STARый рокер 1945 писал(а):Да не запрещаю я! Перепроверяй
ловлю на слове... Yurik 999 писал(а):http://ru.lmgtfy.com./?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8
Туплю...
Всё гениальное - просто STARый рокер 1945 писал(а):Ток потребляемый девайсом - 43mA при напряжении - 14,1В.
Более интересен ток при напряжении около 12,6 вольт,ведь именно при нем авто хранится.
Хотя видимо отличие будет небольшим,примерно на 5 mА поменьше.Suse писал(а):как стопари влияют на бортовую сеть
На бортовое напряжение они почти не влияют - можешь убедиться померив напряжение на клеммах АКБ,
а вот на показания напряжения приборкой и БК влияют очень существенно,т.к. запитаны с одной и той же цепи и того же предохранителя F3. т808 писал(а):на показания напряжения приборкой и БК влияют
на прикуривателе влияние стопов тоже однозначно чувствуется, а он связан со стопами только в точке соединения [F3-F4-силовые контакты X8]... возможно, состояние контактов чёрного ящика уже далеко от идеала... Шихаэль Мумахер писал(а):возможно, состояние контактов чёрного ящика уже далеко от идеала...
Это врядли.
Шихаэль Мумахер писал(а):на прикуривателе влияние стопов тоже однозначно чувствуется, а он связан со стопами только в точке соединения [F3-F4-силовые контакты X8]...
Скорее всего падение напряжения в проводах гена/разъем Х8.
Можно измерить между ногой F3-F4 и шпилькой гены.ВОВАЯ писал(а):всю тему не читал.
14.8 все нормально!
тоже думаю поднять напряжение но в пределах 14.5 на при раб. темп
только без доп реле, только диодамиOleksiy писал(а): прыгает с 21-27мА
у всех потребление прыгает?
А ты светодиодик для пробы от сиги отцепи и прыгать перестанет.
Ну или на вольтметр гляди - когда он вспыхивает,ток повышается.
Это на него идет 5-6 mA.Alexandr972 писал(а):ВОВАЯ писал(а):14.8 все нормально
И летом кипения акума нет?
Явный перебор т808 писал(а):вот на показания напряжения приборкой и БК влияют очень существенно,т.к. запитаны с одной и той же цепи и того же предохранителя F3.
я это и знал,подумал вдруг... то есть если прокинуть им отедльный провод и пред,то будет норм?)Suse писал(а):то есть если прокинуть им отедльный провод и пред,то будет норм?)
Я так и сделал почти сразу. Поэтому и мог сказать, что на бк я смотрю напряжение акб. А по вольтметру в приборке удобно было смотреть, работают ли стопы(раз лягушка издохла, после этого периодически проверял). Ой как сильно скучаю по вольтметру, хотя бы в приборке... ВОВАЯ писал(а):на авео скучаешь? так там он не о чом наверно. там с геной и напругой изготовитель перемутил помоему. она живет своей неведанной жизьнью.
Перемутил, это мягко сказано. Но я погуглил уже про алгоритм работы, интересно понаблюдать просто было бы. А так поглядываю периодически через сигналку, уже зная примерно разницу с напругой на акб с нагрузкой и без.т808 писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Ток потребляемый девайсом - 43mA при напряжении - 14,1В.
Более интересен ток при напряжении около 12,6 вольт,ведь именно при нем авто хранится.
Хотя видимо отличие будет небольшим,примерно на 5 mА поменьше.
Буду последовательным, замерил ток потребляемый девайсом при напряжении - 12,5В. Ток - 37,1mA. "т808", почти точно! Алексеич.
P.S. У меня на Ситроён Елисее при отключении зажигания обесточивается прикуриватель. Мне этот ток по-барабану.
Раньше я не верил постулату: Кто ездил на иномарке, тот на Жигули не сядет. Теперь верю, хотя проехал на Елисее всего 400км. Небо и земля!STARый рокер 1945 писал(а):на Ситроён Елисее при отключении зажигания обесточивается прикуриватель.
На некоторых Самарах тоже такая евросхемотехника есть,но большинство идут с постоянно включенным прикуривателем - для них и важен этот замер.
STARый рокер 1945 писал(а):замерил ток потребляемый девайсом при напряжении - 12,5В. Ток - 37,1mA.
Спасибо!
Выходит около 0,9 a/h в сутки - приемлемо. ВОВАЯ писал(а):Oleksiy
я от диодов отказался.Как и от рн но. и других поделок, остановился на собственной разработке.
мьсе, схему в студию)