Страница 1 из 2
DaaN
Имется радар-детектор (Inspector марка, цифры не помню). Суть в другом. Когда включены габариты, противотуманки (или ближний, или и ближний и противотуманки), печка (без разницы скорость и температура и положение заслонки), музыка, навигатор и регистратор все ок, радар работает. Но! Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор (только он один). Точнее как, тухнет, но стоит вырубить обогрев (или все, абсолютно все потребители, кроме обогрева) или нажать кнопку PWR он включается. Соотвественно если включить кнопкой при включенном обогреве вырубится радар минуты через 2-3, но это время поработает и опять если нажать PWR после выключения снова поработает какое-то время. Выключить если только обогрев работает постоянно.
Зимой домой его не уносил, как не уносил и навигатор с регистратором. Я так понимаю, будь просадка напруги (а просадки нет, по БК 13,6-13,9 при включенных потребителях) то радар отключался бы сразу? Съездил уже в сервис, там по уму сделали соединение (радар, навигатор и регистратор были в одной скрутке, сейчас их разнес), в другом сервисе плохо сделали (даже не скрутили провода, тупо вставил в колодку). А вообще сделано так, чтобы при включении зажигания радар включался как и навигатор с регистратором.
Отключение обогрева и включение, сразу же причем, радара наводит на мысли о нехватке напруги. Однако, почему вырубается не сразу?
Сейчас вот подумал, что менял гену, там стандартный РН. На старом генераторе стоял 3-х уровневый, но на новый генератор смысла ставить старый 3-х уровненвый РН не было. Пока оставил стандартный РН, в выходные наверное заменю. Просто интересно, почему не сразу вырубается радар если напруга проседает и впринципе включается радар-то кнопкой PWR и работает при включенном обогреве заднего стекла некоторое время??? При 3-х уровневом РН сначала была фигня эта, потом как-то само сабой прошло...Уже не знаю в какую сторону копать. Менять сам радар?
На следующий день замерил уже на выходе провода радара напругу. Даже с включенным обогревом 12,68 В. Доехал почти до работы и радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. Но радар-то на 12 В расчитан, ему, я так понимаю, и 12,1В должно хватать. После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В. Потом опять 12,6 В. Стоит ставить реле времени на обогрев заднего стекла? Куда вообще копать. С обогревом в мокрую погоду катаюсь пока стекло не просохнет:) Или чересчур долго нельзя и реле времени в десятке это человек?Smile
NAUexx
Имхо, радар менять.
Точно не знаю, ещё не доводилось "вскрывать" ни один, но если есть в нём 5-ти вольтный стаб на ШИМ-преобразователе, то, возможно, он и чудит. Этому преобразователю, как ни казалось бы парадоксальным, "тяжелей" работать при понижении входной напруги, которая имеет место у тебя с включением обогревателя.
Стаб это дело до поры до времени терпит, греется себе потихоньку от "натуги", а потом грит: "Баста! Мне перекур нужен." Smile Pardon
DaaN
NAUexx писал(а):

Имхо, радар менять.
Точно не знаю, ещё не доводилось "вскрывать" ни один, но если есть в нём 5-ти вольтный стаб на ШИМ-преобразователе, то, возможно, он и чудит. Этому преобразователю, как ни казалось бы парадоксальным, "тяжелей" работать при понижении входной напруги, которая имеет место у тебя с включением обогревателя.
Стаб это дело до поры до времени терпит, греется себе потихоньку от "натуги", а потом грит: "Баста! Мне перекур нужен." Smile Pardon


А на какой тогда стоит сменить чтобы такого не повторилось?
МегаVolt
DaaN писал(а):

Отключение обогрева и включение, сразу же причем, радара наводит на мысли о нехватке напруги. Однако, почему вырубается не сразу?


потому что по мере нагрева нитей сопротивление растет, напруга падает, но в данном случае у тебя с питаловом регика какие то траблы раз ему 12В мало
NAUexx
Да может хоть на такой же. Smile
Просто видать конкретно в твоём экземпляре косяк.
Протести его... Подключи его к какому-нить регулируемому блоку питания, меняй напругу и засекай, сколь проработает до отключения.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

МегаVolt писал(а):

потому что по мере нагрева нитей сопротивление растет, напруга падает,


Чот весь мой мир рушиться... cry
Как падает? wwow
С увеличением R нагрузка на источник со стабилизацией по U уменьшается. Если это изменение R будет достаточно быстрым, то это приведёт к кратковременному росту напруги... Не? wwow
DaaN
NAUexx писал(а):

Да может хоть на такой же. Smile
Просто видать конкретно в твоём экземпляре косяк.
Протести его... Подключи его к какому-нить регулируемому блоку питания, меняй напругу и засекай, сколь проработает до отключения.


Блок такой ай-яй стоит:) Два новых радара можно взять))
МегаVolt
NAUexx
facepalm заработался про ток имеется ввиду
DaaN
Так получается напруги хватает, тока не хватает и радар аля-улю? hlp
AMAROCK
Мой радар вырубается если его ни чем не раздражать какое-то время.
Нет сигналов - давай досвидания - я спать.
По трассе иногда где нет камер вырубается. Но перед этим подает сигнал.
У тебя не пищит чего перед вырубанием ?
DaaN
AMAROCK писал(а):

Мой радар вырубается если его ни чем не раздражать какое-то время.
Нет сигналов - давай досвидания - я спать.
По трассе иногда где нет камер вырубается. Но перед этим подает сигнал.
У тебя не пищит чего перед вырубанием ?


Нет. И вроде нету такой функции. Без включенного обогрева-то он работает постоянно.
И кстати, если выключить все потребители, а оставить только один обогрев (как уже писал правда выше) радар работает.
DJ0nny
если не лень возиться запитай его от акб через реле .

там уж точно напряжение повыше
DaaN
DJ0nny писал(а):

если не лень возиться запитай его от акб через реле .

там уж точно напряжение повыше



Возиться не лень, на сто все делать будут Smile . Тоже думал о таком способе решения вопроса...
DJ0nny
хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .

можно попробовать прокинуть массовый проводок с акб на РД. -глянуть напряжение
DaaN
DJ0nny писал(а):

хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .

можно попробовать прокинуть массовый проводок с акб на РД. -глянуть напряжение


Массы все протягивал (когда боролся со стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости на приборке). И говорю же, когда выключается радар, на выходе провода радарного 12,4 В. А сам-то радар на 12 В рассчитан...
NAUexx
МегаVolt
Футы-нуты...
Ты так больше не пугай... lol1
А то я уж собрался в макулатуру... ТОЭ искать... ROFL
DJ0nny писал(а):

хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .


Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.
Имхо - менять. supercool
Ну, или, если волокёшь в электронике, чинить.
DaaN
NAUexx писал(а):

МегаVolt
Футы-нуты...
Ты так больше не пугай... lol1
А то я уж собрался в макулатуру... ТОЭ искать... ROFL

DJ0nny писал(а):

хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .


Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.
Имхо - менять. supercool
Ну, или, если волокёшь в электронике, чинить.


Время жалко. Заменю наверное:) А будет время ковырну этот.
Однако. Сейчас почитал отзывы на вроде мою модель (http://www.dns-shop.ru/catalog/i146178/radar-detektor-inspector-rd-x1.html#comment - не реклама). Такие же проблемы у людей. И одному советуют поменять зарядку (но у меня на прямую сделано, без зарядки), другой советует держать 14 и более вольт в бортовой сети. Все же установлю я 3-х уровневый РН на выходных...

Последний раз редактировалось: DaaN (02 Апреля 2014 15:00), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
стрелку ловит? Smile
DaaN
МегаVolt писал(а):

стрелку ловит? Smile


А хз:) реагирует на радары которые переносные. Это стрелка?Smile Прячут порой полицаи интересно эти радары, а радар-детектор этот выручает. Даже на радар машин (контроль слепых зон) реагирует.
DJ0nny
NAUexx писал(а):


Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти


аэто шо ?
Цитата:

радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. . После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В


именно што просадка !
DaaN
DJ0nny писал(а):

NAUexx писал(а):


Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти


аэто шо ?
Цитата:

радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. . После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В


именно што просадка !


Радару рассчитанному на 12 В не хватает 12,4 В?
NAUexx
DJ0nny
NAUexx писал(а):

По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.


12,4 - это нормальная напруга, при которой он обязан работать.
DaaN
Нет, радар по сути подтверждает слова DJ0nny, хотя должен опровергать и работать при 12,4 Smile. А получается радару рассчитанному на 12 В мало 12,4 В.... Надо больше. 12,68 судя по всему (пусть с учетом погрешности 12,7). Получается надо в бортовой сети 14,7 держать или близкое к 14,7...и это-то на десятке умудриться сделать. В принципе с 3-х уровневным РН реально. В выходные поставлю.
Без обогрева-то вообще вопросов к работе радара нет.
Или искать новый. Новый в 3 рубля где-то встает. РН с установкой рублей в 500-600 Smile
Солярко
DaaN писал(а):

Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор


Зачем пол часа, а тем более час обогревать заднее стекло с зеркалами у меня всё гораздо быстрее оттаивает.
DaaN
Солярко писал(а):

DaaN писал(а):

Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор


Зачем пол часа, а тем более час обогревать заднее стекло с зеркалами у меня всё гораздо быстрее оттаивает.


Высушить чтобы. Или нельзя обогревом сушить?Smile
Солярко
В салоне сушить? Я думаю обогревом стекла не высушишь. А интересно климат-контролем высушишь, ну кондиционером?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы