dim_negativ
У тебя чего, новый таз с салона? Да таз машина не особо надежная, что верно, то верно. Но я вот сейчас езжу на 8-летнем тазу и скажу, что для глубоких замкадышных епеней машина просто отличная. Да, требует внимания, но ездит всегда, чинится в любой подворотне без всяких записей на неделю-две вперед, з/ч недороги и на каждом углу. Это ценно. И ее не жалко. Впервые паркуясь в ограниченном пространстве с риском шаркнуться бамперами в голове появилась мысль "да и пофиг" Вообщем, таз имеет право на жизнь.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
za_k_on писал(а):И ехало, едет т.е., приятнее многих иномарок. Сравниваю с тайпером, аккордом, например.
В смысле? В каком плане?МегаVolt писал(а):в прямом)) и по динамике и по подвеске
но есть нюанс
нюанс по расходу бензина и масла.
по динамике, по рулёжке. По подвеске - лучше, т.е. можно было преодолевать безболезненно б0льшие неровности. Вплоть до низких поребриков на хорошей скорости.
Завтра разбираю, почти все ништяки уже забили, буду отправлять. Остальное, как я понимаю, вернётся в сток.za_k_on писал(а):нюанс по расходу бензина и масла.
в этом тоже, но я немного не про то dim_negativ писал(а):Вообще у меня свое мнение об ВАЗе без исключения!!! не хватит букв описать все...
Когда руки под буй заточены, ту уй что поможет.
Прередергивай на конструкторы дальше. za_k_on писал(а):по динамике, по рулёжке. По подвеске - лучше, т.е. можно было преодолевать безболезненно б0льшие неровности
Вообще когда на тазу в скоростой поворот заходишь, сразу понятно, что шасси древнее и подвеска не перекрывает с лихвой такие маневры, хотя до предела сцепных свойств шин еще далеко. Вот на ситроене было другое ощущение, там сразу чувствовалось, что инженера поработали, в поворот заходил с приличным боковым ускорением, как по рельсам, машина еще в случае перебора, начинала рывочками понемногу сносить заднюю ось, заворачивая нос машины в поворот, интересно настроено. На стоковом тазу гонять опасно имхо.pavel74 писал(а):dim_negativ писал(а):Вообще у меня свое мнение об ВАЗе без исключения!!! не хватит букв описать все...
Когда руки под буй заточены, ту уй что поможет.
Прередергивай на конструкторы дальше.
Мог бы и по тихому завидовать)
не умный ты - вот мое мнение, если нет денег на нормальное авто у тебя то вопрос закрыт, а если ты чисто чтоб попиз..ть пришел то иди лесом дружище.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
[quote="Hexff"]dim_negativ
У тебя чего, новый таз с салона? Да таз машина не особо надежная, что верно, то верно. Но я вот сейчас езжу на 8-летнем тазу и скажу, что для глубоких замкадышных епеней машина просто отличная. Да, требует внимания, но ездит всегда, чинится в любой подворотне без всяких записей на неделю-две вперед, з/ч недороги и на каждом углу. Это ценно. И ее не жалко. Впервые паркуясь в ограниченном пространстве с риском шаркнуться бамперами в голове появилась мысль "да и пофиг" Вообщем, таз имеет право на жизнь.
под стволом пулемета бы не купил ВАЗ с салона...
знакомые там работают много что рассказываютdim_negativ писал(а):Мог бы и по тихому завидовать) 63
чему? кетайцу? чем он луче таза? za_k_on писал(а):Ну подрамник и другие железки дарят несколько см жизни, по отношению к стоку.
А безопасность я затюнил надёжной подвеской, которой пофиг где ехать, неубиваемой резиной с хорошим зацепом и по сухому, и по воде, коваными дисками.
также затюнил 180 конями, чтобы можно было ускориться.
И тормозами, которые прекрасно жили несколько часов на настройке в режиме 0->180 и тормоз в пол.
Сиденька покрепче и ремешок 4-х точечный.
А ещё фары с хорошим светом.
В общем, нормальная машина.
у меня когда было на авто 165 л.с. хватало. после свапа стало 360 иногда сам боюсь тем более на палке машина теперь)))))
Добавлено спустя 53 секунды:
МегаVolt писал(а):dim_negativ писал(а):Мог бы и по тихому завидовать) 63
чему? кетайцу? чем он луче таза?
прочитал бы сначала..... я здесь про японца рассказывал своего...dim_negativ писал(а):прочитал бы сначала..... я здесь про японца рассказывал своего...
да просто здесь про приору и китайцев ,а не про свапнутых прулей.
Здесь 95% народу важнее всего расход, а не валилово.
А те оставшиеся 5% либо обзавелись инотабуном и перестали чмырить людей с меньшим достатком и другими целями, либо строят из таза ракеты. Турбокалины например, которые даже твои 360 заставят поглатывать и посасывать.
Это так, к слову.dim_negativ писал(а):Мог бы и по тихому завидовать) 63
не умный ты - вот мое мнение, если нет денег на нормальное авто у тебя то вопрос закрыт, а если ты чисто чтоб попиз..ть пришел то иди лесом дружище.
А я те давно говорил - смени ник на нормальный глядишь и попрет.
Щас ХЗ как с таким ником на джапанкарконструкторе передвигаться то. pavel74 писал(а):dim_negativ писал(а):Мог бы и по тихому завидовать) 63
не умный ты - вот мое мнение, если нет денег на нормальное авто у тебя то вопрос закрыт, а если ты чисто чтоб попиз..ть пришел то иди лесом дружище.
А я те давно говорил - смени ник на нормальный глядишь и попрет.
Щас ХЗ как с таким ником на джапанкарконструкторе передвигаться то.
поверь акуенно передвигаться... _sergofan_ писал(а):бери нормальный НОВЫЙ авто.
ну хз.
есть у меня один японец турецкого производства, брал новый.
другой японец английского происхождения - брал сейчас, б-у. Никаког о криминала нет. ну битый известно где, ну грязный внутри.
Движок, коробка, ходовая, электроника в порядке.Hexff писал(а):_bill
Расскажи про Эмград, интересно.
Да особо сказать нечего... Ему всего пол года и пробег 5 тык... Ну пока ничего не отвалилось, краска не облезла)) Мне просто нужен был большой седан - я его получил, за те деньги, которые я был готов потратить... Таз ничего не смог мне предложить, а другие брэнды на 200 и более тыр. дороже... Огроооомная машина, 126л.с., подвеска от тойоты, двигатель - точная копия тоже кого-то тойтовского (в нем нет ремня ГРМ, цепь + механизм CVVT), тормозная система и мозги - бош, сиденья - толи канадские, толи американские, кузов слизан с мерса (ж#@а) и ещё с чем-то, авенсис+камри+октавия)) Сразу с завода машины поступают в салоны с перепутанными проводами датчиков кислорода, от этого у многих дикий расход и плохая динамика)) Иногда криво ставят крышку багажника и двери (у меня такого не было, эта инфа с форума). Салон хороший, подгонка элементов просто отличная, пластик жесткий - да. Обязательный антикор! чем раньше - тем лучше. С запчастями плохо только с кузовней (под заказ), остальное - от тойоты)) Обкатку прошел, сменил масло и начал давать ей по-больше газу, едет хорошо, туповата на разгоне (евро-4), провальчик небольшой, но "выстреливает" достойно. Двигатель шумный, видимо из-за цепи в ГРМ, но уже начинает работать тише, обкатывается. Коробка шумная изначально, народ говорит, что подшипники - сыромятина. Расход 10-12 литров в городе, трасса 7-8... Это мои данные по расходу после обкатки.