Страница 1 из 3
tykhon
Я автолюбитель и у меня хрустят ШРУСЫ.
Хруст при вывернутых до упора колесах и если не накатом ехать, а хоть немного подгазовывать. Короче говоря, виноваты внешние.
Я читал тут неоднократно, что с такими симптомами можно еще ездить и ездить.
Вопрос: что ждать дальше? С какими симптомами уже нужно срочно рулить к ремонту? И чем грозит забивание на проблему?
andrmar
tykhon писал(а):

И чем грозит забивание на проблему?


Развалится или заклинит. Кроилово ведёт к попадалову.
А если развалится при обгоне ? facepalm
DaaN
tykhon писал(а):

Я автолюбитель и у меня хрустят ШРУСЫ.
Хруст при вывернутых до упора колесах и если не накатом ехать, а хоть немного подгазовывать. Короче говоря, виноваты внешние.
Я читал тут неоднократно, что с такими симптомами можно еще ездить и ездить.
Вопрос: что ждать дальше? С какими симптомами уже нужно срочно рулить к ремонту? И чем грозит забивание на проблему?


Ооо. У тебя хотя бы хрустят. У меня просто руль начало выкручивать в обратную сторону при очередном повороте, потом сильнее выкручивать, потом хрустеть в поворотах, потом хрустеть при езде по прямой, потом у сто вылетел привод. Ладно у сто и на скорости 3 км в час. Поэтому не тяни. Рубля в 2-3 встанет вся канитель в сервисе. Зато спокоен будешь.
А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...
Когда захотел посмотреть ШРУС этот снятый (левый у меня только скончался пока) оттуда вылетели подшипники и остатки кольца и грязь Smile
Цифра
Чтобы веток не плодить. А наружные щелкать могут? Или строго хруст?
andrmar
Hexff писал(а):

А наружные щелкать могут? Или строго хруст?


Могут.
DaaN
Hexff писал(а):

Чтобы веток не плодить. А наружные щелкать могут? Или строго хруст?


В СТО на подъемник. Поднять машину, включить скорость, выворачивая руль в разные стороны притормаживать. И будет слышно ШРУСы это или нет.
Победитель Четверга
DaaN писал(а):

А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...


ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может
DaaN
Победитель Четверга писал(а):

DaaN писал(а):

А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...


ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может


А ямка впереди и привод выскочил от резкого поворота....и колесо впереди Smile И хрен его знает как этот привод на скорости себя поведет. У меня-то на пыльнике повис...
Победитель Четверга
ну впереди, но колесо то не оторвётся же.
вообще я считаю в таком случае палка привода должна первым делом попадать по бестолковке Smile
DaaN
Победитель Четверга писал(а):

ну впереди, но колесо то не оторвётся же.
вообще я считаю в таком случае палка привода должна первым делом попадать по бестолковке Smile


А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.
al08
Победитель Четверга писал(а):

DaaN писал(а):

А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...


ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может

Лет 5 назад у нас погранцы разбились на 9-ке - заклинил правый наружный ШРУС и они сделали "уши" в кювет.
Кирилл С
Давно была у меня восьмерка – хрустели в поворотах оба наружных. Поменял их местами – стало хрустеть при движении назад, вперед гуд. Проехал на них после этого около 20000.
Сейчас при цене гранаты один рубь я бы такой херней страдать не стал Pardon .

Как то на дороге от гранаты ручка отвалилась (на другой машине) - запомнил hehe .
DaaN
Кирилл С писал(а):

Давно была у меня восьмерка – хрустели в поворотах оба наружных. Поменял их местами – стало хрустеть при движении назад, вперед гуд. Проехал на них после этого около 20000.
Сейчас при цене гранаты один рубь я бы такой херней страдать не стал Pardon .

Как то на дороге от гранаты ручка отвалилась (на другой машине) - запомнил hehe .


Хруст это хорошо. Вот когда на машине без ГУРа (ЭУРа) руль начинает в поворотах очень сильно назад выкручивать, вот тогда ж#@а...недолго осталось крутиться гранате.
Победитель Четверга
DaaN писал(а):

А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.


как то сомнительно мне что бы ступица могла разобраться при разрыве шруса


со стороны пыльника 8 всю эту конструкцию сжимает "ручка со шляпкой" развалившегося шруса, спереди соответственно ступичная гайка с шайбой
Engie
Со шрусами шутить не стоит, при совсем небольшом похрустывании можно потерпеть, но менять однозначно надо, если уже хрустит во всю, то однозначно замена, если заклинит уже писали выше что может быть.
DaaN
Победитель Четверга писал(а):

DaaN писал(а):

А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.


как то сомнительно мне что бы ступица могла разобраться при разрыве шруса


со стороны пыльника 8 всю эту конструкцию сжимает "ручка со шляпкой" развалившегося шруса, спереди соответственно ступичная гайка с шайбой


Так сильно укатывали стойку что ли? Колесо-то реально срывало и катилось оно еще далеко. Ну вылетит привод ладно. А вот реально если клин поймает граната? Что-то мне кажется уже и стойка не выдержит.
tykhon
Стойте-стойте!
Развели тут - "гроб-кладбище"! Колесо улетающее, стойки вывернутые...

Правильно я понял, что стадии:
1) Похрустывает при полностью вывернутых колесах
2) Хрустит сильно (сильно - это "громко" или сильно это "почти всегда"?
3) Отдает на руль в повороте (с ГУРом будет отдавать?)
4) Вот как раз на четвертой стадии отбрасываем шасси и взлетаем.

Верно? В таком случае у меня пока первый левел. Люфтов нет, пыльники целы. Есть подозрение, что лучше менять и внутренними шрусами, хочу дотянуть. Вообще, на машине собираюсь проехать еще тысяч 10-20. Может сдюжит?
DaaN
tykhon писал(а):

Стойте-стойте!
Развели тут - "гроб-кладбище"! Колесо улетающее, стойки вывернутые...

Правильно я понял, что стадии:
1) Похрустывает при полностью вывернутых колесах
2) Хрустит сильно (сильно - это "громко" или сильно это "почти всегда"?
3) Отдает на руль в повороте (с ГУРом будет отдавать?)
4) Вот как раз на четвертой стадии отбрасываем шасси и взлетаем.

Верно? В таком случае у меня пока первый левел. Люфтов нет, пыльники целы. Есть подозрение, что лучше менять и внутренними шрусами, хочу дотянуть. Вообще, на машине собираюсь проехать еще тысяч 10-20. Может сдюжит?


1). Первый признак что пора уже менять и не откладывать (еще повезло что захрустели, так сказать сказали что пора менять их, ШРУСы эти. Бывает что наступает сразу 3-я стадия lol1 );
2). Хрустит сильно - это громко но зачастую пока только в поворотах, через непродолжительное время наступит 3 пункт;
3). Отдает если в руль (с ГУРом хз, может нивелировать ГУР эти усилия и есть риск не заметить) уже ШРУС на исходе, последние км откатывает и здесь уже появляется хруст при езде по прямой;
4). Эта стадия вытекает резко и неожиданно. Если успеешь, то вылетит привод у СТО (гаража, стоянки), если нет, то последствия различны и малоприятны.
Можно снять пыльники и промыть, потом смазать. На 10-20 тыков может хватить...Но процедура зачастую не помогает.
andrmar
tykhon писал(а):

Люфтов нет


Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?
Хруст это перескок шариков из гнезда в гнездо, а значит люфт там пиндец какой и обойма при этом снашивается в геометрической прогрессии.
tykhon
andrmar писал(а):

Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?



Ну, может я не так смотрел. Загнал на эстакаду. Поставил на ручник. С силой покачал за полуоси, попытался покрутить - стоят намертво. Колеса правда вперед смотрели.

Теперь вот думаю поддомкратить передок и погонять движком, повертеть рулем.
алекс спб
У меня внутр правый на длинной палке стучит с осени,до лета точно доживет,купил 9 ку с хрустящими внешними-2 мес отьездил точно потом менял
System
У меня левый наружный на 10ке прошлой хрустел,менять было лениво,доездился что ночью на повороте стал и дальше тронуться не смог 63 ,дальше было звонок другу,катание на тросу до гаража,и замена гранаты hehe
sdubinov
andrmar писал(а):

tykhon писал(а):

Люфтов нет


Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?
Хруст это перескок шариков из гнезда в гнездо, а значит люфт там пиндец какой и обойма при этом снашивается в геометрической прогрессии.


Хруст - это перескок шариков через изношенное место . Если шарики перескочат через внешнюю обойму , то уже не поедешь . У меня лопался сепаратор - машина (21093) просто встала , привод провернулся во внутренней гранате .

Раньше на рынке были ремонтные шары (увеличенного размера , 3 размера) , очень помогали при небольшом износе . 6 шариков - 60р. , а граната 500 р(всегда "левая" в то время). 3 года назад не нашёл таких . Купил гранату "Лада", доволен.
Gordan
sdubinov
Gordan писал(а):

facepalm


Да хоть башку разбей . Мне в 2000 году в новую гранату (2 месяца отроду , но захрустела) пришлось забить ремонтные шары , хотя и гранату можно было купить без проблем , с ними через 2 года машину и продал , работали отлично .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы