Страница 1 из 1
vova_shv
На прогретом авто под капотом пахнет паленой резиной. Бывает даже приехав на место, открыв дверь и ветерок занесет немного этого запаха в салон. Все патрубки системы охлаждения заменены, кроме пароотвода с печки, но такой запашок иногда наблюдался до замены патрубков.
Ellipsis378
Ремни и ролики проверь как поживают. Не обязательно патрубки.
NAUexx
Ellipsis378 писал(а):

Ремни и ролики проверь как поживают. Не обязательно патрубки.


+1.
Ремень гены не буксует? Коротыша в электрике, который гену заставляет "упираться" нигде нет?
vova_shv
Ellipsis378 писал(а):

Ремни и ролики проверь как поживают. Не обязательно патрубки.

Ролики и ремень ГРМ менял примерно 6 тысяч назад, несколько раз вскрывал крышку, сухо, пару раз менял мопу, осматривал ролики - вращаются как со смазкой.
МегаVolt
на педальку надо меньше жать)))

на коллекторе ничего не валяется?
vova_shv
NAUexx писал(а):

Ремень гены не буксует? Коротыша в электрике, который гену заставляет "упираться" нигде нет?

Один раз убил большой подшипник гены большой натяжкой, после его замены стал натягивать послабже, но свистов ни разу не слышал.
Упертость гены, думаю, она есть. У меня подкова и РН от Шнивы, на АКБ напруга почти 14.6, по приборке 14.3-14.4 без нагрузки, с ближним и печкой скоростью печки 14.0-14.2, с поворотниками проседает до 13.6, а вот если включить заднюю скорость, то падает до 13.4-13.5. Может саморез, держащий подкрылки, вогнали в проводку? Больше ничего на ум не приходит.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

МегаVolt писал(а):

на педальку надо меньше жать)))

на коллекторе ничего не валяется?

Мой режим езды достаточно спокойный, хоть иногда и выкручиваю до 5 тыщ, но это по длинной прямой, и то, лишь для того что бы набрать скорость до 100-110 и встать в ряд. Особенно заметно, что я езжу спокойно, если сбросить таблицу обучения ЭБУ, так машину как подменили - развучая.
Вроде ничего на нем нет, кроме лямбда зонда, но это сверху, а может что и снизу прилипло - очень навряд ли т.к. чисто у меня. Либо жар от коллектора в округе что-то жарит: прокладки, гофру на рейке. Кароч не знаю, надо думать и смотреть.
Лёшций
У МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛО!!!! это ремень ГРМ скоро оборвется. Мне когда в мастерской ремень ГРМ меняли, шайбы из под роликов убрали, гниды. Ролики были смещены в сторону двигателя и у ремня боковину терло ремня. Так отъездил месяц после чего ремень оборвало... настоятельно рекомендую внимательно осмотреть ремень ГРМ на потертости. Если его трет на кожухе должна быть пыльна (на копоть похоже будет).
vova_shv
Лёшций писал(а):

У МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛО!!!! это ремень ГРМ скоро оборвется. Мне когда в мастерской ремень ГРМ меняли, шайбы из под роликов убрали, гниды. Ролики были смещены в сторону двигателя и у ремня боковину терло ремня. Так отъездил месяц после чего ремень оборвало... настоятельно рекомендую внимательно осмотреть ремень ГРМ на потертости. Если его трет на кожухе должна быть пыльна (на копоть похоже будет).


А вот такой свистульки не было? Я создал ту тему. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=339608&start=0
max9000
Лёшций писал(а):

шайбы из под роликов убрали,


а разве на 16 клапанном они есть?
У меня нету wwow
vova_shv
max9000 писал(а):

Лёшций писал(а):

шайбы из под роликов убрали,


а разве на 16 клапанном они есть?
У меня нету wwow

И у меня. А где написано, что они там должны или не должны быть?
Yoga
А я запах горелой резины объясняю проще. Воняет только в мерзкую слякотную погоду, как остановишься или в пробке. На ходу не воняет. Всё пролазил, гена и ремни в порядке. Заключил, что грязная взвесь из под моих и чужих колёс с дороги попадает на катализатор и на трубы выпуска, и начинает гореть, а в этой грязи полно резины от истёртых шин. Вот и вонь. Всё.
Лёшций
vova_shv, точно не помню, но звуков вроде не было.

Где должно быть написано, а где нет я не знаю... Но у меня под одним роликом была шайба, под другим не было. У ремня съело боковину. Примерно 5 мм съело, после чего оборвало. Мы тогда с отцом машину домой притащили на след день новый ремень купили по окном поменяли и увидели эту странность которую я описал выше. Мы тогда шайбу под ролик подложили, где его не было и теперь всё нормально. Ремень уже 27 т.км отходил и дальше работает.
Я просто предупредить хочу, а не утверждаю что шайбы должны, не должны быть. Я тогда после ремонта тоже чувствовал странный посторонний запах от машины, но не предавал значения facepalm благо всё обошлось, двигатель не пострадал.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Yoga, раньше товарищу vova_shv вода с частичками резины не попадала, а теперь стала попадать facepalm что за чушь..... Защиту картера поставь и ничего попадать не будет. У меня катализатор, да и весь выпуск до задней балки всегда сухой.
Yoga
Лёшций писал(а):

Защиту картера поставь


Да защита есть, но при её установке умные сервисмены сняли и спёрли брызговик двигателя. Вполне допускаю, что с брызговиком вода с грязью никуда не попадает, но у меня точно брызгами закидывает выпуск с катализатором и каждую грязную слякоть воняет резиной. Версия.

Когда-то давно на девятке примерно за 700 км съёло только что поменянный ремень ГРМ на 5мм со стороны движка, и ничего не воняло, признаков никаких не было, что что-то не в порядке, даже звуков левых.
al08
Лёшций писал(а):

vova_shv,
Где должно быть написано, а где нет я не знаю... Но у меня под одним роликом была шайба, под другим не было. У ремня съело боковину. Примерно 5 мм съело, после чего оборвало. Мы тогда с отцом машину домой притащили на след день новый ремень купили по окном поменяли и увидели эту странность которую я описал выше. Мы тогда шайбу под ролик подложили, где его не было и теперь всё нормально. Ремень уже 27 т.км отходил и дальше работает.
.

На 16кл. 1,6 шайб под роликами нет!!!И не должно быть!
vova_shv
al08 писал(а):

На 16кл. 1,6 шайб под роликами нет!!!И не должно быть!

Положение ремня на шкиве распредвалов таково, что от ремня до наружного края шестерни (до дальнего края от двигателя) примерно 5 мм. Это нормально? Немного заметно гуляние ремня на натяжном ролике. А мой сверчок, наверно, из-за того, что пластмассовый кожух ГРМ деформирован (в виде дуги, если смотреть сверху), и ремень и/или шкив какого-то распредвала трет это кожух. Скоро буду скидывать кожух, есть подозрение что сальник на впускном распредвалу требует замены.
алекс спб
тоже пахнет резиной но летом pst
ну и ещепалеными колодками пополамс тормозухой
но это послечасаактивной езды
Лёшций
я точно не помню, выкинули мы шайбу, или вторую подложили. Но то, что мастера скоты 100% если б не лютый мороз, сам бы тогда поменял... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы