Напряжение 14.4 В летом и акум? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:44
Alexandr972 писал(а):

Atomik 6СТ-60АНоминальная емкость 60 Ач


вроде гибридные они http://kherson.all.biz/akkumulyatornaya-batareya-tm-atomik-g2143179
Alexandr972 писал(а):

Одно беспокоит как летом не закипит обычный кислотный акум в жару. Как эту проблему кто решает?

ну за уровнем электролита следить надо - аб, то ведь обслуживаемая. Но если сдделаны нормально (с системой сепарации) - вода назад стекать будет, у меня так на весте было (тоже ураинская).

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:45
Alexandr972 писал(а):

Да точно кислотный.


Они все кислотные... Гибридный.
Alexandr972 писал(а):

просто за уровнем воды периодически поглядывать?


Именно так и при необходимости доливать дистиллированную воду.

#28:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:48
Alexandr972 писал(а):

как летом не закипит обычный кислотный акум в жару


Не закипит. Кроме того у ВТНа в жару будет на ~0,2В меньше. Но уровень в жару в любом случае контролируй.
Alexandr972 писал(а):

С 15 мая по 1 октября у нас езда без ближнего


С 1-го Мая.

#29:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:52
Yurik 999 писал(а):

на горячую должен давать 14,1-14,2В

Сперва надо договориться - ЧЕМ мерять... или Fluke, или тт-1...Smile

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:57
Шихаэль Мумахер писал(а):

Сперва надо договориться - ЧЕМ мерять... или Fluke, или тт-1...Smile


Уходим от темы ТС Wink

#31:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:35
Yurik 999 писал(а):

Уходим от темы


имхо ничуть... речь о напряжениях, и вопрос точности мерилок - первостатейный...Smile

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:37
Шихаэль Мумахер писал(а):

вопрос точности мерилок - первостатейный...


Погрешность в 0,1В дешевого мультиметра погоды не сделает. Pardon

#33:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 00:41
Ну, в общем да... хотя тут за каждую десятку бьются... не зря у автомобильного флюка88 погрешность 0.1%+1...Smile
#34:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 11:34
А есть кто-то у кого такое же напряжение или такой же регулятор и кислотный акум ездивший жарким летом? Если скажете что однозначно все нормуль будет оставляю этот РН и забуду о проблеме Drinks or Beer
#35:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 11:46
Шихаэль Мумахер писал(а):

У меня на холодной 14.5, на горячей падает 14.1-13.8


Аналогично

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 11:52
Alexandr972 писал(а):

А есть кто-то у кого такое же напряжение или такой же регулятор


У меня регулятор ВТН 1702.3702-01. Напряжение на холодную 14,4, на горячую -14,3 в том числе летом (правда, может снижаться до 14,2). АКБ Варта не обслуживаемая. Езжу и горя не знаю supercool

#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 11:58
Alexandr972
Как ты думаешь, зачем создавалась вот эта тема?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

Alexandr972 писал(а):

Если скажете что однозначно все нормуль будет оставляю этот РН и забуду о проблеме Drinks or Beer


Все у тебя нормально, а проблема надуманная. supercool

#38:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 12:01
Alexandr972 писал(а):

А есть кто-то у кого такое же напряжение

Напряжение такое АКБ Ca+ всё пучком только контроль воды.

#39:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 12:51
Шихаэль Мумахер писал(а):

Alexandr972 писал(а):

На холодную как завел (на улице +3) напряжение 14,5В, На горячую (на улице +10) напряжение 14,4В все без потребителей


У меня на холодной 14.5, на горячей падает 14.1-13.8


Вынеси РН-14 на крыло, на проводах, и не будет такой большой разницы по напряжению. Лучше тремя проводами. Легко проверить напряжение на ОВГ, сопротивление ОВГ с учётом контактов на кольцах. Алексеич.

#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 17:51
Alexandr972 писал(а):

А есть кто-то у кого такое же напряжение или такой же регулятор и кислотный акум ездивший жарким летом?


Есть.
Вот такой ВТН
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
поставил весной, а штатный аккум с дырками (даже не гибридный, Оберон истовский) сменил на кальциевый через полгода, осенью. Ездил, иногда посматривал уровень, даже доливать не пришлось.

#41:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 21:44
Шихаэль Мумахер писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Уходим от темы


имхо ничуть... речь о напряжениях, и вопрос точности мерилок - первостатейный...Smile

понеслося, средство измерение точное неможет быть переносным,только стационар, ваши показометры все одинаковые

#42:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 01:09
Поставил себе новый генератор от 2107 инжекторной на 70А
Померял напряжение, 13,9 под нагрузкой. Без нагрузки почти также
Менять реле напряжения надо на 14,5В ?

#43:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 02:58
Suse писал(а):

понеслося


нафига, засосёт... supercool
Suse писал(а):

средство измерение точное неможет быть переносным


Точность 0.1% - это достаточно точно в данном случае? Тогда флюк заведомо заявленную точность даст... остальные аналоги - не факт...Smile
Suse писал(а):

ваши показометры все одинаковые


с одинаковыми заявленными характеристиками? Хорошо бы, если так... Wink
Сан-Саныч писал(а):

13,9 под нагрузкой


неплохо
Сан-Саныч писал(а):

Без нагрузки почти также


маловато
Сан-Саныч писал(а):

реле напряжения надо на 14,5В


я бы поменял, если есть

#44:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 11:59
А срок службы лампочек от такого напряжения у кого нибудь уменьшился ощутимо? Светит ближний заметно теперь ярче, а сколько просветит х.з. поворотники и габариты лампочки хоть и дешевые а менять не совсем приятно.
#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:17
Alexandr972 писал(а):

А срок службы лампочек от такого напряжения у кого нибудь уменьшился ощутимо?


У себя таких проблем не заметил. Pardon

#46:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:19
Сан-Саныч писал(а):

13,9 под нагрузкой. Без нагрузки почти также
Менять реле напряжения надо на 14,5В ?


Желательно, а если Са аккум - по мне так необходимо.
Alexandr972 писал(а):

срок службы лампочек от такого напряжения у кого нибудь уменьшился ощутимо?


Yurik 999 писал(а):

У себя таких проблем не заметил.


Я тоже.

#47:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:08
Alexandr972 писал(а):

А срок службы лампочек от такого напряжения у кого нибудь уменьшился ощутимо?

Одна сгорела в передних габаритах за два года,но я думаю что она скорей сгорела она от того что ей уже 7 лет было hehe

#48:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 20:00
Yurik 999 писал(а):

проблем не заметил


пока тоже не перегорали...

#49:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 00:28
Suse писал(а):

ваши показометры все одинаковые


а у меня на торпеде такая штуковина торчит

http://www.tinydeal.com/ru/dc-12v-24v-auto-car-digital-volt-meter-voltage-meter-p-82991.html
Меряет на удивление точно, с тестером UNI-T UT33C совпадает... флюка нема... supercool

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 08:00
Шихаэль Мумахер писал(а):

Меряет на удивление точно


Good
Замерить бы еще её ток потребления
Шихаэль Мумахер писал(а):

на торпеде такая штуковина торчит


и не в гнездо прикуривателя пихать для более точных показаний,
тем более,что гнездо это часто нужно для зарядок всяких девайсов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU