Страница 1 из 1
AS Александр
Привет, Ваз 2115 2005г. 117т. пробег, такая проблема, ехал вечером качусь на нейтрали и вдруг печка подула холодным, включил скорость дал газа и снова тепло (так повторилось снова). Поставил машину на ночь, с утра завел и при прогретом движке печка на холостом дует холодным, бачок расшерителя раздувает, сменил крышку но без результатно, уровень антифриза скачет, масло в норме, но с глушителя стало парить не сильно и капли летят - раньше такого не было. Думаю прокладку пробило. Щас стою на очереди у своего мастера жду результата вскрытия а душа болит. Прокладка или еще что нить????

Последний раз редактировалось: AS Александр (02 Апреля 2014 13:18), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Да, похоже на прокладку.
т808
AS Александр писал(а):

Прокладка или еще что нить?


Выверни свечи и сравни их.Загляни в цилиндры на днища поршней,не отмыты-ли.
Перед заменой прокладки, ГБЦ проверяется на плоскостность.

Название темы "Прошу помощи..." не отражает сути проблемы,кроме того,нарушая правила форума.
Желательно переименовать.
AS Александр
Спасибо, буду ждать вскрытия, а вообще что меняется с прокладкой и что посмотреть и сделать (заменить) в моем случае (я просто слабоват в ремонте).
торантино
AS Александр писал(а):

а вообще что меняется с прокладкой и что посмотреть и сделать (заменить) в моем случае (я просто слабоват в ремонте).


В целом ничего. Но мастер скажет надо блок на расточку,коленвал. Колпачки маслосъёмные под замену. А по уму прежде чем вскрывать,надо компрессию замерить. По трём целым ,можно косвенно судить и о компрессии в цилиндре где пробило прокладку. Давление масла померить,перед разборкой. Всё это поможет сделать заключение о том что нужно делать и чего нет. Например притирка клапанов.
Колпачки я бы махнул однозначно и сальник распредвала.
Блок теперь нутромером будет мерить. Но на расточку ещё рано по любому,если только зеркало задрало,а так нет.
мертвая голова
AS Александр
В сервисе могут развести так что все поменять придется.
Самое простое что можно сделать это скинуть ремень и патрубки открутить головку один приподнимает головку втрой выковыривает прокладку если прокладка сошла целой протереть все бензином и всунуть новую и прикрутить головку. Если фокус не удался головка оказалась кривой или есть раковины. Снимаем головку разбираем меняем клапаны втулки по необходимости. Колпачки фрезеруем головку все собираем притираем и ставим головку на место. В первом случае затраты на прокладку только масло слить предварительно чтобы не испортить. И на первое время можно залить воду или какой дешевый антифриз.
Попробуй не спеши капиталить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы