Страница 4 из 8
Yurik 999
Шихаэль Мумахер
STARый рокер 1945 писал(а):

Да не запрещаю я! Перепроверяй


ловлю на слове... supercool
парильщик
Yurik 999 писал(а):

http://ru.lmgtfy.com./?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8



Туплю... lol1
Всё гениальное - просто Drinks or Beer
STARый рокер 1945
Шихаэль Мумахер писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Да не запрещаю я! Перепроверяй


ловлю на слове... supercool


Drinks or Beer Алексеич.
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

Ток потребляемый девайсом - 43mA при напряжении - 14,1В.


Более интересен ток при напряжении около 12,6 вольт,ведь именно при нем авто хранится.
Хотя видимо отличие будет небольшим,примерно на 5 mА поменьше.
Suse
Хм, а как стопари влияют на бортовую сеть, как 100 ватт могут повлиять на генератор мощностью 1500 вт
т808
Suse писал(а):

как стопари влияют на бортовую сеть


На бортовое напряжение они почти не влияют - можешь убедиться померив напряжение на клеммах АКБ,
а вот на показания напряжения приборкой и БК влияют очень существенно,т.к. запитаны с одной и той же цепи и того же предохранителя F3. Pardon
Шихаэль Мумахер
т808 писал(а):

на показания напряжения приборкой и БК влияют


на прикуривателе влияние стопов тоже однозначно чувствуется, а он связан со стопами только в точке соединения [F3-F4-силовые контакты X8]... возможно, состояние контактов чёрного ящика уже далеко от идеала... facepalm
т808
Шихаэль Мумахер писал(а):

возможно, состояние контактов чёрного ящика уже далеко от идеала...


Это врядли.
Шихаэль Мумахер писал(а):

на прикуривателе влияние стопов тоже однозначно чувствуется, а он связан со стопами только в точке соединения [F3-F4-силовые контакты X8]...


Скорее всего падение напряжения в проводах гена/разъем Х8.
Можно измерить между ногой F3-F4 и шпилькой гены.
Oleksiy
и я заморочился с замером итог до 30мА причем прыгает с 21-27мА
блок бош 7.0, рн н/о, сига алллигатор с цз, мафон кенвуд
у всех потребление прыгает?
ВОВАЯ
всю тему не читал.
14.8 все нормально!
Oleksiy
ВОВАЯ писал(а):

всю тему не читал.
14.8 все нормально!


тоже думаю поднять напряжение но в пределах 14.5 на при раб. темп
только без доп реле, только диодами
ВОВАЯ
Oleksiy
я от диодов отказался.Как и от рн но. и других поделок, остановился на собственной разработке.
т808
Oleksiy писал(а):

прыгает с 21-27мА
у всех потребление прыгает?


А ты светодиодик для пробы от сиги отцепи и прыгать перестанет.
Ну или на вольтметр гляди - когда он вспыхивает,ток повышается.
Это на него идет 5-6 mA.
Шихаэль Мумахер
ВОВАЯ писал(а):

14.8 все нормально!


чото многовато... или мерилка врёт... Smile
Alexandr972
ВОВАЯ писал(а):

14.8 все нормально

И летом кипения акума нет?
Valeraz
Alexandr972 писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

14.8 все нормально

И летом кипения акума нет?



Явный перебор facepalm
Suse
т808 писал(а):

вот на показания напряжения приборкой и БК влияют очень существенно,т.к. запитаны с одной и той же цепи и того же предохранителя F3.


я это и знал,подумал вдруг... Pardon то есть если прокинуть им отедльный провод и пред,то будет норм?)
Zver_042
Suse писал(а):

то есть если прокинуть им отедльный провод и пред,то будет норм?)


Я так и сделал почти сразу. Поэтому и мог сказать, что на бк я смотрю напряжение акб. А по вольтметру в приборке удобно было смотреть, работают ли стопы(раз лягушка издохла, после этого периодически проверял). Ой как сильно скучаю по вольтметру, хотя бы в приборке... cry
ВОВАЯ
Zver_042
на авео скучаешь? так там он не о чом наверно. там с геной и напругой изготовитель перемутил помоему. она живет своей неведанной жизьнью.
Шихаэль Мумахер
не врет, спецом делал.
Alexandr972
какая нафиг разница лето зима у меня зимой подкапотное закрыто, там жара. но нет не кипит и летом, правда летом другая схема была но напруга таже.
Valeraz
сам так решил? попробуй зарядить свой аккум как это предлагает производитель1/10 тока 12 часов посмотри напругу при этом через 6 часов, а ему еще 6 часов стоять! и ничего ведь.
Zver_042
ВОВАЯ писал(а):

на авео скучаешь? так там он не о чом наверно. там с геной и напругой изготовитель перемутил помоему. она живет своей неведанной жизьнью.


Перемутил, это мягко сказано. Но я погуглил уже про алгоритм работы, интересно понаблюдать просто было бы. А так поглядываю периодически через сигналку, уже зная примерно разницу с напругой на акб с нагрузкой и без.
STARый рокер 1945
т808 писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Ток потребляемый девайсом - 43mA при напряжении - 14,1В.


Более интересен ток при напряжении около 12,6 вольт,ведь именно при нем авто хранится.
Хотя видимо отличие будет небольшим,примерно на 5 mА поменьше.


Буду последовательным, замерил ток потребляемый девайсом при напряжении - 12,5В. Ток - 37,1mA. "т808", почти точно! Алексеич.
P.S. У меня на Ситроён Елисее при отключении зажигания обесточивается прикуриватель. Мне этот ток по-барабану.

Раньше я не верил постулату: Кто ездил на иномарке, тот на Жигули не сядет. Теперь верю, хотя проехал на Елисее всего 400км. Небо и земля!
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

на Ситроён Елисее при отключении зажигания обесточивается прикуриватель.


На некоторых Самарах тоже такая евросхемотехника есть,но большинство идут с постоянно включенным прикуривателем - для них и важен этот замер.
STARый рокер 1945 писал(а):

замерил ток потребляемый девайсом при напряжении - 12,5В. Ток - 37,1mA.


Спасибо! Drinks or Beer
Выходит около 0,9 a/h в сутки - приемлемо. Smile
Suse
ВОВАЯ писал(а):

Oleksiy
я от диодов отказался.Как и от рн но. и других поделок, остановился на собственной разработке.

мьсе, схему в студию)
т808
Suse писал(а):

мьсе, схему в студию


Она давно уже в "студии" и с подробным описанием :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы