Страница 2 из 2
DaaN
Солярко писал(а):

В салоне сушить? Я думаю обогревом стекла не высушишь. А интересно климат-контролем высушишь, ну кондиционером?


Какой кондей в десятке?Smile)) Снаружи высушить от капель. Ну в сильный дождь не высушишь это да. А так включен до тех пор пока не высохнет стекло и зеркала...
МегаVolt
DaaN
фрост, приорокондей например, в зависимости от того сколько денег, времени и желания Wink
DaaN
МегаVolt писал(а):

DaaN
фрост, приорокондей например, в зависимости от того сколько денег, времени и желания Wink


на 80 с хвостиком кобыл?Smile)
Солярко
DaaN писал(а):

Какой кондей в десятке?


Да я не про десятку, а в целом - высушится ли салон если ездить по весне с включённым кондеем? Пойду пока курилку напрягу.
DaaN
Солярко писал(а):

DaaN писал(а):

Какой кондей в десятке?


Да я не про десятку, а в целом - высушится ли салон если ездить по весне с включённым кондеем? Пойду пока курилку напрягу.


Ааа. Ну должен. Вроде даже так и советуют сушить если есть кондей.
DJ0nny
Солярко писал(а):

В салоне сушить? Я думаю обогревом стекла не высушишь.



запотевшее стекло высушивает
DaaN
Переделал соединение радара независимее некуда уже от обогрева этого.
Сейчас запитан радар от кнопки противотуманок (передних). Теперь он выключается через 1-2 минуты четко lol1
Видимо реально просадка напруги. Сегодня вкорячу этот трехуровневый РН и переделаю уже питание радара напрямую от аккума. Не поможет это, радар на замену.
PS. Я на этом смайлике как зеленый, слева который. А справа машина моя...
DaaN
Поставил регулятор этот. Помогло. Однако взял исправный (другой марки) радар, до установки регулятора. Работал при обогреве без проблем, т.е. четко хватало 12 вольт. У меня же либо сломался (не уносил его домой), либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...
NAUexx
DaaN писал(а):

У меня же либо сломался (не уносил его домой), либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...


Я тебе сразу говорил... facepalm
Зря только мурыжился со всеми этими переделками питания...
Разбери его и поменяй все электролиты в нём , какие найдёшь...
Это если особо мозгой не утруждаться, но может помочь. Smile
DaaN
NAUexx писал(а):

DaaN писал(а):

У меня же либо сломался (не уносил его домой), либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...


Я тебе сразу говорил... facepalm
Зря только мурыжился со всеми этими переделками питания...
Разбери его и поменяй все электролиты в нём , какие найдёшь...
Это если особо мозгой не утруждаться, но может помочь. Smile


Я уже все сделал:) Регулятор помог. При 14,7 не вырубается он теперь от обогрева. Но все равно спасибо:)
МегаVolt
DaaN
т.е. тебе нравится лечить следствие, а не причину? facepalm
я тебе на 95% скажу это ненадолго Wink
NAUexx
DaaN писал(а):

При 14,7 не вырубается он теперь от обогрева.


Вылечил гланды через анус... facepalm
Летом появится тема: "Памахите! Аккум выкипает!" Smile
DaaN
NAUexx писал(а):

DaaN писал(а):

При 14,7 не вырубается он теперь от обогрева.


Вылечил гланды через анус... facepalm
Летом появится тема: "Памахите! Аккум выкипает!" Smile


С чего ему выкипать? У меня поездка редко больше час когда времени занимает. Минут 20-25 в среднем. Остальное время стоит на сигналке и БК висит в спящем режиме:)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

МегаVolt писал(а):

DaaN
т.е. тебе нравится лечить следствие, а не причину? facepalm
я тебе на 95% скажу это ненадолго Wink


До замены генератора на новый (со стоковым РН) я на этом трехуровневом весну и зиму откатал. Все было ок.
МегаVolt
DaaN
при чем тут гена, у тебя не в машине причина facepalm facepalm
DaaN
МегаVolt писал(а):

DaaN
при чем тут гена, у тебя не в машине причина facepalm facepalm


Причина в РН и напруге в 14,7 В которая здесь кажется многим большой. Но новом генераторе он стоковый. Вот всего лишь для этого я упомянул генератор...
Сколько уже тем перетерли про зарядку на десятках. Так много или мало 14,7 В для аккума?
МегаVolt
DaaN
все я сдаюсь, нравится мазохизьм, продолжай в том же духе Pardon
DJ0nny
Цитата:

либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...


наверно отклонения при изготовлении . да и делают их для работы на заведённой машине , так что вполне вероятно под диапазон от 12.5-14.5

и никакой это не не криминал
DaaN
DJ0nny писал(а):

Цитата:

либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...


наверно отклонения при изготовлении . да и делают их для работы на заведённой машине , так что вполне вероятно под диапазон от 12.5-14.5

и никакой это не не криминал


Все может быть. Даже вот 14,7 В напруга с гены не нравится многим...А многие к такой стремятся.
NAUexx
DJ0nny писал(а):

никакой это не не криминал


facepalm
Сам придумал, аль подсказал кто?
DJ0nny писал(а):

наверно отклонения при изготовлении


Вот это ближе к истине... Или со временем дефект появился... электролиты высохли-коротнули, например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы