Страница 3 из 3
System
Отдать штукарь за замену гранаты... wwow ,да я б удавился бы косарь за это отдавать facepalm ,на крайняк бы с мурзилкой поменял бы сам,а тыщу бы пропил gpn 63
З.ы. Хотя как говорят,у богатых свои причуды,у меня есть знакомый хороший которому надо было ремень ГРМ на 1,5i 16V поменять,ну ему то че,мне было наверное лень позвонить попросить помоч,поехал на сэрвис,ему там ремешок за 1500 поменяли 63

Последний раз редактировалось: System (11 Апреля 2014 18:44), всего редактировалось 1 раз
V010
Подскажите как проверить внутренние ШРУСы? Заметил, что на внутреннем порван пыльник, сколько проехал с порванным - хз.
nestor
DaaN писал(а):

В СТО на подъемник.


При таких условиях и новый захрустит.

Добавлено спустя 58 секунд:

V010 писал(а):

Подскажите как проверить внутренние ШРУСы?


Руль прямо тапку в пол.
V010
Цитата:


Руль прямо тапку в пол.



Неисправный внутренний ШРУС будет издавать именно хруст или гул?
IMPRINT
V010
Если он уже на грани смерти,то на тапке в пол щелкать будет.Если подобного нет,снимай шрус,промывай и меняй пыльник.
Black99
Если только в повороте под нагрузкой хрустит, то можно еще тыщ 10 до замены проехать, если в поворотах не нагружать. Я вот уже с поздней осени с таким езжу, зимой лень было менять. А в сервисы по таким мелочам принципиально не езжу, делов там на полчаса, если со съемником.
nestor
V010 писал(а):

Руль прямо тапку в пол.



Неисправный внутренний ШРУС будет издавать именно хруст или гул?


Характерные щелчки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы