Страница 2 из 4
AMAROCK
Родственники взяли китайца. Седан какойто. Кожа-рожа-кондиционер-вседела...
Сейчас плюются и продать не могут. Пластик обшарпался, хром облез, кузов зацвел.
Нахрен такое щастье ?
Цифра
dim_negativ
У тебя чего, новый таз с салона? Да таз машина не особо надежная, что верно, то верно. Но я вот сейчас езжу на 8-летнем тазу и скажу, что для глубоких замкадышных епеней машина просто отличная. Да, требует внимания, но ездит всегда, чинится в любой подворотне без всяких записей на неделю-две вперед, з/ч недороги и на каждом углу. Это ценно. И ее не жалко. Впервые паркуясь в ограниченном пространстве с риском шаркнуться бамперами в голове появилась мысль "да и пофиг" Smile Вообщем, таз имеет право на жизнь.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

za_k_on писал(а):

И ехало, едет т.е., приятнее многих иномарок. Сравниваю с тайпером, аккордом, например.


В смысле? В каком плане?
МегаVolt
Hexff писал(а):

В смысле? В каком плане?


в прямом)) и по динамике и по подвеске
но есть нюанс hehe
za_k_on
МегаVolt писал(а):

в прямом)) и по динамике и по подвеске
но есть нюанс


нюанс по расходу бензина и масла.
по динамике, по рулёжке. По подвеске - лучше, т.е. можно было преодолевать безболезненно б0льшие неровности. Вплоть до низких поребриков на хорошей скорости.

Завтра разбираю, почти все ништяки уже забили, буду отправлять. Остальное, как я понимаю, вернётся в сток.
МегаVolt
za_k_on писал(а):

нюанс по расходу бензина и масла.


в этом тоже, но я немного не про то Smile
pavel74
dim_negativ писал(а):

Вообще у меня свое мнение об ВАЗе без исключения!!! не хватит букв описать все...


Когда руки под буй заточены, ту уй что поможет. Pardon
Прередергивай на конструкторы дальше. Wink
Цифра
za_k_on писал(а):

по динамике, по рулёжке. По подвеске - лучше, т.е. можно было преодолевать безболезненно б0льшие неровности


Вообще когда на тазу в скоростой поворот заходишь, сразу понятно, что шасси древнее и подвеска не перекрывает с лихвой такие маневры, хотя до предела сцепных свойств шин еще далеко. Вот на ситроене было другое ощущение, там сразу чувствовалось, что инженера поработали, в поворот заходил с приличным боковым ускорением, как по рельсам, машина еще в случае перебора, начинала рывочками понемногу сносить заднюю ось, заворачивая нос машины в поворот, интересно настроено. На стоковом тазу гонять опасно имхо.
МегаVolt
Hexff
не забывай про нюанс Wink
Цифра
Правильный пейзаж для таза. Тут ино будет смотреться как марсианская телега.



za_k_on
Hexff
МегаVolt писал(а):

не забывай про нюанс


нюанс - это то, что в моём тазу из стокового осталось кузов местами Wink

На стоке гонять и не думал.

Как ты думаешь, на сколько у меня доработана подвеска и всё остальное, если я сравниваю таз свой с 201-сильным type-r, с завода заточенным на быструю езду? supercool
Цифра
za_k_on
А безопасность ты тоже затюнил? Ситр капот открываешь, мощные лонжероны, какие-то трубы из квадратного профиля по низу проходят, все так внушительно и основательно. На тазу капот открыл, на хилые лонжероны и пустое место под капотом посмотрел, не, гонять не буду, капот закрыл.
za_k_on
Ну подрамник и другие железки дарят несколько см жизни, по отношению к стоку.
А безопасность я затюнил надёжной подвеской, которой пофиг где ехать, неубиваемой резиной с хорошим зацепом и по сухому, и по воде, коваными дисками.
также затюнил 180 конями, чтобы можно было ускориться.
И тормозами, которые прекрасно жили несколько часов на настройке в режиме 0->180 и тормоз в пол.
Сиденька покрепче и ремешок 4-х точечный.

А ещё фары с хорошим светом.

В общем, нормальная машина.
dim_negativ
pavel74 писал(а):

dim_negativ писал(а):

Вообще у меня свое мнение об ВАЗе без исключения!!! не хватит букв описать все...


Когда руки под буй заточены, ту уй что поможет. Pardon
Прередергивай на конструкторы дальше. Wink



Мог бы и по тихому завидовать) 63
не умный ты - вот мое мнение, если нет денег на нормальное авто у тебя то вопрос закрыт, а если ты чисто чтоб попиз..ть пришел то иди лесом дружище.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

[quote="Hexff"]dim_negativ
У тебя чего, новый таз с салона? Да таз машина не особо надежная, что верно, то верно. Но я вот сейчас езжу на 8-летнем тазу и скажу, что для глубоких замкадышных епеней машина просто отличная. Да, требует внимания, но ездит всегда, чинится в любой подворотне без всяких записей на неделю-две вперед, з/ч недороги и на каждом углу. Это ценно. И ее не жалко. Впервые паркуясь в ограниченном пространстве с риском шаркнуться бамперами в голове появилась мысль "да и пофиг" Smile Вообщем, таз имеет право на жизнь.

под стволом пулемета бы не купил ВАЗ с салона...
знакомые там работают много что рассказывают
МегаVolt
dim_negativ писал(а):

Мог бы и по тихому завидовать) 63


чему? кетайцу? чем он луче таза? facepalm
dim_negativ
za_k_on писал(а):

Ну подрамник и другие железки дарят несколько см жизни, по отношению к стоку.
А безопасность я затюнил надёжной подвеской, которой пофиг где ехать, неубиваемой резиной с хорошим зацепом и по сухому, и по воде, коваными дисками.
также затюнил 180 конями, чтобы можно было ускориться.
И тормозами, которые прекрасно жили несколько часов на настройке в режиме 0->180 и тормоз в пол.
Сиденька покрепче и ремешок 4-х точечный.

А ещё фары с хорошим светом.

В общем, нормальная машина.



у меня когда было на авто 165 л.с. хватало. после свапа стало 360 иногда сам боюсь тем более на палке машина теперь)))))

Добавлено спустя 53 секунды:

МегаVolt писал(а):

dim_negativ писал(а):

Мог бы и по тихому завидовать) 63


чему? кетайцу? чем он луче таза? facepalm



прочитал бы сначала..... я здесь про японца рассказывал своего...
za_k_on
dim_negativ писал(а):

прочитал бы сначала..... я здесь про японца рассказывал своего...


да просто здесь про приору и китайцев ,а не про свапнутых прулей.

Здесь 95% народу важнее всего расход, а не валилово.
А те оставшиеся 5% либо обзавелись инотабуном и перестали чмырить людей с меньшим достатком и другими целями, либо строят из таза ракеты. Турбокалины например, которые даже твои 360 заставят поглатывать и посасывать.
Это так, к слову.
pavel74
dim_negativ писал(а):

Мог бы и по тихому завидовать) 63
не умный ты - вот мое мнение, если нет денег на нормальное авто у тебя то вопрос закрыт, а если ты чисто чтоб попиз..ть пришел то иди лесом дружище.


А я те давно говорил - смени ник на нормальный глядишь и попрет. Pardon
Щас ХЗ как с таким ником на джапанкарконструкторе передвигаться то. supercool 63
_bill
По своим - "китайцу" и "корейцу", могу сказать лишь один негатив - они собраны в России)) Качество сборки хромает, ну не могут наши собрать нормально китайский машинокомплект)) На китаймобильфорумах все твердят в один голос - если китаец, то лучше китайской сборки!)) Вот такой парадокс.
Цифра
_bill
Расскажи про Эмград, интересно.
_sergofan_
мертвая голова
китаец, да ещё и б/у...– засада! Катайся на приорике и не парься! Выйдет так, что появятся ден. знаки (которым иного применения, как вложение в средство передвижения, ты не увидишь), то бери нормальный НОВЫЙ авто.
dim_negativ
pavel74 писал(а):

dim_negativ писал(а):

Мог бы и по тихому завидовать) 63
не умный ты - вот мое мнение, если нет денег на нормальное авто у тебя то вопрос закрыт, а если ты чисто чтоб попиз..ть пришел то иди лесом дружище.


А я те давно говорил - смени ник на нормальный глядишь и попрет. Pardon
Щас ХЗ как с таким ником на джапанкарконструкторе передвигаться то. supercool 63


поверь акуенно передвигаться... gpn
za_k_on
_sergofan_ писал(а):

бери нормальный НОВЫЙ авто.


ну хз.
есть у меня один японец турецкого производства, брал новый.
другой японец английского происхождения - брал сейчас, б-у. Никаког о криминала нет. ну битый известно где, ну грязный внутри.
Движок, коробка, ходовая, электроника в порядке.
_bill
Hexff писал(а):

_bill
Расскажи про Эмград, интересно.


Да особо сказать нечего... Ему всего пол года и пробег 5 тык... Ну пока ничего не отвалилось, краска не облезла)) Мне просто нужен был большой седан - я его получил, за те деньги, которые я был готов потратить... Таз ничего не смог мне предложить, а другие брэнды на 200 и более тыр. дороже... Огроооомная машина, 126л.с., подвеска от тойоты, двигатель - точная копия тоже кого-то тойтовского (в нем нет ремня ГРМ, цепь + механизм CVVT), тормозная система и мозги - бош, сиденья - толи канадские, толи американские, кузов слизан с мерса (ж#@а) и ещё с чем-то, авенсис+камри+октавия)) Сразу с завода машины поступают в салоны с перепутанными проводами датчиков кислорода, от этого у многих дикий расход и плохая динамика)) Иногда криво ставят крышку багажника и двери (у меня такого не было, эта инфа с форума). Салон хороший, подгонка элементов просто отличная, пластик жесткий - да. Обязательный антикор! чем раньше - тем лучше. С запчастями плохо только с кузовней (под заказ), остальное - от тойоты)) Обкатку прошел, сменил масло и начал давать ей по-больше газу, едет хорошо, туповата на разгоне (евро-4), провальчик небольшой, но "выстреливает" достойно. Двигатель шумный, видимо из-за цепи в ГРМ, но уже начинает работать тише, обкатывается. Коробка шумная изначально, народ говорит, что подшипники - сыромятина. Расход 10-12 литров в городе, трасса 7-8... Это мои данные по расходу после обкатки.
Цифра
_bill
А что про вариатор говорят? У тебя 1,8?
_bill
Да, у меня 1.8, комплектация комфорт. По вариаторам мало отзывов, он как раз пол-года назад в России появился. Наши мало берут, скорее всего из-за стереотипов про китай. Но Украинцы довольны. Сама коробка с вариатором не китайского производства. А ручная - китайская, тросиковая. На ручной коробке сцепление обалденное - гидравлика, очень мягкое, поэтому по пробкам особо нога не устает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы