Страница 1 из 3
Lada-Largus.com
В процессе сертификации для продажи на российском рынке, а также в исследовательских целях автомобиль LADA Largus прошел несколько ударных испытаний. Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.

Видео краш-теста Lada Largus
http://www.youtube.com/watch?v=S_qDgucrdJo

При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Largus с честью вынес это испытание. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.

Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.

Общий итог испытаний: результаты не просто положительные – автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности. Largus был допущен к продаже на территории России.

Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).


А подробная таблица результатов и видео этих испытаний есть, Ларгуса и Dacia MCV!? ppc
Тут как бы маловато: http://www.lada-largus.com/novosti/crash-test.html
А то как-то глядя на это фото не очень верится...



Lada-Largus.com писал(а):

Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.


тут вот интетересную фотку давича выкладывали...



АвтоВАЗ занимался проблемами безопасности своих авто всегда исключительно из-за поставок на экспорт! На внутреннем рынке "пипл итак все схавает", особенно с учетом таможенных пошлин. Pardon
Например, это подтверждает та же "Самара", которая шла на экспорт с трубами безопасности в дверях. Или та же "Десятка", у которой была версия на экспорт с подушкой безопасности водителя (первого поколения - датчик стоял в руле). То же самое и относится и к "Приоре" с ее "фазой 1 и 2", и к "Калине" с ее подушками.
А Ренаулт всегда по жизни на всем экономил, что касаемо версий для стран Третьего мира.
ЗЫ. Вот тут китайцы то же как бы проводят краш-тесты по методике
Lada-Largus.com писал(а):

Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.


и
Lada-Largus.com писал(а):

При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час.


http://www.youtube.com/watch?v=Kdb7-fEx4Y4
Там у них результаты то же все "в шоколаде"! И у них хотя бы видео поподробнее сделано... Вы в это верите!? Wink
ЗЫ2. http://www.youtube.com/watch?v=3uC1Sild6HM
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


тут вот интетересную фотку давича выкладывали...



А фото железного забора не выкладывали?
Который шестисотый мерседес после этого столкновения смял словно бумагу?



pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

А фото железного забора не выкладывали?

Который шестисотый мерседес после этого столкновения смял словно бумагу?


Весомый аргумент в пользу безопасности Ларгуса! hehe
Немцы, кстати довольно серьезно к этому вопросу подходят: http://cartest.omega.kz/crash/mb_s.html
Жизнь это подтверждает: http://www.youtube.com/watch?v=Mi30m9ywGqA
А у Logan MCV!? Тут вот только седан: http://cartest.omega.kz/crash/dacia_logan.html Dacia Logan Smile
А MCV че-то тут не видно... Pardon http://cartest.omega.kz/crash.html
Lada-Largus.com писал(а):

Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).

Видимо, седан и универсал-минивэн одинаковые. facepalm
ЗЫ. А вот немцы как раз правильный вывод сделали в отношении седана:
Цитата:

Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов EuroNCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от них.


Цитата:

Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? - Вовсе нет, отмечают немецкие журналисты. Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild.

Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Весомый аргумент в пользу безопасности Ларгуса! hehe


Я смотрю, что если бы после удара в Logan MCV шестисотый мерс отскочил и смял в труху любой другой автомобиль с 5-ти звездочной безопасностью, то это тоже был бы не аргумент.
А величина кинетической энергии в расчет не берется. facepalm
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

pivinik писал(а):


Весомый аргумент в пользу безопасности Ларгуса! hehe


Я смотрю, что если бы после удара в Logan MCV шестисотый мерс отскочил и смял в труху любой другой автомобиль с 5-ти звездочной безопасностью, то это тоже был бы не аргумент.
А величина кинетической энергии в расчет не берется. facepalm


Для меня лично был бы аргументом независимый краш-тест именно Logan MCV или Лада Ларгус по методике Euro NCap с более-менее подробным описанием и видео. К сожалению, в этом вопросе я теперь (после слияния АвтоВАЗа с Рено-Ниссан) не очень доверяю журналам "ЗР" и "Авторевю". Pardon Потому, как Рено и АвтоВАЗ имеют поддержку с верху. Smile
ЗЫ. А по поводу массы, скорости и энергии, есть хороший ролик: http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0
А это по поводу 5 звезд: http://www.youtube.com/watch?v=uHiYSAenanM
http://cartest.omega.kz/crash/toyota_yaris.html
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Для меня лично был бы аргументом независимый краш-тест именно Logan MCV или Лада Ларгус по методике Euro NCap с более-менее подробным описанием и видео. К сожалению, в этом вопросе я теперь не очень доверяю журналам "ЗР" и "Авторевю".


Это возможно если только законодательно запретить продажи без этих тестов.
Как тебе тесты Соляриса по Euro NCap?
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Это возможно если только законодательно запретить продажи без этих тестов.


Да у нас много чего продается и собирается и не на все, наверное найдешь российский краш-тест! Вот к примеру: http://www.tagaz.ru/brands/
А вот кто, кстати, сертификат-то на все это выдает!?
ЗЫ.
Lada-Largus.com писал(а):

Как тебе тесты Соляриса по Euro NCap?


Ну "Солярик" у нас лидер продаж, даже без "рекламы" Владимир Владимировича. Smile И что он плохо прошел краш-тест?
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Ну "Солярик" у нас лидер продаж, даже без "рекламы" Владимир Владимировича. Smile И что он плохо прошел краш-тест?


Он его не прошел. Нет такого теста.
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Он его не прошел. Нет такого теста.


С "Соляриком" как раз все просто, - это Hyundai Accent http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_accent.html
Smile в новом поколении: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=513
А краш-тест по Евронкап i20 и i30 есть! Smile
ЗЫ. К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут!
А вот Logan экспортируется в USA!? Wink
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


С "Соляриком" как раз все просто, - это Hyundai Accent


Это тесты другого автомобиля.
Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения.
Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис? Smile

pivinik писал(а):


ЗЫ. К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут!


С Питерского завода? Smile
infeligo
Lada-Largus.com писал(а):

Это тесты другого автомобиля.
Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения.



Соляру били в АР.. Логан 3 звезды, соляра 2 facepalm
http://www.autoreview.ru/arcap/

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Lada-Largus.com писал(а):

Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис?



Почти так и получается)))
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Это тесты другого автомобиля.

Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения.

Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис?


Я как раз этим не очень интересовался, потому как меня больше интересуют универсалы! Smile
Lada-Largus.com писал(а):

pivinik писал(а):

ЗЫ. К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут!

С Питерского завода?


Естественно с Питерского завода нет, чем лишний раз подтверждают, что у нас в РФ "пипл и так все схавает". Smile
infeligo писал(а):

Соляру били в АР.. Логан 3 звезды, соляра 2

http://www.autoreview.ru/arcap/


Это собственный рейтинг "Авторевю": http://www.autoreview.ru/arcap/about/index.php
я ему вообще не доверяю, потому как лет цать назад они "пели дифирамбы" ВАЗ 2110, когда ВАЗ еще не принадлежал Рено и др.
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
http://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs
Gloom
что то я вообще не пойму че за демагогию тут привели.
фотки разобранных ларгусов выложили.
а в каких условиях их били?
40 тонной фуров стоячий на месте ларгус?
или ландкрузер на 150+кмч?
фотки вообще ниочем.
такие можно найти даже для бэнтли facepalm
pivinik
Gloom писал(а):

что то я вообще не пойму че за демагогию тут привели.
фотки разобранных ларгусов выложили.
а в каких условиях их били?
40 тонной фуров стоячий на месте ларгус?
или ландкрузер на 150+кмч?
фотки вообще ниочем.
такие можно найти даже для бэнтли


Согласен! Good
Вот именно по этому хотелось бы увидеть
pivinik писал(а):

Lada-Largus.com писал(а): Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).

А подробная таблица результатов и видео этих испытаний есть, Ларгуса и Dacia MCV!?


А то АвтоВАЗ выкладывает обрезанное видео своего внутреннего теста Лады Ларгус "R94" на 56 км/ч без описания результатов, а Dacia Logan MCV вообще не били по методике EuroNCAP на 64 км/ч. Pardon
ЗЫ. Не кажется ли вам странным тот факт, что когда ВАЗ запилил "Гранту" (русский аналог Логана Smile ), то он провел только свой стандартный краш-тест: http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8
Кстати, провели с помпой - нагнали журналистов! hehe
А потом, для тех, кто сомневается, провели как бы альтернативный краш-тест от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083
причем по собственному рейтингу (!) и входе него постебались над чешским инженером - мол знай наших! Wink Кстати, "АР" обычно проводил свои тесты на Дмитровском полигоне...

А вот при таком же стандартном краш-тесте Лады Ларгус че-то журналистов нет, помпы по телеку то же... Но, при этом, АвтоВАЗ (Рено) вдруг страдает альтруизмом и разбивает еще один Ларгус (!) (а он подороже Гранты будет) уже по методике EuroNCAP (этого видео нет)! Но, при этом "засекречивает" данные и выпускает "рекламный ролик" - мол все "ОК", как в Dacia Logan и даже лучше (на 0,32 балла)! hehe
С учетом того, что было заявлено: http://www.zr.ru/content/news/489941-lada_granta_pojedet_na_eksport_v_2013_godu/
Ларгус, судя по всему, пойдет за ней следом по странам СНГ. Причем, Украина там в приоретете (туда же и новый Nissan Almera).
При этом на этой вот страничке, откуда взят текст Lada-Largus.com: http://vk.com/lada_avtovaz
в начале идет любопытный текст:
Цитата:

ВНИМАНИЕ! Цитирование информации, размещенной на данной странице, в СМИ не допускается. Согласование цитат с пресс-центром ОАО "АВТОВАЗ" ( press@vaz.ru ) обязательно.


Вспоминается поговорка: «Все по-честному, без обмана у волшебника Сулеймана» Very Happy
Mord_vin
Lada-Largus.com
Подборка фото аварий Ларгусов













беспокойный
Кстати на Ларгусах довольно много ебанатов ездит, как на спорткарах, с тапкой в пол играя в шашки, за владельцами Логанов такой манеры езды я не замечал.
Mord_vin
беспокойный писал(а):

Кстати на Ларгусах довольно много ебанатов ездит, как на спорткарах, с тапкой в пол играя в шашки


есть такое facepalm
pivinik
Mord_vin писал(а):


Подробности


Ну вот это уже кое что!
Только вот как всегда
Цитата:

Подробного описания фронтального краш-теста Lada Largus издание не приводит.


Если еще теперь "по чесноку" разобьют его на 64 км/ч с подробностями, вот тогда гууд! Good
беспокойный писал(а):

Кстати на Ларгусах довольно много ебанатов ездит, как на спорткарах, с тапкой в пол играя в шашки, за владельцами Логанов такой манеры езды я не замечал.


То же замечал такое! Но тут есть пара моментов.
1. Логан когда появился у нас, стоил все-таки не дешево. К первым иномаркам, после Жигулей, народ относился бережно. Да и запчасти было трудно и дорого достать.
2. Его брали в основном с мотором 1.4 и 1.6 8 кл.. На них особо не погоняешь. Smile А "заряженной" 16 клоповой версии помойму сначала вообще не было.
infeligo
pivinik писал(а):

1. Логан когда появился у нас, стоил все-таки не дешево. К первым иномаркам, после Жигулей, народ относился бережно. Да и запчасти было трудно и дорого достать.


Ну ларгус то не особо дешевле логана)
Lada-Largus.com
infeligo писал(а):


Ну ларгус то не особо дешевле логана)


А если с учетом того, что припокупке на 100 тыс. руб. нужно допов прикупить, то совсем не дешевый авто получается.
Вячеслав Карпов
Ну так он и классом выше логана.. его с кенгой надо сравнивать..
Не дешевый, ну и не дорогой по совокупности.
Это где по 100к наворачивают? Страна должна знать своих героев
Lada-Largus.com
Вячеслав Карпов писал(а):


Это где по 100к наворачивают? Страна должна знать своих героев


Тут на форуме вверху реклама их висит. Хотя, наверное, только на Москву трансляция.
А так, вот http://www.pro-lada.ru/news/280/

Единственно, их можно понять только за по той причине, что это Лучший дилер Lada 2012 За инвестиции в продвижение бренда LADA.

Возможно, что сейчас пытаются частично эти инвестиции вернуть...
Вячеслав Карпов
Охренели... 10% нормально.. за люксовый, на который очередь.
1/5 часть - это что-то с чем-то facepalm Сомневаюсь, что вообще кто-то покупает у них. А 8-кл должны и так давать. ИМХО Он черепаха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы