Страница 1 из 1
SpArKo
Доброго времени суток, уважаемые. Долго читал форум и пытался самостоятельно найти решение своей проблемы, но похоже без гуру мне не справиться.
Ситуация следующая: Зима, утро (прогреваю до 50 градусов) трогаюсь и первые 100 метров стою в пробке, каждый старт примерно с 1200 оборотов, проехал метр и остановился. После остановки обороты сами поднимаются до 3ех тысяч и держатся секунд 30, потом падают до нормы (800-1000).
Как только пробка рассасывается и начинается нормальное движение - при переключении с первой на вторую обороты моментально подскакивают до 3000 (переключаюсь на 2500), втыкаю вторую, давлю газ и обороты падают, потом сразу же набираются нормально, далее так же на третью. На скорость не влияет никак, в момент такого тупняка движка тянет шикарно.

По приходу весны добавилась новая проблема - после проезда лужи на второй обороты набирает кое как только до 2000 (если секунд 40 давить газ и ждать когда же она дальше наберет, то будет выстрел мощи и поедет до 3000 нормально, потом сного трясется и не едет). Трогаться получается только со второго раза, т.к. на хх обороты падают до 500 и первый раз сперва поднимаю обороты до 1000, выжимаю сцепление, бросаю газ и трогаюсь как будто заного. Если пытаться тронуться с первого раза - заглохнет (глохла у всего 2 раза, в остальных случаях трогался в 2 рывка). Вообще тронуться крайне сложно, т.к первая вообще не тянет, приходится переключаться на 1500, ибо дальше только трясет, а прироста ни скорости, ни оборотов нет.

Информация о машине: 21120, 1.5 16v, 2003. Мозги Ителма vs 5.1 (прошиты более 2ух лет назад, прошивка всегда вела себя нормально, отключен ДК), стиль вождения не пенсионерский (обычное переключение на 3000, иногда наваливаю сильнее), средняя скорость передвижения 80 км/ч. ГРМ менялся 10 тыс км назад, клапана гнула у предыдущего владельца год назад, поршневую этот не хороший человек не поменял.

Как боролся, что делал - первый раз на диагностике обнаружили перетертые провода на клемме ДПКВ, заменил разъем и два дня радовался. Потом опять появились эти провалы, но куда в меньшей степени (т.е едет лучше, но симптомы теже), сного достал ту самую клемму, изолентой обматал каждый провод отдельно, потом перемотал между собой, одел в гофру, место соединения проводов с клеммой залил литолом, гофру натянул максимально на саму клемму, перемотал изолентой соединение гофры с клеммой (на фото видно).
Так же совпало, что в этот же день заменил ВУТ (старый шипел, а на некоторых страницах форума сообщалось, что дырявый ВУТ может вызывать подобные проблемы) и тут мне казалось, что я победил свою проблему, но оказалось, что это было лишь временное перемирие (но 2 недели ездил и бед не знал). Позавчера к нам пришел снег и, честно говоря, я думал до дома с работы не доеду. Не едет вообще, газ давлю, а эмоций нуль.

Вчера поставил с донора ДПКВ - ничего не изменилось.

Доп. информация: компрессия 12-13, форсунки новые, фильтр тонкой/грубой очистки и воздушный фильтр менялись 2-3 тыс. км назад, модуль и ВВ на диагностике проверяли, давление в топливной рампе в норме (показания не помню, не кидайте камни), масло менялось 5-6 тыс. км назад, бенз всегда на Роснефти (миллион знакомых заправляется на той же заправке). В темном гараже без накладки смотрел на вв провода - не светятся (к слову проводам около года). Чек не горит и никогда не горел.

В плюс ко всему последнее время изредка загорается акб на приборке (плохой заряд генератора), бортовик показывает 13.2-13.5, но на клеммах АКБ стабильные 14. Ремень гены само собой натягивал, ноль эмоций. Но эта проблема, как мне кажется, уже совсем из другой оперы.

Выводы: Варианты плохой подачи топлива я рассматривал, но каким образом бензин связан с влажностью?

Сейчас думаю о датчике скорости (опять же на форуме вычитал, что у людей были проблемы из-за него).

Про замену свечей даже речи не веду, т.к. они по умолчанию заменились при первой же пропаже тяги (пробовал 3 комплекта, толку нуль).

Подскажите, пожалуйста, куда копать, где искать, на что смотреть. Я все думаю, о возможной перетершейся проводке на мозги, но представления не имею куда лезть и где искать.

Заранее благодарю откликнувшихся, у меня уже сил не хватает ездить на двух-трех горшках...

Текста получилось много, но в двух словах не передать и старался сразу выдать максимум информации об авто, дабы не вызывать экстрасенсов из отпуска. Smile

1590398.jpg
Описание: ДПКВ
Размер файла: 165,18 KB
Просмотрено: 687 раз(а)

1590398.jpg
Engie
Для начала простое и бюджетное - чистка ДУ и смотрть РХХ. Потом убрать шланг адсорбера с ДУ и скинуть с него фишку. После луж если работает плохо то возможно намокает МЗ, диагностика этого не выявит.
NAUexx
На фото: белый штуцер, рядом с проводом ДПКВ - это шо це таке е?
Уж не шлагочка ли к РДТ? Такое впечатление, что он оборван и не заглушен... Подсос случаем через него не организовался?
И вообще, поищи подсосы. Как, тем полно...
Кста, не увидел инфы про РДТ... Как он поживает? Ещё про давляк...
БН "на пробку" сколько и как быстро давит?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Engie писал(а):

После луж если работает плохо то возможно намокает МЗ


Ты хоть представляешь, где он (МЗ) у 1,5L 16V расположен? Чтоб его намочить, это надо авто утопить!
Engie
NAUexx писал(а):

Ты хоть представляешь, где он (МЗ) у 1,5L 16V расположен? Чтоб его намочить, это надо авто утопить!


Кто то не катался без защиты, когда засирается абсолютно всё под капотом Smile
SpArKo
Engie писал(а):

Для начала простое и бюджетное - чистка ДУ и смотрть РХХ. Потом убрать шланг адсорбера с ДУ и скинуть с него фишку. После луж если работает плохо то возможно намокает МЗ, диагностика этого не выявит.



Про чистку дроселя у меня были двоякие мысли - некоторые говорят, что лучше не лезть, пока работает; кто-то говорит что никакого толка не добавляет; третьи ввели себе сию процедуру в любимое занятие на выходных. С выполнением этого пункта мне понятно, буду пробовать.

Про РХХ - не понял. РХХ я снимал, поглазел на него, протер и поставил обратно, т.к. кроме замены никакой работы с ним не представляю. На что смотреть? Подразумевалось заменить? Прошу пояснения.

Про адсорбер понял, буду пробовать.

Руками МЗ при троении я трогал - корпус полностью сухой, ни намека на влажность. И мне не понятно как на 16 кл. двигателе он может намокать? Он же под накладкой, плюс возле непосредственного источника тепла; т.е. если бы он намок, то при простое на хх он должен быстро высохнуть и дальше ехать нормально, но этого не происходит. Я не прав?
Engie
SpArKo писал(а):

Про чистку дроселя у меня были двоякие мысли - некоторые говорят, что лучше не лезть, пока работает; кто-то говорит что никакого толка не добавляет; третьи ввели себе сию процедуру в любимое занятие на выходных. С выполнением этого пункта мне понятно, буду пробовать.

Про РХХ - не понял. РХХ я снимал, поглазел на него, протер и поставил обратно, т.к. кроме замены никакой работы с ним не представляю. На что смотреть? Подразумевалось заменить? Прошу пояснения.

Про адсорбер понял, буду пробовать.

Руками МЗ при троении я трогал - корпус полностью сухой, ни намека на влажность. И мне не понятно как на 16 кл. двигателе он может намокать? Он же под накладкой, плюс возле непосредственного источника тепла; т.е. если бы он намок, то при простое на хх он должен быстро высохнуть и дальше ехать нормально, но этого не происходит. Я не прав?

Чистка ДУ это занятие раз тысяч в десять-двадцать, в зависимости от общего пробега, чем выше - тем чаще.

Шток РХХ должен свободно ездить, только не руками, а проще включением зажигания со снятым рхх и смотреть как ерзает шток.

Если сухой значит хорошо, значит я косяк. А как на счет разъема и проводки форсунок? с ней у меня была проблема, когда всё звонилось, а мотор часто подтраивал, как не понятно, решил только заменой. Прозвонить всё же не помешает, но прозванивать через сам разъем, т.е. от форсунки до места которое будет после жгута форсунок.
SpArKo
[quote="NAUexx"]На фото: белый штуцер, рядом с проводом ДПКВ - это шо це таке е?
Уж не шлагочка ли к РДТ? Такое впечатление, что он оборван и не заглушен... Подсос случаем через него не организовался?
И вообще, поищи подсосы. Как, тем полно...
Кста, не увидел инфы про РДТ... Как он поживает? Ещё про давляк...
БН "на пробку" сколько и как быстро давит?




Честно предназначения штуцена не знаю, но с ним был один момент)) На диагностике, когда диагност полез к ДПКВ оборвал мой подсос и поставил свой такой же (тот, что сейчас на фото). В момент, когда старый слетел - воздух стало сосать неимоверно, в момент установки сразу же перестало. К сожалению, я не поинтересовался назначением сего устройства(

Про подсосы тоже читал, но, честно говоря, руки до этого не доходят. Признаю свою ошибку в этом направлении) Вообще при работе двигателя "воздушных потоков" не слышно совершенно.

Про РДТ - честно говоря, впервые о нем услышал redfac
Про БН - моя память на упор отказывается воспроизводить цифры с диагностики, запомнил только, что "давление в норме".





Защита имеется, уже не один раз менялись усы крепления и выгибалась обратно...)))

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Engie писал(а):

SpArKo писал(а):

Про чистку дроселя у меня были двоякие мысли - некоторые говорят, что лучше не лезть, пока работает; кто-то говорит что никакого толка не добавляет; третьи ввели себе сию процедуру в любимое занятие на выходных. С выполнением этого пункта мне понятно, буду пробовать.

Про РХХ - не понял. РХХ я снимал, поглазел на него, протер и поставил обратно, т.к. кроме замены никакой работы с ним не представляю. На что смотреть? Подразумевалось заменить? Прошу пояснения.

Про адсорбер понял, буду пробовать.

Руками МЗ при троении я трогал - корпус полностью сухой, ни намека на влажность. И мне не понятно как на 16 кл. двигателе он может намокать? Он же под накладкой, плюс возле непосредственного источника тепла; т.е. если бы он намок, то при простое на хх он должен быстро высохнуть и дальше ехать нормально, но этого не происходит. Я не прав?

Чистка ДУ это занятие раз тысяч в десять-двадцать, в зависимости от общего пробега, чем выше - тем чаще.

Шток РХХ должен свободно ездить, только не руками, а проще включением зажигания со снятым рхх и смотреть как ерзает шток.

Если сухой значит хорошо, значит я косяк. А как на счет разъема и проводки форсунок? с ней у меня была проблема, когда всё звонилось, а мотор часто подтраивал, как не понятно, решил только заменой. Прозвонить всё же не помешает, но прозванивать через сам разъем, т.е. от форсунки до места которое будет после жгута форсунок.





Про РХХ понял, про проводку форсунок пошел гуглить, изучать.
NAUexx
SpArKo писал(а):

Честно предназначения штуцена не знаю


SpArKo писал(а):

Про РДТ - честно говоря, впервые о нем услыш


Вот эти две вещи напрямую связаны!
Шлангочка с этого штуцера на ресивере должна идти как раз на РДТ (регулятор давления топлива), расположенный на топливной рампе.
Через этот шланг разрежение, создаваемое в ресивере, подаётся в соответствующую полость РДТ, коим, в свою очередь, регулируется, читай - поддерживается постоянным, вне зависимости от степени нажатия на педаль, давление топлива в рампе.
Если у тебя этот шланг заглушен - РДТ "не учавствует в процессе"...
Скорей всего он "мёртвый", отсюда все твои беды... А вода - просто совпадение.
SpArKo писал(а):

Про БН - моя память на упор отказывается воспроизводить цифры с диагностики, запомнил только, что "давление в норме".


Мало... При твоих бедах "давляк на пробку" - более важный показатель, чем давляк вообще.
Engie писал(а):

Кто то не катался без защиты


А ты, смотрю, много чего по жизни знаешь, особенно по части того, чего я пробовал со своим авто, а чего нет... supercool
Лично мне ни разу в жизни не доводилось увидеть намоченный проездом по луже МЗ на 16-ти клоповой полторашке... lol1
serg_42
NAUexx, не вводи в заблуждение афтора!
Эта белая шлангочка для несуществующего клапана рециркуляции салона.
Она у всех так заглушена.
Шланг на РДТ идёт с ДУ, совсем с другого штуцера:



Что касаемо темы, то я в подобных случаях всегда ставлю на раздавленную шпонку шестерни шкива генератора.
Если то едет, то не едет (особенно после перегазовки) - это явный признак плавающих фаз ГРМ.

Последний раз редактировалось: serg_42 (01 Апреля 2014 18:40), всего редактировалось 1 раз
SpArKo
NAUexx писал(а):

SpArKo писал(а):

Честно предназначения штуцена не знаю


SpArKo писал(а):

Про РДТ - честно говоря, впервые о нем услыш


Вот эти две вещи напрямую связаны!
Шлангочка с этого штуцера на ресивере должна идти как раз на РДТ (регулятор давления топлива), расположенный на топливной рампе.
Через этот шланг разрежение, создаваемое в ресивере, подаётся в соответствующую полость РДТ, коим, в свою очередь, регулируется, читай - поддерживается постоянным, вне зависимости от степени нажатия на педаль, давление топлива в рампе.
Если у тебя этот шланг заглушен - РДТ "не учавствует в процессе"...
Скорей всего он "мёртвый", отсюда все твои беды... А вода - просто совпадение.




Следовательно перво наперво мне логично вернуть РДТ в строй, верно? Только сомневаюсь, что вода это совпадение, т.к. "заглушка" стоит еще с момента покупки авто, но проблема (провалы) такая возникла только сейчас (прошло чуть более полугода).
Из наболевшего мне в первую очередь надо вылечить именно проблемы от луж (думаю не стоит напоминать, что на дорогах весной мы не ездим, а плавает), а утренние обороты это не столь критично...
serg_42
Проблема с лужами - это ещё один косвенный признак, что шкив генератора тупо смазывается водой и ёрзает на коленвале.
Отсюда непредсказуемо гуляют углы зажигания.

SpArKo
[quote="SpArKo"]
serg_42 писал(а):

NAUexx, не вводи в заблуждение афтора!
Эта белая шлангочка для несуществующего клапана рециркуляции салона.
Она у всех так заглушена.
Шланг на РДТ идёт с ДУ, совсем с другого штуцера:



Что касаемо темы, то я в подобных случаях всегда ставлю на раздавленную шпонку шестерни шкива генератора.
Если то едет, то не едет (особенно после перегазовки) - это явный признак плавающих фаз ГРМ.




Увидел второе сообщение, понял!
SpArKo
Кстати совсем забыл! Изредка в салоне появлялся запах паленой резины именно в те моменты, когда проваливались обороты. Потом сам собой исчезал.
NAUexx
serg_42 писал(а):

NAUexx, не вводи в заблуждение афтора!
Эта белая шлангочка для несуществующего клапана рециркуляции салона.
Она у всех так заглушена.


Good
Да уж, чот тупанул я... facepalm lol1
По своей 8-ми клоповке судил... Pardon
У меня то там два штуцера: один на РДТ, а второй да, заглушен. lol1
Кста, не у всех он так заглушен... Smile
У мну, например, просто туда ввёрнут заводской штуцер с глухим отверстием (недопросверленным! wwow ).
serg_42 писал(а):

Проблема с лужами - это ещё один косвенный признак, что шкив генератора тупо смазывается водой и ёрзает на коленвале.
Отсюда непредсказуемо гуляют углы зажигания.


Красиво конечно, но уж если туда так круто попадает вода, то писк бы жуткий от ремней бы стоял. Pardon
Тем не менее, шпонку проверить не помешает, согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы