После луж если работает плохо то возможно намокает МЗ
Ты хоть представляешь, где он (МЗ) у 1,5L 16V расположен? Чтоб его намочить, это надо авто утопить!
Для начала простое и бюджетное - чистка ДУ и смотрть РХХ. Потом убрать шланг адсорбера с ДУ и скинуть с него фишку. После луж если работает плохо то возможно намокает МЗ, диагностика этого не выявит.
Про чистку дроселя у меня были двоякие мысли - некоторые говорят, что лучше не лезть, пока работает; кто-то говорит что никакого толка не добавляет; третьи ввели себе сию процедуру в любимое занятие на выходных. С выполнением этого пункта мне понятно, буду пробовать.
Про РХХ - не понял. РХХ я снимал, поглазел на него, протер и поставил обратно, т.к. кроме замены никакой работы с ним не представляю. На что смотреть? Подразумевалось заменить? Прошу пояснения.
Про адсорбер понял, буду пробовать.
Руками МЗ при троении я трогал - корпус полностью сухой, ни намека на влажность. И мне не понятно как на 16 кл. двигателе он может намокать? Он же под накладкой, плюс возле непосредственного источника тепла; т.е. если бы он намок, то при простое на хх он должен быстро высохнуть и дальше ехать нормально, но этого не происходит. Я не прав?
Про чистку дроселя у меня были двоякие мысли - некоторые говорят, что лучше не лезть, пока работает; кто-то говорит что никакого толка не добавляет; третьи ввели себе сию процедуру в любимое занятие на выходных. С выполнением этого пункта мне понятно, буду пробовать.
Про РХХ - не понял. РХХ я снимал, поглазел на него, протер и поставил обратно, т.к. кроме замены никакой работы с ним не представляю. На что смотреть? Подразумевалось заменить? Прошу пояснения.
Про адсорбер понял, буду пробовать.
Руками МЗ при троении я трогал - корпус полностью сухой, ни намека на влажность. И мне не понятно как на 16 кл. двигателе он может намокать? Он же под накладкой, плюс возле непосредственного источника тепла; т.е. если бы он намок, то при простое на хх он должен быстро высохнуть и дальше ехать нормально, но этого не происходит. Я не прав?
Честно предназначения штуцена не знаю
Про РДТ - честно говоря, впервые о нем услыш
Про БН - моя память на упор отказывается воспроизводить цифры с диагностики, запомнил только, что "давление в норме".
Кто то не катался без защиты
Честно предназначения штуцена не знаю
Про РДТ - честно говоря, впервые о нем услыш
NAUexx, не вводи в заблуждение афтора!
Эта белая шлангочка для несуществующего клапана рециркуляции салона.
Она у всех так заглушена.
Шланг на РДТ идёт с ДУ, совсем с другого штуцера:
Что касаемо темы, то я в подобных случаях всегда ставлю на раздавленную шпонку шестерни шкива генератора.
Если то едет, то не едет (особенно после перегазовки) - это явный признак плавающих фаз ГРМ.
NAUexx, не вводи в заблуждение афтора!
Эта белая шлангочка для несуществующего клапана рециркуляции салона.
Она у всех так заглушена.
Проблема с лужами - это ещё один косвенный признак, что шкив генератора тупо смазывается водой и ёрзает на коленвале.
Отсюда непредсказуемо гуляют углы зажигания.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы