Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шрусы - Второй звонок
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шрусы - Второй звонок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 12:40
Ответить с цитатой

Я автолюбитель и у меня хрустят ШРУСЫ.
Хруст при вывернутых до упора колесах и если не накатом ехать, а хоть немного подгазовывать. Короче говоря, виноваты внешние.
Я читал тут неоднократно, что с такими симптомами можно еще ездить и ездить.
Вопрос: что ждать дальше? С какими симптомами уже нужно срочно рулить к ремонту? И чем грозит забивание на проблему?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 12:44
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
И чем грозит забивание на проблему?

Развалится или заклинит. Кроилово ведёт к попадалову.
А если развалится при обгоне ? facepalm
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 12:44
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Я автолюбитель и у меня хрустят ШРУСЫ.
Хруст при вывернутых до упора колесах и если не накатом ехать, а хоть немного подгазовывать. Короче говоря, виноваты внешние.
Я читал тут неоднократно, что с такими симптомами можно еще ездить и ездить.
Вопрос: что ждать дальше? С какими симптомами уже нужно срочно рулить к ремонту? И чем грозит забивание на проблему?

Ооо. У тебя хотя бы хрустят. У меня просто руль начало выкручивать в обратную сторону при очередном повороте, потом сильнее выкручивать, потом хрустеть в поворотах, потом хрустеть при езде по прямой, потом у сто вылетел привод. Ладно у сто и на скорости 3 км в час. Поэтому не тяни. Рубля в 2-3 встанет вся канитель в сервисе. Зато спокоен будешь.
А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...
Когда захотел посмотреть ШРУС этот снятый (левый у меня только скончался пока) оттуда вылетели подшипники и остатки кольца и грязь Smile
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5151
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 12:51
Ответить с цитатой

Чтобы веток не плодить. А наружные щелкать могут? Или строго хруст?
_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 12:53
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
А наружные щелкать могут? Или строго хруст?

Могут.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 12:55
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Чтобы веток не плодить. А наружные щелкать могут? Или строго хруст?

В СТО на подъемник. Поднять машину, включить скорость, выворачивая руль в разные стороны притормаживать. И будет слышно ШРУСы это или нет.
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 14:14
Ответить с цитатой

DaaN писал(а):
А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...

ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 14:26
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
DaaN писал(а):
А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...

ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может

А ямка впереди и привод выскочил от резкого поворота....и колесо впереди Smile И хрен его знает как этот привод на скорости себя поведет. У меня-то на пыльнике повис...
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 14:29
Ответить с цитатой

ну впереди, но колесо то не оторвётся же.
вообще я считаю в таком случае палка привода должна первым делом попадать по бестолковке Smile
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 14:47
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
ну впереди, но колесо то не оторвётся же.
вообще я считаю в таком случае палка привода должна первым делом попадать по бестолковке Smile

А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 15:03
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
DaaN писал(а):
А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...

ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может
Лет 5 назад у нас погранцы разбились на 9-ке - заклинил правый наружный ШРУС и они сделали "уши" в кювет.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 15:14
Ответить с цитатой

Давно была у меня восьмерка – хрустели в поворотах оба наружных. Поменял их местами – стало хрустеть при движении назад, вперед гуд. Проехал на них после этого около 20000.
Сейчас при цене гранаты один рубь я бы такой херней страдать не стал Pardon .

Как то на дороге от гранаты ручка отвалилась (на другой машине) - запомнил hehe .

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 15:17
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
Давно была у меня восьмерка – хрустели в поворотах оба наружных. Поменял их местами – стало хрустеть при движении назад, вперед гуд. Проехал на них после этого около 20000.
Сейчас при цене гранаты один рубь я бы такой херней страдать не стал Pardon .

Как то на дороге от гранаты ручка отвалилась (на другой машине) - запомнил hehe .

Хруст это хорошо. Вот когда на машине без ГУРа (ЭУРа) руль начинает в поворотах очень сильно назад выкручивать, вот тогда ж#@а...недолго осталось крутиться гранате.
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 15:26
Ответить с цитатой

DaaN писал(а):
А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.

как то сомнительно мне что бы ступица могла разобраться при разрыве шруса


со стороны пыльника 8 всю эту конструкцию сжимает "ручка со шляпкой" развалившегося шруса, спереди соответственно ступичная гайка с шайбой
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 15:29
Ответить с цитатой

Со шрусами шутить не стоит, при совсем небольшом похрустывании можно потерпеть, но менять однозначно надо, если уже хрустит во всю, то однозначно замена, если заклинит уже писали выше что может быть.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 15:34
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
DaaN писал(а):
А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.

как то сомнительно мне что бы ступица могла разобраться при разрыве шруса


со стороны пыльника 8 всю эту конструкцию сжимает "ручка со шляпкой" развалившегося шруса, спереди соответственно ступичная гайка с шайбой

Так сильно укатывали стойку что ли? Колесо-то реально срывало и катилось оно еще далеко. Ну вылетит привод ладно. А вот реально если клин поймает граната? Что-то мне кажется уже и стойка не выдержит.
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 16:27
Ответить с цитатой

Стойте-стойте!
Развели тут - "гроб-кладбище"! Колесо улетающее, стойки вывернутые...

Правильно я понял, что стадии:
1) Похрустывает при полностью вывернутых колесах
2) Хрустит сильно (сильно - это "громко" или сильно это "почти всегда"?
3) Отдает на руль в повороте (с ГУРом будет отдавать?)
4) Вот как раз на четвертой стадии отбрасываем шасси и взлетаем.

Верно? В таком случае у меня пока первый левел. Люфтов нет, пыльники целы. Есть подозрение, что лучше менять и внутренними шрусами, хочу дотянуть. Вообще, на машине собираюсь проехать еще тысяч 10-20. Может сдюжит?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 16:46
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Стойте-стойте!
Развели тут - "гроб-кладбище"! Колесо улетающее, стойки вывернутые...

Правильно я понял, что стадии:
1) Похрустывает при полностью вывернутых колесах
2) Хрустит сильно (сильно - это "громко" или сильно это "почти всегда"?
3) Отдает на руль в повороте (с ГУРом будет отдавать?)
4) Вот как раз на четвертой стадии отбрасываем шасси и взлетаем.

Верно? В таком случае у меня пока первый левел. Люфтов нет, пыльники целы. Есть подозрение, что лучше менять и внутренними шрусами, хочу дотянуть. Вообще, на машине собираюсь проехать еще тысяч 10-20. Может сдюжит?

1). Первый признак что пора уже менять и не откладывать (еще повезло что захрустели, так сказать сказали что пора менять их, ШРУСы эти. Бывает что наступает сразу 3-я стадия lol1 );
2). Хрустит сильно - это громко но зачастую пока только в поворотах, через непродолжительное время наступит 3 пункт;
3). Отдает если в руль (с ГУРом хз, может нивелировать ГУР эти усилия и есть риск не заметить) уже ШРУС на исходе, последние км откатывает и здесь уже появляется хруст при езде по прямой;
4). Эта стадия вытекает резко и неожиданно. Если успеешь, то вылетит привод у СТО (гаража, стоянки), если нет, то последствия различны и малоприятны.
Можно снять пыльники и промыть, потом смазать. На 10-20 тыков может хватить...Но процедура зачастую не помогает.
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 17:01
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Люфтов нет

Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?
Хруст это перескок шариков из гнезда в гнездо, а значит люфт там пиндец какой и обойма при этом снашивается в геометрической прогрессии.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 17:06
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?


Ну, может я не так смотрел. Загнал на эстакаду. Поставил на ручник. С силой покачал за полуоси, попытался покрутить - стоят намертво. Колеса правда вперед смотрели.

Теперь вот думаю поддомкратить передок и погонять движком, повертеть рулем.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 17:15
Ответить с цитатой

У меня внутр правый на длинной палке стучит с осени,до лета точно доживет,купил 9 ку с хрустящими внешними-2 мес отьездил точно потом менял
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 17:20
Ответить с цитатой

У меня левый наружный на 10ке прошлой хрустел,менять было лениво,доездился что ночью на повороте стал и дальше тронуться не смог 63 ,дальше было звонок другу,катание на тросу до гаража,и замена гранаты hehe
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 22:36
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
tykhon писал(а):
Люфтов нет

Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?
Хруст это перескок шариков из гнезда в гнездо, а значит люфт там пиндец какой и обойма при этом снашивается в геометрической прогрессии.

Хруст - это перескок шариков через изношенное место . Если шарики перескочат через внешнюю обойму , то уже не поедешь . У меня лопался сепаратор - машина (21093) просто встала , привод провернулся во внутренней гранате .

Раньше на рынке были ремонтные шары (увеличенного размера , 3 размера) , очень помогали при небольшом износе . 6 шариков - 60р. , а граната 500 р(всегда "левая" в то время). 3 года назад не нашёл таких . Купил гранату "Лада", доволен.
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 23:37
Ответить с цитатой

facepalm
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2014 00:03
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
facepalm

Да хоть башку разбей . Мне в 2000 году в новую гранату (2 месяца отроду , но захрустела) пришлось забить ремонтные шары , хотя и гранату можно было купить без проблем , с ними через 2 года машину и продал , работали отлично .
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы