Страница 1 из 2
николай604
Люди, помогите разобраться: какая крышка бензобака должна стоять на ваз 21124 (евро 2), т.е. клапан в крышке как должен работать- на всасывание воздуха или стравливание лишнего давления из бензобака? Сегодня на заправке откручивал крышку, а оттуда пшик! Я правда и не понял, толи вакуум в баке или наоборот лишнее давление в баке Pardon P.S. Крышка стоит с клапаном стравливания лишнего давления в баке.
alver_tmb
иногда бывает такое, особо не заморачиваюсь
AMAROCK
николай604
На Евро 2 вообще без клапана должна стоять. Там адсорбер есть.
Пшик должен быть.
При прочих исправных он не опасен.
Engie
Каждый раз такое, тоже крышка с клапаном, крышку менял - тоже самое. Особо не заморачивался. Но крышку планирую заменить еще раз, старая уже сломалась, качество запчастей гуано.

AMAROCK
крышка зависит не от евро норм, а вроде от двигателя, т.е. насоса, с обраткой или без обратки, т.е. 1.5 или 1.6 поидее, но не факт. У меня была такая крышка изначально, авто 2006г.

Последний раз редактировалось: Engie (24 Марта 2014 21:16), всего редактировалось 1 раз
николай604
AMAROCK писал(а):

На Евро 2 вообще без клапана должна стоять.


Ну незнаю, так то уже два года с этой крышкой езжу. Раньше пшик был небольшой, особенно в жару, а сегодня прямо отчетливый ПШИК! Может что мало бензина в баке было Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Engie писал(а):

тоже крышка с клапаном


А куда клапан работает? На стравливание давления или всасывание воздуха из атмосферы?

Добавлено спустя 55 секунд:

Engie писал(а):

тоже крышка с клапаном


А куда клапан работает? На стравливание давления или всасывание воздуха из атмосферы?
DJ0nny
у меня евро2 /1.6

клапан в крышке есть
вот такая
николай604
У меня такая, только без поводка.
DJ0nny
клапан на сколько я понял на избыточное давление ,- стравливающий .
Engie
николай604 писал(а):

А куда клапан работает? На стравливание давления или всасывание воздуха из атмосферы?


я не точно уверен, но клапан должен работать так, что бы не было сплющивания бензобака, а то что пшикает при открытии, это наверно обычные пары бензина, которые, наоборот, давят из бака.
николай604 писал(а):

У меня такая, только без поводка.


могу поспорить что поводок оторвали давно Smile
DJ0nny
без поводка , фото такое попалось.
Цитата:

чтоб не сплющивало


вот именно , сходил щас глянул работает на открытие , от давления .

как в бак попадает воздух тогда не понятно .

разве что там их два ,-клапана

Последний раз редактировалось: DJ0nny (24 Марта 2014 21:44), всего редактировалось 1 раз
al08
AMAROCK писал(а):

николай604
На Евро 2 вообще без клапана должна стоять. Там адсорбер есть.
Пшик должен быть.
При прочих исправных он не опасен.

Все верно! Меня этот пшик достал и я,плюнув на экологию,просверлил 2мм дырдочку в крышке.
николай604
DJ0nny писал(а):

клапан на сколько я понял на избыточное давление ,- стравливающий .


Ну да и у меня на стравливание. Видать значит так и положено.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

DJ0nny писал(а):

как в бак попадает воздух тогда не понятно .


У меня тот же вопрос Pardon Может через клапан адсорбера?
Engie
DJ0nny писал(а):

как в бак попадает воздух тогда не понятно .

разве что там их два ,-клапана


Через крышку и попадает, при возникновении вакуума. Адсорбер никак не влияет, его отключают и ничего, ездят же.
николай604
Engie писал(а):

Через крышку и попадает,


Там же один клапан...
Engie
николай604 писал(а):

Там же один клапан...


именно, один, он позволяет воздуху извне попадать внутрь, а пшик при открытии происходит из за давления паров бензина. У меня например канистру с бензином раздувает всегда.
николай604
[quote="Engie"]именно, один, он позволяет воздуху извне попадать внутрь, а пшик при открытии происходит из за давления паров бензина.
Вот именно, клапан стоит на стравливания избыточного давления из бензобака, т.е. работает на открытие в атмосферу.
max9000
николай604 писал(а):

работает на открытие в атмосферу.


зачем тогда адсорбер?
Engie
николай604
значит ниодна из моих крышек не работала, даже с новья.

max9000 писал(а):

зачем тогда адсорбер?


Код:

Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.



Судя по описанию, как по вашему тогда, евро-2 есть, а пары бензина должна стравливать крышка? кое кто и вас че то попутал.
4K6RMA
с первого дня юзания на моей крышка с замком турецкого пр-ва - соответсвтенно тама присутствует сквозное отверствие отсюда и запах бензина летом после продолжительной езды в районе лючка.
недавно на рынке заметил пробку с замком в котором пробка цельная наверно буду брать такой раз для евро2 клапан не нужен, адсорб и все остальное сток
николай604
Engie писал(а):

Судя по описанию, как по вашему тогда, евро-2 есть, а пары бензина должна стравливать крышка? кое кто и вас че то попутал.


Как есть, так и есть Pardon Двигатель евро-2, крышка с клапаном стравливания избыточного давления... Как правильно должно быть я незнаю, на то я и спрашиваю у знающих людей у кого как?..
Engie
николай604
если судить по всему что написано, то крышка с клапаном выполняет функцию именно по впуску воздуха внутрь бака, а адсорбер должен гасить избыточное давление. Но т.к. его там не так много, то впринципе никто разницу не чувствует с ним или без него. У меня например возможно забита магистраль, а возможно и нет, адсорбер выключен в прошивке а шланг по причине сгорания(об выхлопную трубу) был просто заглушен, за 25т. км. никаких проблем не было, наливал полный бак, ездил до 3-5 литров, был пшик и ничего нормально, температура на улице была 30 градусов в тени.
4K6RMA
Engie
facepalm ну дык с клапаном всетаки евро2? я уже заткнуть собирался свой бак)))

к стати на шевинива у товарища на пробке с хвостиком 2110 написано, она с трещеткой закрывается к томуже, мож у всех так я не застал))?
Engie
4K6RMA
С евро нормами я хз, я писал что такая крышка стоит поидее на 1.6 моторах, где нет обратки, в отличии от 1.5. С трещетками кстати они и с клапаном бывают и без клапана.
николай604
Engie писал(а):

С трещетками кстати они и с клапаном бывают и без клапана.


У меня с клапаном и трещеткой, незнаю сток стоит или нет.
KLIM74
В баке и должно быть чуть избыточное давление-насосу легче качать,отсюда и пшик при откручивании крышки-это нормально!!!Клапан в крышке работает на втягивание воздуха из вне,чтобы не создавался вакуум и не сплющивало бак...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы