Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Рена
Объясни зачем постоянно контролировать напряжение? РН н/о это превосходно делает сам, без твоего участия. Ну а если напряжение вдруг поплывет, то ты мгновенно поймешь это уже по яркости фар на ХХ.
Рена писал(а):температура и разумеется скорость
с этими вещами великолепно справляются и указатели в приборке.
Рена писал(а):Даже датчик давления масла стоял, очень полезная вещь, особенно в морозы Pardon
При нормальном масле и лампы за глаза.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Тут кому как повезет... Глючный датчик все же легче вычислить с помощью БК
Как показывает местная практика однозначных ответов (заменить такой-то датчик) БК не дает. Всё, что он показывает нужно уметь правильно интерпретировать, и то, это обычно только подсказка куда рыть, а рыть нужно уже с помощью других приспособлений, вплоть до осциллографов. Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый писал(а): k-line-адаптер и ноутбук.
Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.
В принципе - согласен, но... Это для тех, кто действительно разбирается. Для основной массы все же проще - код ошибки (что бы не платить за диагностику) + ЛОЛ...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Рена писал(а):Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile
Угу... Я на 9-м этаже живу - не добьет.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь.
Я имел в виду для дела, а не чтобы х..нёй помаяться.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый писал(а):Я имел в виду для дела
Для какого дела? Расшифровать код ошибки?
Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Для какого дела? Расшифровать код ошибки?
Диагностика это не есть "расшифровка кода ошибки". И БК или k-line адаптер это лишь малая часть того, что нужно для определения неисправности. Код ошибки это лишь направление (причем не всегда верное), а уж идти по нему нужно самому. После просмотра данных с БК или через ноут по-любому нужно брать в руки другие уже приборы и инструменты и лезть под капот. Без этого никак. А уж про то, чтоб лежа на диване че-то там путного определить.. Ой.. Ну, простите, это даже не смешно.
Рена писал(а):Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?
Величину сигналов с датчиков раз, БК-тормозной - два, БК не может в графическом виде наглядно выложить временнУю диаграмму из двух-трех параметров - три, не позволяет управлять исполнительными механизмами (кроме реле карлсона) - четыре. Хватит?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый
Ну удивил
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.
У меня есть осциллограф и я даже могу пользоваться им
но ни разу не пригодился.
Вот бы ШДК надыбать, это уже другой разговор.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.
Ага, логи на ХХ крайне важная вещь в деле настройки прошивок.
Ну ладно, ты лежишь на диване, подключился к мозгам машины - там ошибка - "пропуски воспламенения в третьем цилиндре" или "высокий уровень сигнала датчика детонации", ну и? Что идти менять? Тока не говори, что машину.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15948
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый писал(а):Вот я че сказать хочу... есть у меня БК. Уже года три примерно. Практической пользы от него особо не помню - чисто научно-развлекательно-познавательная. Так что его необходимость в инже тоже под большим вопросом. Кто-то возразит про расщифровк ошибок, так вот скажу - за всё это время ошибки были только "рукотворные", т.е. которые я провоцировал сам.
Я в основном тоже провоцировал. Но несколько раз БК мне действительно помог, например когда помирать катушка начала, и плавающий контакт в цепи ДМРВ, причём во втором случае без ошибок, а именно из за отклонения параметра от нормы полез копать.
Напряжение с температурой так же перед глазами всегда держал (и тоже не зря). И за время эксплуатации это стало неотъемлемой частью автомобиля, то есть как эксплуатировать машину без него я не представляю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042 писал(а):как эксплуатировать машину без него я не представляю
В Авео есть вольтметр и показометр температуры?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15948
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999 писал(а):В Авео есть вольтметр и показометр температуры?
Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит
С вольтметром там вообще беда была бы, писал где то про это. Мозг пока мой не адаптировался ещё.
Кстати по теме. Летом у меня по пеклу в пробках падало и до 13,7 в пробках долгих, но там под капотом ад просто был, а если просто ехать, то 14,1-14,4 в жару. Зимой до 14,8 по холоду. Уровень при этом я поднимал только на новом АКБ сразу, электролитом естественно. За три года воды доливать необходимости не было.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042 писал(а):Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит
Ну от показаний вольтметра то там точно крышу сорвет, а вот температурный не помешал бы... Термосы то не только у ВАЗов умирают.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yurik 999 писал(а):Сигналки тоже нет?
ой, забыл про неё, но она была выключена
Yurik 999 писал(а):Есть датчик температуры салона в сигналке,
есть, но переприкручен к двигателю
Рена писал(а):Ещё не мешало бы бензобак откалибровать.
откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый писал(а):Что идти менять? Тока не говори, что машину.
Основная проблема с нестандартными валами именно хх.
На 10.93 удалось нормализовать хх, работала лучше стока.
Что касается неисправностей - не надо доводить до такого состояния.
А вообще ты прав, пора менять... машину
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Huyan писал(а):
откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто
Я вот тоже решил откалибровать (новый дут поставил), приехал с работы - загорелась лампа резерва, фиг знает, утром доеду до заправки или нет
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Yurik 999 писал(а):для карба - БК уже действительно лишь игрушка
Не совсем... пилот к9 - многоискровое зажигание при заводе, регулировка УОЗ штуки вряд ли лишние...
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Сохатый писал(а): Иммобилайзер, если есть, то ооло 5 мА, но если удалить светодиод со считывателя, то останутся тоже в районе миллиампера.
А вот сигналки, магнитолы, конденсаторы и прочая дребедень - вот они жрут.
А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик писал(а):А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
Аж на 2-3мА.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Парни, посмотрите на название темы...
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лысик писал(а):если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
Да. Примерно на 5 мА (диод жрет около 10, но так как скважность его включения около 0,5, то по среднему выходит на 5 где-то).
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Сохатый писал(а): скважность его включения около 0,5
На многих сигналок вспышки кратковременны (скважность меньше 0,5) вот и получается на ~2-3мА.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
TDream, ну я просто принцип описал, а уж конкретный подсчет пусть каждый для себя ведет и решает - нужно или нет.
P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А у меня диод с улицы не виден
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Сохатый писал(а): каааак светанет в глаз!
У меня на служебном Форде такая фича была, еще и цвет ярко-синий, зато видно далеко!
Блин, и я оффтоплю...
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
TDream писал(а):зато видно далеко!
Это типа чтоб потенциальный угонщик издалека видел и боялся? Он этот диод при двухсторонней сигналк вообще не нужен, я считаю.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15948
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый писал(а):P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз!
Особенно если расположен ещё "удачно". У меня тоже лупит вдоль лобового, всю торпеду освещает гад, хорошо хоть импульс короткий. Остаётся надеяться, что ток ему не на стандартные 20 мА ограничили, а поменьше
Я ставил на индикацию на плату SMD 0603, дальше на него угловой световод, потом герметичный глазок на корпус. Ток ограничил 5-6 мА. Выбирал естественно поярче (в районе 1000-1500 милликанделл). Даже с учётом всех потерь на "оптическом пути", днём на улице отлично видно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы