(
UPD Хотя с вентилятором то я шаманил, верхнее крепление оторвано было...
т808
neo.tamboff писал(а):

от движка то по большому счёту только блок остался


Ну так ведь 12 же. Good
neo.tamboff писал(а):

с электрикой полтергейст какой-то. Если включить габариты, то после выключения они горят + горят поворотники, не мигают, а постоянно горят.


А как там ЧЯ себя чувствует?
Может его уже во Францию пора? Wink
neo.tamboff писал(а):

такое ощущение, может субъективное, вентилятор медленнее крутится.


А зачем субъективно?
Померь напряжение в его двухконтактной колодке со стороны моторчика,когда он крутится.

И прямо сейчас настоятельно рекомендую померить ток утечки АКБ !
neo.tamboff
т808 писал(а):

А как там ЧЯ себя чувствует?
Может его уже во Францию пора?


Может быть)
т808 писал(а):

Померь напряжение в его двухконтактной колодке со стороны моторчика,когда он крутится.


Ну это завтра теперь, темнеет((
т808 писал(а):

И прямо сейчас настоятельно рекомендую померить ток утечки АКБ !


При выключенном зажигании?
т808
neo.tamboff писал(а):

При выключенном зажигании?


И не только зажигании!
При ВСЕХ выключенных потребителях,не забыв про балалайку и потолочный плафон.
neo.tamboff
У меня сейчас и балалайки то нет facepalm

Кстати задумал торпеду менять (искать на разборках). Есть ли смысл евро ставить?
т808
neo.tamboff писал(а):

У меня сейчас и балалайки то нет


А на сиденье рядом с коробкой от стробоскопа зарядник АКБ находится?
Видимо часто приходится АКБ подзаряжать?
Тогда тем более необходимо ток утечки проверять,может придется на ночь клемму с АКБ скидывать.
neo.tamboff
т808 писал(а):

А на сиденье рядом с коробкой от стробоскопа зарядник АКБ находится?


Не, это от стробоскопа клеммы
т808
neo.tamboff писал(а):

Есть ли смысл евро ставить?


На любителя,да и переделок по электрике прилично,особенно на карбюраторную,а ты даже с габаритами и поворотниками пока не справился. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы