Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите решить в чем проблема(2107)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите решить в чем проблема(2107) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaxaras



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2014 15:23
Ответить с цитатой

Помогите решить в чем проблема. У меня ваз 2107 работала нормально, купил новый карб(поддержанный) и поставил, после этого машина на подсосе завелась прогрелась, но после того как я его убрал ей не хватило оборотов и она заглохла, на следующий день я решил поправить карб, опять прогрел, но после того как немного покрутил винт холостого хода машина вообще перестала заводиться, стартер крутит, искра есть, подача топлива тоже, но она упорно не хочет заводиться, я уже и старый карб поставил, но эффект нулевой, что может быть с ней не так?
Вернуться к началу
zaxaras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2014 16:36
Ответить с цитатой

Вообще не заводится, и с подсосом? А бензин в поплавковой камере есть?
Новый б/у карб надо было сначала настроить, проверить все зазоры, целостность всех резинок, взять ремкомплект, поменять хотя бы прокладку под крышкой и запорный клапан, отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, а уже потом заводить и регулировать холостой ход и пусковое устройство (в поиске посмотри, как).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaxaras



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2014 16:38
Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо попробую.
Вернуться к началу
zaxaras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2014 18:28
Ответить с цитатой

Если работает стабильно только на повышенных оборотах, вероятнее всего, подсос воздуха ниже дроссельных заслонок
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 11:30
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Если работает стабильно только на повышенных оборотах

zaxaras писал(а):
но она упорно не хочет заводиться, я уже и старый карб поставил, но эффект нулевой

supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 11:41
Ответить с цитатой

Ну так она и не будет заводиться без качания педалью газа, то есть без ускорительного насоса. ИМХО, конечно.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 17:51
Ответить с цитатой

Свечи залило, вот и не заводится. А карб надо полностью перебрать и настроить. Рекомендую посмотреть ролики Наиля Порошина на ютубе. Там есть кино про полную разборку и диагностику карбюратора. Выставишь пусковой зазор, уровень в поплавковой камере, выправишь изогнутый фланец, поменяешь прокладки (все), настроишь количество и качество смеси и всё будет работать как часики. Проверено на 4-х карбах.
Свечи не забудь просушить и почистить, или лучше заменить на 3-х электродные.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2014 13:02
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
заменить на 3-х электродные.

С этим готов поспорить! Сколько на классике ездил, лучше НЖК свеч не видел. Бриски, финвалы, А17-всякиебуквы если и без брака, ходят в лучшем случае тысячи 2-3 км. НЖК №4 (BPR6ES или как-то так) прошли 15 тыс. без нареканий и стоят до сих пор у нового владельца авто.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2014 13:06
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Сколько на классике ездил, лучше НЖК свеч не видел. Бриски, финвалы, А17-всякиебуквы если и без брака, ходят в лучшем случае тысячи 2-3 км. НЖК №4 (BPR6ES или как-то так) прошли 15 тыс. без нареканий и стоят до сих пор у нового владельца авто.

Ну не знаю. Я как поставил четырёхэлектродные, так и забыл о них. Намотал 60 тысяч, думаю ещё столько же проходят. Откручиваю только чтобы посмотреть качество смеси. А что такое "залить свечи", знаю только в теории.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы